13 дек 2022 · 11:50    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В Набережных Челнах разработан принципиально новый вахтовый автобус высокой проходимости КамАЗ-6250."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"КамАЗ-6250","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1.jpg","filesize":216042,"height":619,"pic_id":309291,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/13/1_CLDxIlv.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Новинка, созданная по специальному заказу «Газпрома», была представлена на выставке "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://www.busworld-moscow.ru/place/"},"string":"Bus World Expo"},{"type":"string","attributes":{},"string":", пошедшей в конце ноября — начале декабря в Москве. Она создана на основе 2-осного шасси "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-43502"},"string":"КамАЗ-43502"},{"type":"string","attributes":{},"string":" с колёсной формулой 4×4 и принципиально отличается от других "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://kamaz.ru/production/special/vakhtovye-avtobusy/"},"string":"«вахтовок»"},{"type":"string","attributes":{},"string":" Камского автозавода."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"КамАЗ-6250 представляет собой автобус среднего класса, имеющий вагонную компоновку. Каркас его кузова сварен из стальных труб высокой прочности, а панели сделаны из композитных материалов. Передняя часть выполнена в том же стиле, что и кабины новых грузовиков КамАЗа из семейства «К5»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"КамАЗ-6250","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2.jpg","filesize":239149,"height":619,"pic_id":309292,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/13/2_spVusqN.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вместимость автобуса — 32 или 23 пассажира (во 2-м случае новинка имеет увеличенные багажные отсеки). В салоне установлены комфортабельные сиденья с 3-точечными ремнями безопасности, а также кондиционер и мощный отопитель. Для удобства посадки-высадки имеется выдвижная ступень с электроприводом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кроме того, в кузове нового КамАЗа можно смонтировать передвижную лабораторию, медицинский кабинет либо мобильный офис. В любом варианте ездокам будет комфортно: автобус получил переднюю рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней подвеске применено 4 пневмоэлемента."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"КамАЗ-6250","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3.jpg","filesize":239608,"height":619,"pic_id":309293,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/13/3_YnH2su9.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Автобус оснащён 290-сильным турбодизелем (каким именно, на презентации не сообщили), работающим в паре с 6-стиступенчатым «автоматом». В будущем он получит модификации двигателя, работающие не только на солярке, но и на сжатом или сжиженном природном газе. Запас хода на полной заправке во всех версиях будет не менее 550 км."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Следует отметить, что при создании КамАЗ-6250 дизайнеры постарались на славу — автобус получился неожиданно элегантным для «рабочей лошадки», предназначение которой — езда по тяжёлому бездорожью. Когда новинка пойдёт в серийное производство и сколько будет стоить — пока не сообщается."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"КамАЗ-6250","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"4.jpg","filesize":224713,"height":619,"pic_id":309294,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/13/4_yzD2lUu.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[89,99]}
Комментарии 0