10 авг 2022 · 13:38    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На прошедшем недавно в Москве X Международном евразийском форуме «Такси» был представлен один из электромобилей марки Evolute, которые скоро начнёт производить липецкий завод «Моторинвест»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Evolute i-PRO", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 227747, "height": 619, "pic_id": 120435, "url": "/files/article_image/2022/08/09/1_8fikxfM.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Им стал 4-дверный седан Evolute i-PRO. Разумеется, это не отечественная разработка: электромобиль представляет собой немного переделанную копию китайской модели Dongfeng Aeolus E70. Причём, этот продукт автопрома Поднебесной — «осетрина второй свежести»: он начал выпускаться в 2020 г."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Evolute i-PRO оснащён 163-сильным электромотором, позволяющим разгоняться с места до 100 км/ч за 9, 9 сек, а также литий-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью в 53 кВт/ч, обеспечивающей пробег на полной зарядке в 420 км."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Evolute i-PRO", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpg", "filesize": 190382, "height": 619, "pic_id": 120436, "url": "/files/article_image/2022/08/09/2_4hGHrCh.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что же, для работы в такси такой электромобиль вполне подходит. Рассмотрим его эксплуатацию с экономической точки зрения: при стоимости электроэнергии в 3, 4 руб. за 1 кВт, на пробег в 100 000 км придётся потратить 25 660 руб. за электроэнергию и 96 962 рубля — за техническое обслуживание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом бюджетный седан или хэтчбек, оснащённые не самыми мощными бензомоторами потребуют совершенно других денег: чтобы проехать на таком автомобиле 100 000 км, нужно раскошелиться на 546 666 руб. за бензин и на 138 462 руб. — за посещения автосервисов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Evolute i-PRO", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3.jpg", "filesize": 154562, "height": 619, "pic_id": 120437, "url": "/files/article_image/2022/08/09/3_2DzNizY.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как видим, разница в расходах очень существенна — особенно, по первому пункту. Соответственно, можно подумать, что Evolute i-PRO просто создан для ливреи с «шашечками», однако на деле не всё так просто, как кажется."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело в том, что этот «зелёный» седан относится к бюджетному ценовому сегменту, поэтому в нём нет многих технологических изысков — например, устройства быстрой зарядки. Поэтому пополнять запас электроэнергии ездящему на Evolute i-PRO таксисту придётся либо на стационарных зарядных станциях, сеть которых в России совершенно не развита, либо от бытовой розетки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Evolute i-PRO", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4.jpg", "filesize": 233084, "height": 619, "pic_id": 120438, "url": "/files/article_image/2022/08/09/4_AbJd8eo.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во втором случае 80% энергозапаса придётся набирать более чем за 8 часов — для таксистов такое предложение, мягко говоря, вряд ли будет интересным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соответственно, если электромобили Evolute i-PRO и появятся в таксопарках, то только в тех, которые работают в городах, где имеется довольно много зарядных станций. А таковых пока немного даже в Москве и Санкт-Петербурге."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Минивэн Evolute i-VAN", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5.jpg", "filesize": 199472, "height": 619, "pic_id": 120439, "url": "/files/article_image/2022/08/09/5_WjXdOK0.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё одной новостью о китайско-российских электромобилях из Липецка стала информация, которую распространило, со ссылкой на Министерство промышленности и торговли России, РИА «Новости». Информагентство сообщило, что официальная презентация машин марки Evolute состоится уже в конце текущего месяца."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Её проведут в популярном сегодня онлайн-формате. А уже через несколько дней после премьеры, в сентябре нынешнего года, с конвейера «Моторинвеста» сойдут первые серийные электромобили, продажи которых стартуют сразу после начала производства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Компактный паркетник Evolute i-JOY", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "6.jpg", "filesize": 142194, "height": 619, "pic_id": 120440, "url": "/files/article_image/2022/08/09/6_GJs0QPH.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Напомним, что в модельной линейке липецкого завода первоначально будет "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://usedcars.ru/articles/108129/"}, "string": "5 машин"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " — уже упоминавшийся седан Evolute i-PRO, небольшой минивэн Evolute i-VAN (российский клон Dongfeng LingZhi EV), а также кроссоверы Evolute i-JOY (эта копия Dongfeng DFSK Glory E3 встанет на конвейер первой), Evolute i-JET (пока скрытый завесой тайны) и "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://usedcars.ru/articles/108151/"}, "string": "Evolute Free"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (Dongfeng Voyah Free) — он, кстати, единственный представитель марки, который относится к премиум-классу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Информации о том, каким будет оснащение этих электромобилей и сколько они будут стоить, пока нет — видимо, её обнародуют на их онлайн-премьере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Премиальный кроссовер Evolute Free", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "8.jpg", "filesize": 136322, "height": 619, "pic_id": 120441, "url": "/files/article_image/2022/08/09/8.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 1