01 ноя 2022 · 14:43    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Появилась информация о том, что в скором времени появится новая модификация двигателя ВАЗ-11182, характеристики которой будут улучшены."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1.jpg","filesize":197003,"height":619,"pic_id":213397,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/1_iuxTMq6.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сам Волжский автозавод не имеет к ней никакого отношения — разработкой такого мотора озаботилась нижегородская фирма «"},{"type":"string","attributes":{"href":"https://novgorod.promteh-nn.ru/"},"string":"Промышленные технологии"},{"type":"string","attributes":{},"string":"», которая выпускает специальные автомобили на базе различных моделей — в том числе, Lada Granta и Lada Largus, под капотами которых и установлены двигатели ВАЗ-11182."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сейчас это предприятие ищет для этого фирму, специализирующуюся на тюнинге автомобильных двигателей. Наиболее вероятным партнёром нижегородцев считается тольяттинская фирма «"},{"type":"string","attributes":{"href":"https://super-avto.ru/"},"string":"Супер Авто"},{"type":"string","attributes":{},"string":"», но им может стать и "},{"type":"string","attributes":{"href":"http://www.zmz.ru/"},"string":"Заволжский моторный завод"},{"type":"string","attributes":{},"string":"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Уже известно, что небольшие тюнинговые фирмы форсируют 90-сильный "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/14211-novyj-dvigatel-vaz-11182-chto-modernizirovali.html"},"string":"ВАЗ-11182"},{"type":"string","attributes":{},"string":" до 100−110 л.с. Но представители «АвтоВАЗа» утверждают, что запас прочности этого двигателя позволяет форсировать его до 116−120 л.с., причём, без применения турбонаддува."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2.jpg","filesize":104102,"height":619,"pic_id":213398,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/2_hyvwiPs.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"При этом они сообщили, что Волжский автозавод не стал «прокачивать» мотор из-за того, что за двигатели для легковушек мощностью более 90 л.с. их производители обязаны платить государственный акциз — 53 рубля за 1 л.с. Именно для экономии на выплатах налогов «АвтоВАЗ» и не стал увеличивать мощность этого двигателя."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но, в связи с этим, по поводу ВАЗ-11182 возникают некоторые вопросы. «АвтоВАЗ» указывает, что максимальный ресурс этого двигателя составляет 200 000 км пробега."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Для мотора с такой низкой степенью форсировки это очень мало — например, форсированный «по уши» 2-литровый бензомотор "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://usedcars.ru/articles/109086/"},"string":"Mercedes-Benz M139l"},{"type":"string","attributes":{},"string":", оснащённый двойным турбонаддувом, имеет ресурс в 250 000 км."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3.jpeg","filesize":91314,"height":691,"pic_id":213399,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/3_tpCi28Z.jpeg","width":962}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кроме того, ВАЗ-11182 отличается от других моторов из Тольятти облегчёнными клапанами, а также тонкими шейками коленчатого вала и кулачками распределительного вала."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это само по себе вызывает некоторые сомнения в том, что этот двигатель способен пробежать 200 000 км, а каким будет ресурс его форсированной версии — совершенно непонятно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Впрочем, допустим, что этот 8-клапанный «атмосферник» объёмом в 1,6 литра имеет необходимый для форсировки запас прочности, да и до 120 л.с. его вполне возможно «зарядить». Но тогда придётся изменить конструкцию его газораспределительного механизма."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"5.jpg","filesize":158995,"height":619,"pic_id":213400,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/5_rxPZRFZ.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дело в том, что в «Промышленных технологиях» планируют использовать форсированный двигатель в LCV, базой для которых служат модели «АвтоВАЗа». Среднегодовой пробег у таких машин больше, чем у частных легковушек, поэтому обслуживать их приходится чаще, а с сервисом у ВАЗ-11182 имеются сложности."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Этот двигатель — очень простой по конструкции, поэтому, например, гидротолкателей для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов у него нет. Поэтому, регулировать клапаны приходится вручную, правда, делать это нужно не через 30 000, а через 90 000 км пробега."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сама по себе эта процедура не слишком сложная, но для её проведения у ВАЗ-11182 необходимо снять распределительный вал (кстати, аналогичных примеров в мировом автопроме не обнаружено)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"6.jpg","filesize":105854,"height":619,"pic_id":213401,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/6_uFb7Vvn.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В итоге автомеханикам приходится устраивать вокруг этого мотора «шаманские пляски», напоминающие замену ремня и роликов ГРМ у 4-цилиндрового оппозитного двигателя фирмы Subaru. На продолжительности и стоимости технического обслуживания данная конструктивная особенность ВАЗ-11182 также сказывается не лучшим образом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Будут ли специалисты по моторному тюнингу заниматься решением этой проблемы — пока неизвестно. Сам же «АвтоВАЗ» по поводу возможности проведения такой доработки ничего не сообщает."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Да и вряд ли он будет этим заниматься: фактически, Волжский автозавод сейчас стал едва ли не монополистом на российском рынке новых легковушек, а отсутствие нормальной конкуренции, как всем прекрасно известно, замедляет прогресс. Поэтому, отдуваться за его огрехи, скорее всего, придётся мелким фирмам."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[3752,3752]}
Комментарии 0