07 ноя 2022 · 07:33    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "57656141.jpg", "filesize": 928497, "height": 1440, "pic_id": 225542, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/07/57656141.jpeg", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продолжаем познавать Дзен в арбитраже, сейчас поговорим о трафике - какой бывает, какой лучше, как выбрать?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Источник трафика"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " — "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "это все возможные сайты, порталы и ресурсы, с которых вы можете получить трафик. Трафиком же в мире арбитража трафика является n-ное количество пользователей, которые попадая на твой (например) лендинг, взаимодействуют с рекламными креативами, оффером и так далее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Как выбрать источник трафика?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При выборе источника трафика необходимо разумно оценивать сразу несколько факторов. А именно:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Правила рекламных площадок/источников трафика "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "— важно не попасть в ситуацию, когда, например, планируешь начать работать с оффером 18+, а рекламная площадка или источник трафика не позволяют работать с данной вертикалью"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ГЕО"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " — при выборе источника важно рассчитывать на каком ГЕО он будет наиболее работающим. Например, Яндекс будет бесполезен в США или Китае и результативен в России и Беларуси."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Доходность "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "— начиная работать у каждого есть хотя бы примерное понимания лимитов своего бюджета. Важно получить максимум от потраченного бюджета, а значит понять и распределить его только на рабочие и работающие источники трафика."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оценить последний пункт, вполне вероятно, получится только опытным путем — проведением тестов рекламных кампаний."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Бесплатные источники трафика"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бесплатными источниками трафика являются те сайты/ресурсы/порталы/сайты и форумы, которые имеют большой поток органического трафика. Т. е. те, которые пользователь находит самостоятельно, заходят на сайт, переходят по ссылкам и так далее. Помимо этого, бесплатными источниками трафика могут быть ссылки, расположенные на форумах. К примеру, если вы привлекаете подписчиков в свой профиль в любой социальной сети, а в описании профиля разместите ссылку — переходы по ссылке и будут бесплатным источником трафика. Так же существует УБТ - условно бесплатный трафик, существует множество различных способов привлечения УБТ, но про это мы поговорим в отдельных статьях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Платные источники трафика"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платными источниками трафика является абсолютно любое привлечение потенциальной целевой аудитории за деньги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "РСЯ — рекламная сеть Яндекса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "РСЯ — контекстная рекламная сеть, созданная Яндексом. Рекламные объявления показываются аудитории на основании их интересов, поисковых запросов, что позволяет алгоритмам настроить рекламные кампании максимально точно. В соответствии со всеми ключевыми запросами целевой аудитории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Тизерная сеть"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тизерная сеть или тизерка — это рекламная сеть, где основным рекламным форматом является тизер. Тизерные сети принимают абсолютно любой трафик, с абсолютно любых вертикалей, включая шок-контент и адалт-тематику."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Баннерная рекламная сеть"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подобно тизерной сети, баннерная сеть — это рекламная сеть, где основной формат — баннер. Основные отличия всех баннерных сетей между собой состоят в объемах трафика, и цензурой допустимых баннеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Email-рассылки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Email-рассылкой является автоматическая рассылка писем по электронной почте на адреса пользователей. Содержание писем может быть разным. Хотя обычно это новости, реклама, акционные предложения, приглашения на вебинары, иногда угрозы и предупреждения об опасности, с предложением заплатить. База email-рассылок может как собираться вручную, так и покупаться готовой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Push"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Push-сетка — рекламная сеть, специализирующаяся на работе, покупке или продаже, трафика с push-уведомлений. Обычно пользователю прилетает короткое push уведомление, при клике на которое, он переходит по ссылке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Popunder/Clickunder"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Clickunder и Popunder"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " являются агрессивными методами рекламы. Не всегда радушно приветствуются пользователями. Clickunder — несколько строк кода, который по клику на любой области страницы, перекидывает пользователя на рекламный ресурс. Реклама открывается отдельной вкладкой или окном браузера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "PopUnder"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " — автоматически открывается на странице в виде баннера, нажав на кнопку закрыть, пользователя редиректит на рекламную ссылку. Не самый популярный источник трафика, т. к браузеры научились его блокировать, и поисковики не особо жалуют сайты с попандерами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Трафик из социальных сетей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый рабочий и долгоиграющий источник трафика. Сейчас абсолютно все социальные сети имеют рекламные кабинеты, лояльны к рекламодателям и активным пользователям. Главный плюс социальных сетей состоит в том, что люди тут принимают решение относительно покупки того или иного оффера, полагаясь на social proof. Довольно важный и сильный инструмент в наши дни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "In-app реклама"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "In-app трафик — это трафик поступающий от рекламы в мобильных приложениях. Каждый из нас хоть раз встречал такие рекламные ролики, например, в играх."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Нативная реклама, реклама в блогах лидеров мнений"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нативная реклама — это естественная реклама, органично вписанная в структуру общего контента личного блога или же популярного сайта/форума. Обычно нативная реклама не выделяется из структуры никаким образом. Рекламный контент при работе с нативом открыто не навязывает пользователю оффер, а скорее — тактично объясняет почему это необходимо. Такой трафик является довольно лояльным, во многом благодаря тому же social proof. Люди доверяют известным личностям, не важно создан ли этот блог вами с использованием популярной личности или же реальный блог и покупка вами рекламы у блогера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дальше я буду разбирать каждый тип трафика отдельно, следи за публикациями, я только начал)"}], "attributes": []}], "selectedRange": [5194, 5194]}
Комментарии 0