03 июн 2023 · 09:14    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Что появилось раньше — дураки или дороги? Однозначного мнения на этот счёт нет, но одно точно: появление автомобилей придало генерации первого и второго новый импульс. В мире существует множество автодорог, и иногда они пересекаются, и в этом случае конструкторам и строителям нужно распределить потоки. Иногда это получается сделать удачно, но чаще — нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Топ самых сумасшедших автодорожных развязок в мире инженеры могут всё!.jpg", "filesize": 313647, "height": 756, "pic_id": 592850, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/03/%D0%A2%D0%BE%D0%BF_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B5%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BE%D0%BA_%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82_%D0%B2%D1%81%D1%91.jpeg", "width": 1058}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существуют даже неформальные рейтинги самых никудышных развязок, способных поставить в тупик даже самого искушённого водителя!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Развязка в Суиндоне"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Была построена в 70-х прошлого века и, как и любая круговая развязка, очень любима народом: здесь нет требующих остановок перекрёстков, да и светофоры не нужны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конструкция, разработанная Френком Бэлмором, лаконична и проста — в теории. Она состоит из пяти колец, вписанных в ещё одно, более крупное. Главная проблема для водителя заключается в том, что светофоров тут нет, вместо них специальные линии, требующие остановки, а маленькие кольца в рамках большого размечены только краской."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развязка в Суиндоне.jpg", "filesize": 350909, "height": 810, "pic_id": 592851, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/03/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D1%83%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5.jpeg", "width": 1455}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Движение по малым кольцам — по часовой стрелке. В прежние годы здесь постоянно дежурили регулировщики, помогавшие отыскать верный путь, однако в конце 80-х их сменили указатели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По мнению британского альянса страховых агентств, этот перекрёсток самый неудачный в мире, хотя по количеству инцидентов и страховых случаев это и не так; местные привыкли к особенностям дорожного регулирования и называют свои шесть колец «Магической каруселью»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "При этом невероятно, но факт: наличие развязки как таковой положительно сказывается на количестве пробок даже сегодня."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Накопительная развязка Лос-Анджелеса"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сравнительно молода — запущена 30 лет назад. Получила имя в честь судьи Преджерсона, который рассматривал вопрос об одной из двух магистралей, на которых и расположен этот объект."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конструктивно включает пассажирскую и транзитную трассы, а также пути метро и железной дороги. Движение возможно на всех направлениях, а с виду эта высокая развязка настолько впечатляюща, что туристы на автомобиле иногда часами гоняют по ней кругами, пока не попадут в створ нужного съезда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "При этом со своим функционалом всё же справляется, даже заслужила парочку высоких наград от властей города."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Накопительная развязка Лос-Анджелеса.jpg", "filesize": 267014, "height": 816, "pic_id": 592854, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/03/%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D1%81-%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0.jpeg", "width": 684}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А ещё знаменита потому что снялась в кино — всего спустя несколько лет вызвала бурный интерес киноиндустрии. Именно тут снимали кадры из фильма «Скорость», где автобус, полный пассажиров, нарезает круги на скорости 90 миль в час, а затем перелетает через недостроенный пролёт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правда, пока фильм снимали, строительство удалось закончить. Поэтому настоящая эстакада снята лишь до какого-то определённого момента, а после её сменяет нарисованная на компьютере (на экранах высокой чёткости можно даже заметить, когда это происходит)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Французы считают, что самая сложная в мире развязка — эта, но американцы с ними всё-таки не согласны (как и англичане)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Считается гвоздем в пятой точке страховых агентов, в договорах некоторых даже есть оговорка Триумфальной арки: если авария произошла здесь, на знаменитом перекрёстке 12-ти улиц с односторонним и разнонаправленным движением, то покрытие ущерба необязательно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки.jpg", "filesize": 192790, "height": 512, "pic_id": 592858, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/03/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3_%D0%A2%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BC%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8.jpeg", "width": 772}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предполагается, что объект рассчитан на 9-10 полос движения, хотя разметки нет, да и соответствующего столь широкой магистрали статуса главной дороги тоже. На практике это означает полный хаос, ведь водитель должен сам определить приоритетность потоков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мескель в Аддис-Абебе"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Считается, что без проблем преодолеть Мескель может лишь тот, чей прадед родился в стране. Восемь полос в каждом направлении — и ни единого светофора, регулировщика, знака…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Мескель в Аддис-Абебе.jpg", "filesize": 358732, "height": 718, "pic_id": 592860, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/03/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B2_%D0%90%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D1%81-%D0%90%D0%B1%D0%B5%D0%B1%D0%B5.jpeg", "width": 1260}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Тотальный хаос, тем более что водят тут по-азиатски, без оглядки на правила движения и ориентируясь только на собственные представления о прекрасном и рациональности тех или иных действий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Раз в 5-10 лет кому-то приходит идея поставить тут светофор, но получается только хуже: люди давно привыкли ездить как вздумается, и попытки урегулировать этот процесс приводят лишь к большему хаосу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобильный и авиаперекресток в Гибралтаре"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Площадь Гибралтара всего семь квадратных километров, поэтому местные вынуждены экономить каждую пядь своей небольшой территории. Поэтому автомобильная дорога тут пересекает взлётно-посадочную полосу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Автомобильный и авиаперекресток в Гибралтаре.jpg", "filesize": 318563, "height": 777, "pic_id": 592862, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/03/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D0%B2_%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5.jpeg", "width": 1185}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Потоки разделены очень просто — шлагбаумом. Как только самолёт покидает опасную зону, он поднимается, и автомобилисты получают возможность продолжить движение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За 70 лет существования дороги и аэропорта не было ни единой аварии, но само по себе зрелище весьма впечатляет непосвящённых и привлекает туристов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перекресток в Хошимине"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот объект впечатляет не меньше, чем упомянутый выше аддис-абебский перекрёсток: поток тут плотный, поэтому развернуться направо почти невозможно, нужно прорываться в надежде на то, что многочисленные боги буддистского пантеона сохранят водителю жизнь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А ещё тут очень много мотоциклов и мопедов, столь любимых автомобилистами всех стран."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Гнездо» в Луисвилле"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта сложнейшая, соединяющая целых 3 шоссе развязка была открыта в 1954 году. С высоты птичьего полёта напоминает спагетти в форме гнёзд. Носит официальное имя в честь Джона Кеннеди — как и мост и аэропорт Луисвилля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Много лет спустя после ввода в эксплуатацию сложился консенсус: её построили по ошибке. Мало того, что она не вытягивает возросший в три раза транспортный поток, так ещё и по экологии бьёт. Страховые агенты тоже вносят своё вклад в плохую репутацию луисвилльского «гнездышка»: по статистике, машины тут бьются чаще, чем в среднем по стране, в 2, 4 раза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 201 году власти собирались начать реконструкцию и даже выделили 1, 3 миллиарда долларов, но запустить процесс удалось только накануне пандемии коронавируса. Сроки окончания работ пока неизвестны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Развязка в Южной Бухте Бостона"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Часть мегапроекта под названием Большой Тоннель — магистрали шириной в восемь полос, которую строили долгих 8 лет, попутно решая множество мелких логистических проблем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развязка в Южной Бухте Бостона.jpg", "filesize": 281418, "height": 784, "pic_id": 592865, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/03/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%91%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B5_%D0%91%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0.jpeg", "width": 1185}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Включает в себя 4 магистрали и железнодорожную ветку. Найти тут правильный съезд, заезд или хаб бывает непросто, но развязка новая, а потому со своими задачами пока справляется."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Синь-Чжуанская развязка в Шанхае"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждодневный траффик этого объекта в шанхайском пригороде — 550 000 автомашин. Инженеры и строители пять лет строили это впечатляющее чудо технической мысли и потратили на его возведение около 8 миллиардов долларов, однако никакими иными способами разгрузить трассы не представлялось возможным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Синь-Чжуанская развязка в Шанхае.jpg", "filesize": 499053, "height": 810, "pic_id": 592866, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/03/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8C-%D0%A7%D0%B6%D1%83%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%B5.jpeg", "width": 1556}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главная проблема на сегодня — загруженность; пока объект строили, количество машин выросло на 40%, поэтому даже перекрытие на ремонт одной-единственной полосы вызывает пробки протяжённостью в десятки километров и часов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пекин-Гонконг-Макао"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не является развязкой в общепринятом значении, но без нее наш рейтинг был бы неполон: место, где 52 полосы каким-то фантастическим образом удаётся умять в четыре или даже три, коль скоро на одной уже шесть лет идёт ремонт, априори достойно войти в него и занять почтенное место."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Шоссе Пекин Шанхай", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Шоссе Пекин Шанхай.jpg", "filesize": 178031, "height": 456, "pic_id": 592867, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/03/%D0%A8%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5_%D0%9F%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%B9.jpeg", "width": 774}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Однажды здесь был поставлен рекорд по самой чудовищной пробке: единовременно в заторе стояли 170 000 автомобилей."}], "attributes": []}], "selectedRange": [7050, 7050]}
Комментарии 0