02 окт 2022 · 22:55    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Знаменитая фирма из Мюнхена провела официальную презентацию своей долгожданной новинки — «озеленённого» паркетника BMW XM, эпатажный концепт-кар которого был представлен в прошлом году."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1.jpg","filesize":273337,"height":558,"pic_id":173746,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/02/1_2JHRf90.jpeg","width":980}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Интересно, что этот автомобиль — по-настоящему знаковая модель для баварцев. Во-первых, BMW XM — самый мощный серийный автомобиль за всю историю фирмы. Во-вторых, это — первая «озеленённая» машина «придворного» тюнинг-ателье BMW."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кроме того, новинка — вторая оригинальная модель за 50-летнюю историю BMW M, а первым таким автомобилем было среднемоторное купе BMW M1, выпускавшееся в 1979—1981 гг. Наконец, у BMW XM, как и у BMW M1 не будет более «смирной» базовой версии."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2.jpg","filesize":596585,"height":700,"pic_id":173747,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/02/2_rMCnBc7.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Габариты BMW XM: длина — 5 110 мм, ширина — 2 005 мм, высота — 1 755 мм, база — 3 105 мм. Она такая же, как у большого кроссовера BMW X7, но в салоне новинки имеется только 2 ряда сидений."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Стандартный объём багажника у кроссовера составляет 527 литров, что не так уж и много. Однако, после складывания задних сидений он увеличивается до 1 820 литров. Штатные колёса имеют диаметр в 21 дюйм, но в качестве опций доступны 22- и 23-дюймовые."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дизайн новинки в целом повторяет облик концепт-кара, но серийный кроссовер стал более приземистым. Но он всё равно выделяется среди прочих моделей из Баварии своей необычной внешностью."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3.jpg","filesize":999425,"height":700,"pic_id":173748,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/02/3_OgYFEe9.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чего только стоит, например, «морда» паркетника с подсветкой контуров 8-угольных «ноздрей» решётки радиатора и 2-этажной светодиодной оптикой. Под передней кромкой капота установлены узкие 2-секционные ДХО, а непосредственно над бампером — тонкие прямоугольники сдвоенных основных фар."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Есть необычные дизайнерские находки и в «корме» — светодиодные фонари с замысловатой графикой и сдвоенные выхлопные патрубки, установленные не в линию, а друг над другом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"4.jpg","filesize":480648,"height":700,"pic_id":173749,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/02/4_K9H3928.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Наконец, сам кузов кроссовера получил очень покатую крышу, а также необычное сочетание плавных линий с острыми гранями."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Что касается особенностей в конструкции BMW XM, то среди них следует отметить адаптивную пружинную подвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой бортовой электросети, а также полноуправляемое шасси — задние колёса могут поворачиваться на 2,5 градуса в обе стороны."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"5.jpg","filesize":544485,"height":575,"pic_id":173750,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/02/5_BxmVV8v.jpeg","width":860}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Под капотом кроссовера установлен совершенно новый PHEV-гибридный на основе знаменитого двигателя S68. Этот бензиновый V8 объёмом в 4,4 литра, оснащённый двойным турбонаддувом, в данном варианте развивает мощность в 489 л. с. и крутящий момент в 650 Нм. Казалось бы, эти показатели не так уж и впечатляющи для BMW M, но…"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Штатный для этого мотора 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF серьёзно доработан: вместо гидротрансформатора в нём установлен тяговый электромотор мощностью в 197 л.с. при крутящем моменте в 280 Нм."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"6.jpg","filesize":162167,"height":463,"pic_id":173751,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/02/6_IWprilZ.jpeg","width":830}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Суммарная мощность такого силового агрегата, с учётом трансмиссионных потерь, составляет 653 л.с., а крутящий момент — 800 Нм. Это довольно существенно превышает показатели такого, например, дорожного «монстра», как BMW X6 M Competition, «заряженный» V8 которого развивает 625 л. с. и 750 Нм."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вся электротехника BMW ХМ относится к семейству eDrive нового, 5-го по счёту, поколения. Ёмкость тягового аккумулятора с напряжением в 317 В составляет 29,5 кВт/ч, чего хватает на 88 км пробега со скоростью не более 140 км/ч. В комплект входит устройство быстрой зарядки мощностью в 7,4 кВт."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"7.jpg","filesize":458365,"height":440,"pic_id":173752,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/02/7_dUkhiBY.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кроме ездового режима Electric, силовая установка имеет режимы Hybrid (стандартный) и eControl, в котором можно выбрать степень рекуперации электроэнергии и поддерживать уровень заряда батареи."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Наконец, фирменная система полного привода M xDrive здесь точно такая же, как у других больших моделей тюнинг-ателье. Она оборудована муфтой подключения переднего моста и самоблокирующимся задним дифференциалом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"8.jpg","filesize":828375,"height":700,"pic_id":173753,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/02/8_JurSZWV.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"BMW ХМ получился очень тяжёлым: его снаряженная масса составляет 2 785 кг (кстати, баварцы включают в неё вес водителя средней комплекции), тогда как бензиновый BMW X6 M Competiton весит 2 395 кг (на 390 кг меньше)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Поэтому по динамике разгона BMW XM ему проигрывает: разгон с места до 100 км/ч у него занимает 4,3 секунды, а у BMW X6 M Competiton — 3,8 секунд. Максимальная скорость гибридного паркетника ограничена на отметке в 250 км/ч, а с тюнинг-пакетом M Driver’s Package она увеличивается до 270 км/ч, хотя оснащённый им же BMW X6 M Competiton разгоняется до 290 км/ч."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Впрочем, летом следующего года появится «заряженный» BMW XM Label Red (на фото ниже). Его PHEV-гибридный силовой агрегат форсирован до суммарной мощности в 748 л.с. и крутящего момента в 1 000 Нм."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"9.jpg","filesize":998619,"height":790,"pic_id":173755,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/02/9_ee9HvrO.jpeg","width":1185}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Внешне эта модификация будет отличаться от базового исполнения красной подсветкой «ноздрей», окантовкой боковых окон и полосами на спицах колёс, имеющими такой же колер, а также небольшими изменениями некоторых элементов кузова и интерьера."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кстати, интерьер у BMW XM — самый передовой. Например, на передней панели установлен изогнутый дисплей, объединивший виртуальную «приборку» диагональю в 12,3 дюйма и тачскрин мультимедийной системы, диагональ которого — 14,9 дюйма."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"10.jpg","filesize":682665,"height":700,"pic_id":173757,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/02/10.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кроме того, кроссовер получил проекционный экран, 4-зонный климат-контроль, а также обогрев всех сидений, причём, нагревательные элементы вмонтированы не только в их подушки, но и в спинки с подголовниками. Естественно, не обошлось и без самых современных электронных «нянек» для водителя и пассажиров."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Выпускаться BMW XM будут на том же американском заводе, где делают прочие баварские кроссоверы — от BMW X3 до BMW X7. Серийное производство новинки начнётся в декабре, а продажи — весной 2023 года. Стоимость BMW XM — от 159 000 долларов, а будущего «заряженного» BMW XM Label Red — 185 000 долларов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[4936,4936]}
Комментарии 0