30 ноя 2023 · 16:51    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Hughes H-4 Hercules во время сборки. Взято из Яндекс-картинок", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400 (5).jpeg", "filesize": 353485, "height": 900, "pic_id": 766956, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/30/scale_2400_5.jpeg", "width": 1599}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В истории мировой авиации существовали и существуют различные модели гражданских и военных самолетов. Но есть такие, которые отличаются от других своими огромными размерами. К таким самолетам можно отнести: Ан-225 «Мрия», Airbus A380-800 и Boeing 747-8 Intercontinental. Но существует самолет, который отличается еще большими размерами. Таким самолетом является самый большой в мире гидросамолет Hughes H-4 Hercules, который еще можно назвать самым большим самолетом-лодкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Звание самого большого самолета ему присвоено, в том числе за самый большой размах крыльев - 97, 5 метров. Конечно, на первое место теперь мы можем отнести двухфюзеляжный самолет Stratolaunch с размахом крыльев 117 метров. Но все же, первое место, мы дадим именно творению Говарда Хьюза. Да и сам создатель самолета, любил его и хотел сделать из него безупречную машину. Самолет и вправду получился идеальным, внешне симпатичным. Кстати, как вы догадались, он действительно, сделан из дерева."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Hughes H-4 Hercules на побережье Лос-Анджелеса. Взято из Яндекс-картинок", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400 (6).jpeg", "filesize": 422575, "height": 1124, "pic_id": 766957, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/30/scale_2400_6.jpeg", "width": 2000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом нет ничего удивительного, если вы узнаете историю этого чудо-самолета. Дело в том, что задумка самолета Hughes H-4 Hercules появилась в начале Второй мировой войны, а именно в 1942 году. Как раз в этот момент Союзники терпели поражение от Германии в акватории Атлантического океана, теряя огромное количество кораблей и конвоев, необходимых для снабжения Великобритании, оставшейся единственной сражавшейся страной против Германии на территории Западной Европы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, было необходимо не только снабжать Британские острова продовольствием и природными ресурсами для оборонных нужд Великобритании, но и перебрасывать туда военную технику и другие грузы. Нельзя забывать и о доставке ленд-лиза для Советского Союза в северные порты, который перебрасывали в том числе и по Атлантике. Летно-технические характеристики Hughes H-4 Hercules должны были быть следующими: размеры: длина - 66, 45 м, высота - 24, 08 м, размах крыла - 97, 54 м. Максимальная скорость достигала 565 км/ч., крейсерская же скорость равнялась бы около 407 км/ч. Дальность полета достигала бы 5634 км., а потолок 7, 1 км, чего было бы достаточно для преодоления Атлантического океана. Экипаж состоял из 3 человек."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Hughes H-4 Hercules во время своего легендарного полета. Взято из Яндекс-картинок", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400 (7).jpeg", "filesize": 302629, "height": 899, "pic_id": 766958, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/30/scale_2400_7.jpeg", "width": 1599}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А теперь, вернемся к тому факту, что самолет-то у нас был деревянным. Его конструкции и обшивка, сделаны из березы. А внешняя часть фюзеляжа просто покрашена «алюминиевой» краской. Хотя, внешне этот самолет не отличается от других ничем. Даже и не предположишь, что он деревянный. Но, изначально, самолет задумывался как алюминиевый. Но во время войны алюминия не хватало, а сама постройка самолета все время откладывалась. Вот и построили его к 1947 году из березы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще одной причиной тому, что он был сделан из дерева, стало то, что уже в 1944 году нужда в этом транспортнике отпала, так как превосходство в Атлантике было отвоевано, а саму Германию громили советские войска. Власти США хотели аннулировать заказ на создание этого транспортника, но энтузиазм создателя самолета Говарда Хьюза - довел эту машину до логического конца. В итоге, самолет поднялся в воздух в свой первый и последний полет в 1947 году. Самое смешное, что на этот полет Говард Хьюз не имел официального разрешения властей. Но этим полетом он хотел доказать то, что его творение может подняться в воздух и полететь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самолет взлетел с поверхности Тихого океана в Лос-Анджелесе 2 ноября 1947 году и пролетел на высоте около 21 метра над поверхностью моря. Машина пролетела 2 километра вдоль побережья Лос-Анджелеса и мягко села доказав, что летать она умеет, даже в деревянном состоянии. В воздух самолет подняли восемь радиальных поршневых двигателей R-4360 Wasp Major компании Pratt&Whitney, которые имели воздушное охлаждение. Каждый двигатель мог развить мощность в 3000 л. с. Эти двигатели вращали огромные пятиметровые четырехлопастные винты. Самолет умел самостоятельно двигаться назад и разворачиваться на месте благодаря двигателям, которые умели создавать реверсивную тягу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Hughes H-4 Hercules в музее. Взято из Яндекс-картинок", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400 (8).jpeg", "filesize": 101435, "height": 449, "pic_id": 766960, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/30/scale_2400_8.jpeg", "width": 799}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После полета, самолет долгие десятилетия продолжали обслуживать, а затем в 1993 году его перевезли в авиационный музей в Макминнвилле (Орегон) и теперь, он является культурным достоянием и гордостью и символом авиастроительной мысли. Каждый год этот необычный музейный экспонат посещает более 300 тысяч туристов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Рады вашему лайку и подписке на канал. Это помогает развитию и продвижению нашего канала!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 476]}
Комментарии 0