24 окт 2022 · 14:53    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Все люди из России и стран СНГ хорошо знакомы с автобусами ПАЗ, которые с начала девяностых и до сегодняшнего дня бороздят по дорогам всех городов и поселков нашей Родины."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Прямоугольный вид ПАЗиков, выпускавшихся с 1989 года менялся незначительно. По существу это всё те же «коробки на колесах» с тесными салонами, в которые умудряются влезть полсотни пассажиров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ПАЗ-3205. Источник: Яндекс Картинки\\", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1.png", "filesize": 1206731, "height": 777, "pic_id": 201862, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/24/1_o3itTDu.jpeg", "width": 1166}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но до развала Советского Союза"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " ПАЗики во многом отличались от нынешних по внешнему виду."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Это были ПАЗ-672, которые встречались чаще всего в оранжевом цвете. Такие компактные автобусы в скругленном кузове производились с 1967 по 1989 года Павловским автобусным заводом. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком. В основном они встречались в сельской местности и в качестве служебного транспорта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ПАЗ-672. Источник: Яндекс Картинки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2.png", "filesize": 1262299, "height": 706, "pic_id": 201874, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/24/2_Nh40N3e.jpeg", "width": 1016}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди его модификаций была в том числе и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "полноприводная однодверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ПАЗ-3201. Источник: Яндекс Картинки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "3.png", "filesize": 1298598, "height": 766, "pic_id": 201876, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/24/3_Bavfdaa.jpeg", "width": 1056}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В дальнейшем, вплоть до 1989 года ПАЗ-672 много раз модернизировался."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Оставался лишь неизменным кузов и салон. Был увеличен ресурс двигателя, повышена надёжность тормозов, проведена герметизация кузова. Изменения вносились постоянно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Салон ПАЗ-672. Источник: Яндекс Картинки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "4.1.png", "filesize": 1400409, "height": 670, "pic_id": 201880, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/24/4.1.jpeg", "width": 1195}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Водительское место ПАЗ-672. Источник: Яндекс Картинки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "4.2.png", "filesize": 975924, "height": 516, "pic_id": 201881, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/24/4.2.jpeg", "width": 919}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внешний вид автобуса запомнился дополнительными окнами по краям крыши для большего освещения салона, овальным окном в задней части кузова, обилием радиаторных окошек для охлаждения моторного отсека и жёлтыми круглыми противотуманными фарами. В салоне водительское место огораживалось оргстеклом либо шторкой. Мест для пассажиров было 23, а вход в салон был узким."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ПАЗ-672. Источник: Яндекс Картинки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "5.png", "filesize": 1038591, "height": 605, "pic_id": 201885, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/24/5_dU7UBGY.jpeg", "width": 955}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ПАЗик 672-ой запомнился удобным управлением, хорошей маневренностью, высоким прохождением по бездорожью. Бонусом для водителей "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "был гидроусилитель руля."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Всего было выпущено 190 150 автобусов, а вместе с модификациями — 288 688."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Производство автобуса ПАЗ-672М прекратилось 30 ноября 1989 года,"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " он уступил место на конвейере более современному автобусу ПАЗ-3205, который служит до сих пор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Спасибо за внимание! Жмите на ♥ и подписывайтесь на мой канал в знак поддержки!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [369, 522]}
Комментарии 12