27 июл 2025 · 11:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "--------------------------------------------------.jpg", "filesize": 997893, "height": 1024, "pic_id": 1012862, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/27/--------------------------------------------------.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250727%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250727T084813Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=34c797fe0f7a9f0d2fb079e77c4e93d8e46f74cc9d51e3badc0c3c1bea44c321", "width": 2048}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существует мнение, что великие открытия и эпохальные произведения остались в прошлом, что больше не появляются новые Эйнштейны, Бахи, Бетховены и Шекспиры. Но действительно ли дело в том, что человечество исчерпало свой потенциал? Или же мы просто перестали видеть гениев там, где они есть?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня мир стремится всё стандартизировать: оценки, тесты, экзамены, бесконечные шкалы и нормативы. Система обучения и воспитания всё чаще пытается загнать каждого в одинаковые рамки, определяя «успех» по сухим критериям. Но разве можно измерить творческое мышление экзаменом? Разве можно оценить внутренний огонь личности по тесту с четырьмя вариантами ответа?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пушкин, например, был «двоечником». Его учителя неоднократно жаловались на посредственные успехи в учёбе. Однако разве кто-то осмелится сегодня сказать, что он не гений? То же самое можно сказать о Моцарте, Бахе или Эйнштейне — каждый из них вряд ли смог бы пройти современные экзамены ЕГЭ на «отлично». Гений — это не идеальный ученик. Гений — это тот, кто мыслит за пределами правил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда мы оцениваем всех одинаково, мы рискуем упустить тех, кто способен изменить мир. Ведь талант часто не укладывается в рамки. Гоголь, к примеру, вовсе не был прилежным школьником, но смог создать произведения, которые стали частью культурного кода целых поколений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Настоящие открытия и прорывы всегда рождаются на стыке хаоса и свободы, а не в строгих таблицах и инструкциях. Мир нуждается в тех, кто готов смотреть иначе, кто не боится идти наперекор правилам. Возможно, именно поэтому гениев «не видно» — не потому, что их нет, а потому, что их меряют неправильными мерками."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1, 1]}
Комментарии 0