3
Полный словарь арбитражника, вебмастера. Часть 2. | Паблико
0 подписчики

Полный словарь арбитражника, вебмастера. Часть 2.


07 ноя 2022 · 07:27    



5765614 (1).jpg 920.79 KB


Ф

Фарма

Медицинские товары/офферы.

Фрейм, frame

Отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими документами может быть отображён в окне браузера.

Фрод (Fraud)

Обширное понятие, чаще используется в контексте некачественного трафика. Основная суть фрода в обмане рекламодателя и партнерки. 

Фулфилмент (Fulfillment)

Комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки.

Х

Холд (Hold)

Время, на протяжении которого партнерка удерживает деньги вебмастера. Делается это для проверки качества трафика. Если с трафиком все хорошо, то по окончании холда деньги переводятся на счет вебмастера. 

Хостинг, hosting

Услуга размещения определенного сайта на чужом сервере.

Ц

Целевая аудитория (ЦА)

Термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенных ради какой-либо цели или задачи.

Ч

Чек/чекать

Проверка, то есть проверить что-то. Например: «чекнуть выплату» — проверить поступление выплаты

Ш

Шейв

Ситуация, когда вебмастеру идет отказ по лидам (и соответственно не выплачивается вознаграждение), которые на самом деле были успешно приняты и оплачены. 

Термины на Английском языке

A

Affiliate manager (Менеджер партнерки, Эфилейт менеджер)

Маркетолог узкой специализации, направленной на привлечение новых партнёров. Помогает им в работе и следит за качеством трафика.

API (Application Programming Interface)

Набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением или операционной системой для использования во внешних программных продуктах. В CPA используется, например, для интеграции интерфейса партнерской программы с CRM и КЦ рекламодателя. 

B

Bounce rate

Процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера

C

CPA (Cost Per Action)

Оплата за действие. Модель оплаты рекламы в интернете, при котором вебмастеру оплачивается конкретно обозначенные действия посетителя на сайте. Будь то предоставление контактных данных, регистрация, установка приложения и т. д. 

CPL (Cost Per Lead)

Оплата за лид. В этом случае вебмастеру оплачивается получение рекламодателем контактной информации заинтересованного в товаре/услуге лица. Часто эту аббревиатуру вкладывают в более широкий термин CPA. 

CPS (Cost Per Sale)

Оплата за продажу. Рекламодатель платит вебмастеру за совершенную продажу. CPS бывает как с фиксированной оплатой, так и с оплатой определенного процента от суммы заказа. 

CPC (Cost Per Click)

Цена за клик. Это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт. 

CPM (Cost Per Mile)

Цена за показы. Это модель оплаты, при которой цена устанавливается сразу за 1000 показов рекламного блока, иными словами за показ рекламного объявления рекламодателя посетителям, количество которых составляет 1000. 

CR (Conversion rate, CR, Conversion ratio, CVR, Коэффициент конверсии)

Процентное соотношение положительных результатов в любом процессе по сравнению с общими показателями за определённый период времени. Выражается в процентах.

CTR (Click Through Rate)

Отношение количества кликов по рекламному объявлению к общему количеству его показов. Соответственно, чем больше этот показатель, тем лучше пользователи реагируют на ваш креатив. 

D

DOI, Double Opt In

Регистрация с подтверждением e-mail адреса.

E

E-mail рассылка

Рассылка сообщений определённой группе адресатов по заранее составленному и разрешённому списку с помощью электронной почты.

Ecommerce, электронная торговля, электронная коммерция

Сфера экономики, к которой относят все финансовые и торговые транзакции и бизнес-процессы, связанные с проведением этих трансакций (электронная торговля, электронные деньги, электронный банкинг).

EPC (Earn Per Click)

Показатель, отображающий усредненный заработок вебмастера за один клик по его объявлению. Это значение противоположно значению CPC, обычно их сравнивают. Если CPC больше, то по итогу рекламной кампании вы идете в убыток. 

I

Iframe (ефрейм, ифрейм, эфрейм)

HTML-элемент, при котором в одном сайте одновременно подгружается ещё один или несколько сайтов в фоне (во фрейме). Бывают видимые и невидимые. Видимые в нише CPA используются для автоматизации получения заказов. Форма заказа отправляется на сайт партнёрской сети благодаря встроенному на лендинг ефрейму. Невидимые, как правило, используются для обмана.

N

Net30, Net45, Net60

Распространенная в зарубежных ПП модель оплаты вебмастеру, при которой холд начинает считаться по окончанию отчетного периода (например, недели или месяца). Цифры 30, 45 и 60 означают количество суток нахождения средств на холде перед выплатой. 

P

Payday loans

Тип оффера, оплаченным действием по которому является выдача краскосрочного кредита. Аналог наших микрокредитов в буржнете.

Pin Submit

Категория офферов. Связана с платными SMS-подписками.

PPC (Pay Per Click)

Рекламная модель, в которой рекламодатель платит вебмастеру за клик по размещенной рекламе с дальнейшим переходом на сайт рекламодателя. 

PPL (Pay Per Lead)

Рекламная модель с оплатой за лид. Практически то же самое, что и CPL, только с точки зрения рекламодателя. 

PPV (Pay Per View)

Рекламная модель с оплатой за просмотры, чаще всего используется в Popup и Popunder сетях. 

R

ROI (Return Of Investment)

Возврат инвестиций. ROI измеряется в процентах. При ROI больше 100%, то ваши инвестиции полностью окупаются.

RTB (Real Time Bidding)

Аукционная система рекламных предложений в режиме онлайн. Определяет, чья реклама будет показана в реальном времени. Зависит от ставки (бида) за CPM.

RPU/ARPU (Average Revenue Per User)

Показатель средней выручки за клиента. Показатель того сколько денег вам приносит каждый клиент, привлеченный на продающий сайт. Является отношением общей суммы выручки к количеству привлеченных клиентов. 

T

TDS (Traffic Direction System)

Система распределения трафика. Кроме того, что TDS распределяет трафик, он также собирает подробнейшую статистику. Один из важнейших инструментов арбитражника.

Traffback

Если предложение не подходит по критериям для пользователя, заходящего на сайт, с помощью функции ретаргетинга он автоматически перенаправляется на другую страницу.

U

UTM-метка

Инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика, чтобы сегментировать пользователей по определённому типу и поведению. 

W

W-8BEN

Налоговая форма, которую необходимо заполнять любому человеку, не являющемуся резидентом США, но получающему деньги от компании, находящейся в США.

WP

WordPress или WelcomePartners.

WordPress — бесплатная CMS для создания и управления сайтов.

WelcomePartners — партнерская программа в вертикали гемблинг.



5765614 (1).jpg 920.79 KB


Ф

Фарма

Медицинские товары/офферы.

Фрейм, frame

Отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими документами может быть отображён в окне браузера.

Фрод (Fraud)

Обширное понятие, чаще используется в контексте некачественного трафика. Основная суть фрода в обмане рекламодателя и партнерки. 

Фулфилмент (Fulfillment)

Комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки.

Х

Холд (Hold)

Время, на протяжении которого партнерка удерживает деньги вебмастера. Делается это для проверки качества трафика. Если с трафиком все хорошо, то по окончании холда деньги переводятся на счет вебмастера. 

Хостинг, hosting

Услуга размещения определенного сайта на чужом сервере.

Ц

Целевая аудитория (ЦА)

Термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенных ради какой-либо цели или задачи.

Ч

Чек/чекать

Проверка, то есть проверить что-то. Например: «чекнуть выплату» — проверить поступление выплаты

Ш

Шейв

Ситуация, когда вебмастеру идет отказ по лидам (и соответственно не выплачивается вознаграждение), которые на самом деле были успешно приняты и оплачены. 

Термины на Английском языке

A

Affiliate manager (Менеджер партнерки, Эфилейт менеджер)

Маркетолог узкой специализации, направленной на привлечение новых партнёров. Помогает им в работе и следит за качеством трафика.

API (Application Programming Interface)

Набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением или операционной системой для использования во внешних программных продуктах. В CPA используется, например, для интеграции интерфейса партнерской программы с CRM и КЦ рекламодателя. 

B

Bounce rate

Процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера

C

CPA (Cost Per Action)

Оплата за действие. Модель оплаты рекламы в интернете, при котором вебмастеру оплачивается конкретно обозначенные действия посетителя на сайте. Будь то предоставление контактных данных, регистрация, установка приложения и т. д. 

CPL (Cost Per Lead)

Оплата за лид. В этом случае вебмастеру оплачивается получение рекламодателем контактной информации заинтересованного в товаре/услуге лица. Часто эту аббревиатуру вкладывают в более широкий термин CPA. 

CPS (Cost Per Sale)

Оплата за продажу. Рекламодатель платит вебмастеру за совершенную продажу. CPS бывает как с фиксированной оплатой, так и с оплатой определенного процента от суммы заказа. 

CPC (Cost Per Click)

Цена за клик. Это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт. 

CPM (Cost Per Mile)

Цена за показы. Это модель оплаты, при которой цена устанавливается сразу за 1000 показов рекламного блока, иными словами за показ рекламного объявления рекламодателя посетителям, количество которых составляет 1000. 

CR (Conversion rate, CR, Conversion ratio, CVR, Коэффициент конверсии)

Процентное соотношение положительных результатов в любом процессе по сравнению с общими показателями за определённый период времени. Выражается в процентах.

CTR (Click Through Rate)

Отношение количества кликов по рекламному объявлению к общему количеству его показов. Соответственно, чем больше этот показатель, тем лучше пользователи реагируют на ваш креатив. 

D

DOI, Double Opt In

Регистрация с подтверждением e-mail адреса.

E

E-mail рассылка

Рассылка сообщений определённой группе адресатов по заранее составленному и разрешённому списку с помощью электронной почты.

Ecommerce, электронная торговля, электронная коммерция

Сфера экономики, к которой относят все финансовые и торговые транзакции и бизнес-процессы, связанные с проведением этих трансакций (электронная торговля, электронные деньги, электронный банкинг).

EPC (Earn Per Click)

Показатель, отображающий усредненный заработок вебмастера за один клик по его объявлению. Это значение противоположно значению CPC, обычно их сравнивают. Если CPC больше, то по итогу рекламной кампании вы идете в убыток. 

I

Iframe (ефрейм, ифрейм, эфрейм)

HTML-элемент, при котором в одном сайте одновременно подгружается ещё один или несколько сайтов в фоне (во фрейме). Бывают видимые и невидимые. Видимые в нише CPA используются для автоматизации получения заказов. Форма заказа отправляется на сайт партнёрской сети благодаря встроенному на лендинг ефрейму. Невидимые, как правило, используются для обмана.

N

Net30, Net45, Net60

Распространенная в зарубежных ПП модель оплаты вебмастеру, при которой холд начинает считаться по окончанию отчетного периода (например, недели или месяца). Цифры 30, 45 и 60 означают количество суток нахождения средств на холде перед выплатой. 

P

Payday loans

Тип оффера, оплаченным действием по которому является выдача краскосрочного кредита. Аналог наших микрокредитов в буржнете.

Pin Submit

Категория офферов. Связана с платными SMS-подписками.

PPC (Pay Per Click)

Рекламная модель, в которой рекламодатель платит вебмастеру за клик по размещенной рекламе с дальнейшим переходом на сайт рекламодателя. 

PPL (Pay Per Lead)

Рекламная модель с оплатой за лид. Практически то же самое, что и CPL, только с точки зрения рекламодателя. 

PPV (Pay Per View)

Рекламная модель с оплатой за просмотры, чаще всего используется в Popup и Popunder сетях. 

R

ROI (Return Of Investment)

Возврат инвестиций. ROI измеряется в процентах. При ROI больше 100%, то ваши инвестиции полностью окупаются.

RTB (Real Time Bidding)

Аукционная система рекламных предложений в режиме онлайн. Определяет, чья реклама будет показана в реальном времени. Зависит от ставки (бида) за CPM.

RPU/ARPU (Average Revenue Per User)

Показатель средней выручки за клиента. Показатель того сколько денег вам приносит каждый клиент, привлеченный на продающий сайт. Является отношением общей суммы выручки к количеству привлеченных клиентов. 

T

TDS (Traffic Direction System)

Система распределения трафика. Кроме того, что TDS распределяет трафик, он также собирает подробнейшую статистику. Один из важнейших инструментов арбитражника.

Traffback

Если предложение не подходит по критериям для пользователя, заходящего на сайт, с помощью функции ретаргетинга он автоматически перенаправляется на другую страницу.

U

UTM-метка

Инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика, чтобы сегментировать пользователей по определённому типу и поведению. 

W

W-8BEN

Налоговая форма, которую необходимо заполнять любому человеку, не являющемуся резидентом США, но получающему деньги от компании, находящейся в США.

WP

WordPress или WelcomePartners.

WordPress — бесплатная CMS для создания и управления сайтов.

WelcomePartners — партнерская программа в вертикали гемблинг.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ