05 ноя 2022 · 20:20    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Такие фуры с тягачами назывались АППА-4"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - автопоезд пассажирский перронный аэропортовый, предназначен для передвижения по перрону аэродрома, доставляющий пассажиров от здания аэровокзала к трапу принимающего самолёта, или от высаживающего пассажиров самолёта к аэровокзалу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "АППА-4 с седельным тягачом ЗИЛ-130В1", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1.png", "filesize": 621274, "height": 640, "pic_id": 222834, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/05/1_n9al76H.jpeg", "width": 1019}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще в детстве, а было это летом 1997 года, мы летели из Новосибирска до Москвы. Помню, долго ждали своего рейса в Новосибирском аэропорту Толмачево. И вот уже ранним утром, на рассвете нам объявили о посадке. Мы вышли из аэропорта и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "вместо автобусов нас ждали несколько длинномеров с седельными тягачами, с большими окнами по всему периметру и открытыми дверями с обеих сторон."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Внутри было просторно - широкий салон с поручнями и сиденьями по бокам. Но весь этот простор был вскоре нарушен большим количеством людей. И за несколько минут эти «пассажировозы» доставили нас к самолету."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "В салоне пассажирского полуприцепа АППА-4", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2.png", "filesize": 1229634, "height": 785, "pic_id": 222836, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/05/2_KEIdsjS.jpeg", "width": 1180}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "АППА-4 представляет собой пассажирский полуприцеп с седельным тягачом ЗИЛ-130В1. Разработан на Рижском заводе Гражданской авиации в начале 70-х годов. Серийное производство организовано в 1973 году. Пассажирский полуприцеп низкопольный (уровень пола 350 мм), имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 ширмовые двери (по 2 с каждой стороны) шириной 1400 мм. Длинна такого полуприцепа составляла 14 метров, ширина - 2, 75. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Общее число вместимости пассажиров состаляло около 130 человек."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Максимальная скорость разрешалась до 25 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "АППА-4 с седельным тягачом ЗИЛ-130В1, Пермские авиалинии", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "3.png", "filesize": 600177, "height": 551, "pic_id": 222839, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/05/3_9Xd78x7.jpeg", "width": 1011}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В восьмидесятых годах был разработан пассажирский прицеп повышенной вместимости до 170 человек (АПП-170-1)."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Длина его выросла до 20 метров, а так же для усиления добавлена еще одна колесная ось. В стране был всего один такой экземпляр и работал он в аэропорту Сочи до 2009 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "АПП-170-1 в аэропорту Сочи", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "4.png", "filesize": 497392, "height": 584, "pic_id": 222843, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/05/4_fZFA58q.jpeg", "width": 1019}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Но были еще длиннее варианты - АПП-170-2. В его состав входил такой же тягач и два полуприцепа общей вместимостью до 220 человек."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Суммарная длина составляла 26, 2 метра. Автопоезд АПП-170-2 выпустили в количестве трёх штук, которые некоторое время обслуживали авиапассажиров. По внешнему виду это две, соединенные между собой, тележки АППА-4, слегка укороченные в длине. Фото, к сожалению, не удалось найти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помимо седельного тягача ЗИЛ-130В1 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "использовался еще КАЗ-608."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Причем КАЗ-608 изначально предполагалось эксплуатировать в силу их лучшей маневренности. Но ЗИЛ-130В1 показал себя более надежным тягачом, по сравнению с КАЗ-608."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "АППА-4 с седельным тягачом КАЗ-608", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "5.png", "filesize": 248848, "height": 539, "pic_id": 222846, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/05/5_J3CPymE.jpeg", "width": 791}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство АППА-4 продолжалось до 1995 года. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На данный момент завода не существует."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Спасибо за внимание! Жмите на ♥ и подписывайтесь на мой канал в знак поддержки!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 87]}
Комментарии 8