09 окт 2022 · 16:34    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дочернее предприятие китайского концерна Great Wall Motors вплотную занялось «озеленением» модельной линейки своих автомобилей. В течение ближайшей пары лет фирма планирует начать выпуск сразу шести таких машин."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1.jpg","filesize":189801,"height":619,"pic_id":177694,"url":"/files/article_image/2022/10/06/1_dB8GVfo.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Точнее, новых электрифицированных моделей не 6, а 7 — первая из них уже поступила в продажу. Ей стала новая версия одного из бестселлеров марки — кроссовера Haval H6. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эта модификация, получившая обозначение Haval H6 DHT-PHEV, оснащена последовательно-параллельной гибридной силовой установкой L.E.M.O.N. DHT, обладающей прекрасными характеристиками."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Что такое параллельно-последовательный гибрид? Такой силовой агрегат имеет два режима работы. В последовательном режиме крутящий момент на ведущие колёса идёт только от электромотора, а двигатель внутреннего сгорания работает только как генератор, заряжая тяговую батарею."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2.jpg","filesize":214344,"height":619,"pic_id":177695,"url":"/files/article_image/2022/10/06/2_BSIKpOO.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но с ростом скорости эффективность электродвигателя снижается — тогда к ведущим колёсам через сцепление и понижающий редуктор подключается ДВС. Такой ездовой режим называется параллельным."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Основа L.E.M.O.N. DHT — 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 1,5 л., имеющий атмосферную и турбированную модификации. В первом варианте его мощность составляет 102 л.с., во втором — уже 156 л.с."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Электродвигателей предлагается тоже два: DHT100 (мощность 136 л.с., крутящий момент — 250 Нм) и DHT130 (177 л.с. и 300 Нм). Суммарная мощность силового агрегата составляет 190−435 л.с. — с учётом потерь на трение в трансмиссии."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3.jpg","filesize":109640,"height":619,"pic_id":177696,"url":"/files/article_image/2022/10/06/3_7g3XdRX.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Наибольшую суммарную мощность развивает полноприводный вариант силовой установки, у которого на задней оси установлен второй электродвигатель, развивающий 184 л.с. при крутящем моменте в 250 Нм. Бензомотор (в такой версии — только турбированный) здесь с задними колёсами не связан."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Более простые модификации L.E.M.O.N. DHT имеют передний привод. Базовая даже не оснащена зарядным устройством — её установленный под полом багажника литий-ионный аккумулятор, имеющий ёмкость в 1,8 кВт/ч, получает энергию от бензомотора."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"PHEV-гибридные переднеприводные версии, имеющие возможность пополнения энергозапаса от посторонних источников, оснащены батареями, установленными уже под полом салона. Ёмкость таких аккумуляторов варьируется от 9,4 до 45 кВт/ч — в последнем варианте пробег на электротяге составляет 200 км."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"4.jpg","filesize":229527,"height":619,"pic_id":177697,"url":"/files/article_image/2022/10/06/4_cldQmhY.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Следует отметить, что китайцы не «открыли Америку» этим силовым агрегатом — подобные установлены под капотами японских паркетников Mitsubishi Outlander PHEV и Honda CR-V Hybrid."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но автомобилестроители Поднебесной продвинулись дальше: если у «японцев» ДВС с колёсами связывает простой 1-ступенчатый редуктор, то инженеры Great Wall создали полноценный 2-ступенчатый «робот», вторая передача которого включается на скорости в 60−65 км/ч."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"5.jpg","filesize":186205,"height":619,"pic_id":177698,"url":"/files/article_image/2022/10/06/5_obYiEKB.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но вернёмся к Haval H6 DHT-PHEV. Этот «озеленённый» кроссовер получил модификацию подзаряжаемой силовой установки, состоящую из турбомотора и электродвигателя DHT130. Их суммарная мощность составляет 326 л. с. при крутящем моменте в 530 Нм."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Тяговый аккумулятор предлагается с двумя вариантами энергозапаса — 9,4 или 20 кВт/ч. Пробег на электротяге при этом составляет 55 или 110 км соответственно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"6.jpg","filesize":165337,"height":619,"pic_id":177699,"url":"/files/article_image/2022/10/06/6_TAUVW1S.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Расход бензина у паркетника фантастически мал: в смешанном цикле езды он составляет 2,82 литра на 100 км в версии с «младшей» батареей и всего 1,55 литра на 100 км — с более энергоёмкой. По этому показателю новинка является одним из лучших в мире гибридомобилей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В Поднебесной Haval H6 DHT-PHEV стоит от 160 000 до 174 000 юаней (1 320 000 — 1 430 000 рублей). По российским меркам, это — сущие копейки за такую машину. Появится ли полноприводная модификация паркетника, пока не сообщается."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"7.jpg","filesize":201676,"height":619,"pic_id":177700,"url":"/files/article_image/2022/10/06/7_czawWgx.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А в 4-м квартале текущего года появится ещё пара новинкок, оснащённых силовыми агрегатами L.E.M.O.N. DHT — электрифицированная модификация уже продающегося в Китае кроссовера Haval Monster, а также паркетник из «собачьего» семейства "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://usedcars.ru/articles/108511/"},"string":"Haval H-Dog"},{"type":"string","attributes":{},"string":", премьера которого состоялась в августе на автосалоне в Чэнду."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"8.jpg","filesize":281538,"height":619,"pic_id":177701,"url":"/files/article_image/2022/10/06/8_gWA6nYV.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Внешне Haval H-Dog с первого взгляда похож на уже известный Haval DaGou (в России — Haval Dargo), но превосходит его размерами: длина — 4705 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1780 мм, база — 2810 мм. Вообще, на сегодняшний день эта новинка — самая большая в линейке Dog."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"9.jpg","filesize":265446,"height":619,"pic_id":177702,"url":"/files/article_image/2022/10/06/9_LKopzdc.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но одинаковы у этих моделей только концепция дизайна кузова и большие круглые фары. Задние фонари, обвес и очертания кузовных панелей у Haval H-Dog совершенно другие. А вот салон — точная копия Haval DaGou."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"У гибридомобиля, в частности, имеются такая же виртуальная «приборка» с дополнительным узким экраном в верхней части, такая же мультимедийная система с большим тачскрином-«планшетом» и массивный поручень для переднего пассажира."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"10.jpg","filesize":220272,"height":619,"pic_id":177703,"url":"/files/article_image/2022/10/06/10.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Haval H-Dog оснащён «младшим» вариантом полноприводной силовой установки L.E.M.O.N. DHT. Её бензомотор и два электродвигателя развивают суммарную мощность в 326 л. с. при крутящем моменте в 530 Нм — как у переднеприводного Haval H6 DHT-PHEV. Энергозапаса аккумуляторной батареи хватает на 150 км пробега."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Какую модификацию гибридной силовой установки получит электрифицированный Haval Monster — пока неизвестно. Нет также информации и о четырёх остальных новинках — мы знаем только то, что все они будут кроссоверами."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"11.jpg","filesize":204146,"height":619,"pic_id":177704,"url":"/files/article_image/2022/10/06/11_VoSH1Wo.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Пару этих гибридомобилей, оснащённых силовыми агрегатами L.E.M.O.N. DHT, фирма представит уже в первом квартале будущего года, ещё одну — во втором, а последнюю — в третьем квартале."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Судя по тому, как оперативно они будут представлены, это, скорее всего, не совершенно новые модели паркетников, а «озеленённые» версии уже имеющихся моделей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"12.jpg","filesize":206275,"height":619,"pic_id":177705,"url":"/files/article_image/2022/10/06/12.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вполне возможно, что какой-нибудь из этих гибридомобилей (может, даже и не один) появится и в России: автопроизводитель из Поднебесной имеет большие планы, касающиеся рынка нашей страны, а интерес российских автомобилистов к электро- и гибридомобилям возрастает, пусть и понемногу."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Напоследок отметим, что до 2025 года фирма Haval планирует инвестировать в разработку электрических и электрифицированных машин около 100 000 000 000 юаней. Среди них будут не только модели «на батарейках», но и оснащённые водородными топливными ячейками."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"13.jpg","filesize":232570,"height":619,"pic_id":177706,"url":"/files/article_image/2022/10/06/13.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,0]}
Комментарии 0