21 окт 2022 · 08:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мотороллер ТГА-200 \"Муравей\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1.png", "filesize": 1008474, "height": 779, "pic_id": 197069, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/21/1_OlYH53U.jpeg", "width": 1028}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот забавный крохотный трудяга снискал популярность уже в годы СССР. По сути это был самый доступный легкий грузовичок с невысоким бортом кузова. В сельской местности он широко использовался для мелких хозяйственных перевозок. На нем легко можно было перевозить дрова, мешки с картошкой, сено и прочее. И, конечно же, в кузове легко перевозили людей. Были и такие, где крепили деревянные лавки или пассажирские сиденья от машин. И очень часто борта кузова «наращивали» досками или фанерой для большей вместимости груза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Вся семья на \"Муравье\" отправилась на сенокос", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2.png", "filesize": 764915, "height": 482, "pic_id": 197070, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/21/2_aPwblnP.jpeg", "width": 698}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такой очень полезный мотороллер прозвали «Муравьем». Такое название дали не только из-за внешнего вида, но и потому, что этот агрегат, как и насекомое муравей - добросовестный труженик. Его преимущества было в высокой грузоподъемности, достаточно высокой прочности и неплохой проходимости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Технические характеристики:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный с принудительным воздушным охлаждением."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мощность — 11 л. с."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Коробка передач — двухвальная, 4-ступенчатая. Передача заднего хода (реверс-редуктор) — в корпусе межколёсного дифференциала. Привод на задние колёса — качающимися валами с карданными шарнирами. Передача крутящего момента с силового агрегата на дифференциал — роликовой цепью в герметичном кожухе."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Общая длина — 2, 88 м, база — 1, 84 м, дорожный просвет — 11, 5 см."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Масса - 258 кг."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Грузоподъёмность — 350 кг."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Максимальная скорость — 60 км/ч."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расход топлива — 5, 5—7, 5 л/100 км."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мотороллер \"Муравей\", более поздняя модель с нарощенными бортами", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "3.png", "filesize": 1679400, "height": 667, "pic_id": 197071, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/21/3_Bu55H3u.jpeg", "width": 999}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со временем «Муравей» незначительно менялся во внешнем виде - фару облачили в черный пластиковый корпус, немного изменились форма переднего крыла и защитный кожух двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мотороллер «Муравей» выпускался с 1959 года на Тульском машиностроительном заводе. В 1995 году завод прекратил мотопроизводство. Но спустя примерно 25 лет вновь заговорили о возрождении такого маленького грузовичка. Правда современный внешний вид совсем не похож на мотороллера. Теперь это электротележка с закрытой кабиной (минигрузовичок), имеет 4 колеса и работает от электродвигателя. Питается за счет аккумулятора или дизель-генераторной установки. Электротележки «Муравей» предназначены для перевозки грузов до 1 тонны на производственных и складских площадях с твёрдым и ровным крытием по территории организаций и промышленных баз без права выезда на дороги общего пользования, соответственно и максимальная скорость уменьшилась до 20 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Электротележка Муравей ВТС", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "4.png", "filesize": 1609128, "height": 788, "pic_id": 197072, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/21/4_5PclCUx.jpeg", "width": 1181}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если раньше мотороллер «Муравей» был расчитан на обычных покупателей, преимущественно сельской местности, то теперь такие электротележки выпускаются больше для нужд складов, предприятий и уборки тротуаров и дорог. Кроме того возросла и цена."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Спасибо за внимание! Жмите на ♥ и подписывайтесь на мой канал в знак поддержки!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [525, 577]}
Комментарии 11