21 окт 2022 · 11:31    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проблема дефицита запчастей и расходников, сложившегося на российском авторынке, не только не решена — она, наоборот, становится всё более острой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "11609566397.png", "filesize": 1631532, "height": 900, "pic_id": 196533, "url": "/files/article_image/2022/10/20/11609566397.jpeg", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На сегодня в нашей стране крайне трудно приобрести порядка 25−30% запчастей. В основном, это стёкла, кузовные детали, а также элементы бортовой электрики и электроники. В первую очередь, это касается иномарок из Японии, Европы и США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Больше всех страдают от дефицита запчастей владельцы автомобилей Ford, Citroen, Mercedes-Benz, BMW, Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Lexus, Infiniti, Mini, Rolls-Royce, Land Rover, Jaguar и Bentley."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но для некоторых моделей иномарок (как правило, бюджетных) примерно 70% дефицитных оригинальных комплектующих можно заменить аналогами от азиатских (в основном, китайских) фирм. Причём, эти альтернативные производители предлагают детали вполне достойного качества, но по более низкой цене."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впрочем, логистические цепочки поставок в Россию неоригинальных запчастей пока не налажены. Поэтому водителям, чьи машины нуждаются в ремонте, частенько приходится либо восстанавливать повреждённые детали, либо искать исправные, но подержанные на авторазборах."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 146]}
Комментарии 0