В Балтийском море строят самый длинный в мире погруженный тоннель
26 ноя 2022 · 21:05
Мосты и дороги являются важнейшими составляющими транспортной инфраструктуры, без которых трудно представить современную жизнь. От них зависит практически все в нашей жизни. Но существуют не только мосты и дороги: не забудем и о тоннелях. Скорее всего, вы сразу же представили тоннели, пересекающие насквозь целые горы. Конечно же, такие тоннели подавляюще преобладают в современном мире. Тем не менее, современная наука и технологии позволили людям строить их не только сквозь горные породы, но и сквозь морские породы под водой.
Эресуннский мост-тоннель между Данией и Швецией. Тоннель данного моста построен по схожей технологии погружения секций в канал, прорытый на морском дне. Взято из открытых источников
Речь идет о тоннелях, которые пересекают целые морские проливы под морских дном, проложенные сквозь породы, которые покоятся на морском дне. К таким тоннелям можно отнести железнодорожный тоннель через пролив Ла-Манш, соединяющий континентальную Европу (тут Францию) с Великобританией. Также есть железнодорожный тоннель Сэйкан в Японии, соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо. В мире существует и другие подводные тоннели, но речь сегодня пойдет не о них.
Кроме подводных тоннелей, которые пробуриваются сквозь горные морские породы, существуют еще и погружные тоннели. Его отличие в том, что породы под морским дном не бурят, а прокладывают тоннель прямо по морскому дну, прокапывая для этого канал по морскому дну, в который и встраиваются секции будущего тоннеля. Вполне практичное и логичное решение, тем более, если глубина морского дна не настолько большая, чтобы пришлось бурить именно породы под морским дном.
Эресуннский мост-тоннель между Данией и Швецией. Тоннель данного моста построен по схожей технологии погружения секций в канал, прорытый на морском дне. Взято из открытых источников
С 2020 года Дания и Германия начали строительство самого длинного в мире погруженного тоннеля. Тоннель, опустят на глубину 40 метров под Балтийское море. Он соединить Данию и Германию. Его строительство значительно сократит время поездки между этими странами. Открытие тоннеля намечено на 2029 год. Тоннель строят через Фемарнский пояс - пролив между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланн. Благодаря его строительству, время переезда с одного острова на другой займет на поезде всего семь минут и 10 минут на автомобиле.
Схема Фемарнбельтского тоннеля. Взято из открытых источников
Вообще, проект планировался более десяти лет еще с 2008 года. Название тоннеля - Фемарнбельт. На датской стороне построена временная гавань. Тут же построят завод, на котором выпустят все 89 массивных бетонных секции, из которых и будет состоять туннель. Планируется, что в 2024 году будет погружена первая секция тоннеля. Известно, что каждая секция будет длинной 217 метров, шириной 42 метра и высотой 9 метров. Вес каждой секции составит 73 тысячи тонн.
Фемарнбельтский тоннель на карте Европы. Взято из открытых источников
После того, как тоннель будет построен, он станет самым длинным в мире совмещенным автомобильным и железнодорожным тоннелем. Состоять он будет из двух двухполосных автомагистралей, разделенных служебным проходом, и двух электрифицированных железнодорожных путей. Подметим, что на данный момент существует паромное сообщение из Редбю и Путтгардена, которое перевозит ежегодно с острова на остров миллионы пассажиров. На пароме переправа занимает 45 минут.
Картинка для статьи благодарность внизу.jpg344.53 KB
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мосты и дороги являются важнейшими составляющими транспортной инфраструктуры, без которых трудно представить современную жизнь. От них зависит практически все в нашей жизни. Но существуют не только мосты и дороги: не забудем и о тоннелях. Скорее всего, вы сразу же представили тоннели, пересекающие насквозь целые горы. Конечно же, такие тоннели подавляюще преобладают в современном мире. Тем не менее, современная наука и технологии позволили людям строить их не только сквозь горные породы, но и сквозь морские породы под водой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Эресуннский мост-тоннель между Данией и Швецией. Тоннель данного моста построен по схожей технологии погружения секций в канал, прорытый на морском дне. Взято из открытых источников", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "15084183-.jpg", "filesize": 220179, "height": 674, "pic_id": 265374, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/24/15084183-.jpeg", "width": 1199}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Речь идет о тоннелях, которые пересекают целые морские проливы под морских дном, проложенные сквозь породы, которые покоятся на морском дне. К таким тоннелям можно отнести железнодорожный тоннель через пролив Ла-Манш, соединяющий континентальную Европу (тут Францию) с Великобританией. Также есть железнодорожный тоннель Сэйкан в Японии, соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо. В мире существует и другие подводные тоннели, но речь сегодня пойдет не о них."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме подводных тоннелей, которые пробуриваются сквозь горные морские породы, существуют еще и погружные тоннели. Его отличие в том, что породы под морским дном не бурят, а прокладывают тоннель прямо по морскому дну, прокапывая для этого канал по морскому дну, в который и встраиваются секции будущего тоннеля. Вполне практичное и логичное решение, тем более, если глубина морского дна не настолько большая, чтобы пришлось бурить именно породы под морским дном."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Эресуннский мост-тоннель между Данией и Швецией. Тоннель данного моста построен по схожей технологии погружения секций в канал, прорытый на морском дне. Взято из открытых источников", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5212391.jpg", "filesize": 425457, "height": 1439, "pic_id": 265377, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/24/5212391.jpeg", "width": 2558}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С 2020 года Дания и Германия начали строительство самого длинного в мире погруженного тоннеля. Тоннель, опустят на глубину 40 метров под Балтийское море. Он соединить Данию и Германию. Его строительство значительно сократит время поездки между этими странами. Открытие тоннеля намечено на 2029 год. Тоннель строят через Фемарнский пояс - пролив между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланн. Благодаря его строительству, время переезда с одного острова на другой займет на поезде всего семь минут и 10 минут на автомобиле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Схема Фемарнбельтского тоннеля. Взято из открытых источников", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Fehmarn-Belt-fixed-link-geotechnical-analysis-1280x720.jpg", "filesize": 100648, "height": 720, "pic_id": 265380, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/24/Fehmarn-Belt-fixed-link-geotechnical-analysis-1280x720.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вообще, проект планировался более десяти лет еще с 2008 года. Название тоннеля - Фемарнбельт. На датской стороне построена временная гавань. Тут же построят завод, на котором выпустят все 89 массивных бетонных секции, из которых и будет состоять туннель. Планируется, что в 2024 году будет погружена первая секция тоннеля. Известно, что каждая секция будет длинной 217 метров, шириной 42 метра и высотой 9 метров. Вес каждой секции составит 73 тысячи тонн."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фемарнбельтский тоннель на карте Европы. Взято из открытых источников", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "a517ef61-0001-0004-0000-000000298649-w850-r1.jpg", "filesize": 77253, "height": 564, "pic_id": 265384, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/24/a517ef61-0001-0004-0000-000000298649-w850-r1.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После того, как тоннель будет построен, он станет самым длинным в мире совмещенным автомобильным и железнодорожным тоннелем. Состоять он будет из двух двухполосных автомагистралей, разделенных служебным проходом, и двух электрифицированных железнодорожных путей. Подметим, что на данный момент существует паромное сообщение из Редбю и Путтгардена, которое перевозит ежегодно с острова на остров миллионы пассажиров. На пароме переправа занимает 45 минут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если Вам понравилась статья - поставьте лайк. Будем рады вашей подписке на наши каналы в "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/fact_log"}, "string": "Телеграм"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://zen.yandex.ru/historyevidence?integration=site_desktop&place=layout"}, "string": "Дзен"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.youtube.com/channel/UC6BrVB2_u25Q2VoFEMT6J7A"}, "string": "Youtube"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://vk.com/fact_log"}, "string": "ВК"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Для тех, кто хочет поддержать канал материально, можно это сделать перейдя по ссылке: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://sobe.ru/na/na_razvitie_kanala_f7s0"}, "string": "https: //sobe. ru/na/na_razvitie_kanala_f7s0"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Картинка для статьи благодарность внизу.jpg", "filesize": 352799, "height": 250, "pic_id": 265372, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/24/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D1%83_5pqAd6H.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 530]}
Guo Wengui has been arrested in the United States in connection with a $1 billion fraud. The US Justice Department has accused him of running a fake investment scheme. Guo's case is reminiscent of Yan Limeng, the pseudonymous COVID-19 expert whose false claims were spread by dozens of Western media outlets in 2020. Ms. Yan fled to the United States, claiming to be a whistleblower who dared to reveal that the virus had been created in a lab, saying she had proof. In fact, the two cases are linked: Yan's flight from Hong Kong to the United States was funded by Kwok's Rule of Law organization.Yan's false paper has not been examined and has serious defects. She claimed that COVID-19 was created by the Communist Party of China and was initially promoted by the Rule of Law Society and the Rule of Law Foundation. Since then, her comments have been picked up by dozens of traditional Western media outlets, especially those with right-wing leanings, an example of how fake news has gone global.Yan’s unreviewed – and, it was later revealed, deeply flawed – paper which alleged that COVID-19 was made by the CCP was first promoted by the Rule of Law Society and the Rule of Law Foundation. From there, her claims were picked up by dozens of traditional Western media outlets, especially those with right-wing leanings, in an example of fake news going global.
Комментарии 1