16 фев 2023 · 06:45    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Крупные национальные инфраструктурные проекты в России реализовывались на протяжении многих лет, но с 2018 года они получили особый импульс. К таким относятся и проекты развития транспортной инфраструктуры: автомобильные и железные дороги, аэропорты, трубопроводы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие проекты по развитию транспортной инфраструктуры ознаменовали собой разворот на Восток и особенно доказали свою целесообразность в 2022 и 2023 годах, когда многие отечественные предприятия вынуждены были менять логистику своих продаж и направлять свой сбыт в сторону Азии. Развитие и углубление экономических связей России ожидается именно в восточном направлении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "М-12"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "м-12.jpg", "filesize": 223764, "height": 675, "pic_id": 429221, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/15/%D0%BC-12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним из примеров таких проектов является строительство трассы М-12 Москва — Казань, которая должна не только связать скоростным сообщением Поволжье и Центральную Россию, но и улучшить грузооборот в восточном направлении – Урал и Сибирь, Казахстан, Китай. Данная трасса планируется как скоростная с грузовой специализацией. Новая автомобильная дорога поможет с туристическим и экономическим развитием отдельных регионов, улучшив доступность в них людей и товаров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По различным оценкам 1 рубль инвестиций в подобные инфраструктурные проекты способствует росту ВВП на 4 рубля и 0, 4 рублей – дополнительных поступлений в бюджеты. Не следует забывать про налоговый мультипликатор."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За 20 лет реализации проекта можно ожидать прирост ВВП в сумме 2 трлн. руб. и поступлений в бюджет – более 370 млрд. руб. 40 % - эффект начальной стадии проекта за счет интенсификации строительной и смежных отраслей."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идём на Восток"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из-за огромной территории Россия исторически развивала железнодорожный транспорт. Считается, что РЖД обеспечивает 5, 5 % в ВВП страны и долю в грузообороте – 87 % (без учёта трубопроводного транспорта). Интенсификация национальных инфраструктурных проектов с 2018 года не обошла стороной и железные дороги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Логика реализации таких проектов также предусматривает восточный вектор развития, что предполагает расширение возможностей Транссиба и БАМа. Прирост железнодорожного грузооборота с Китаем в 2022 году по сравнению с 2021 составил 28 %. Также вырос и внутренний грузооборот. Россия сегодня может добывать больше сырья, чем перевозить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "инфрастуктур1602.jpg", "filesize": 487265, "height": 1111, "pic_id": 429223, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/15/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%801602.jpeg", "width": 1680}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас реализуется «Комплексный план модернизации и расширения инфраструктуры до 2024 года», в котором одной из точек роста является «Восточный полигон». В 2023 году есть план роста железнодорожных грузоперевозок по Восточному полигону до 160 млн. тонн, а увеличения пропускной мощности - до 173 млн. тонн. Сегодня в среднем поезд из Запада на Восток страны проезжает чуть больше, чем за одну неделю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сумма инвестиций в развитие РЖД на 2023 год планируется в размере 1 трлн. руб., а до 2025 года планируется инвестировать 3 трлн. руб. В 2022 году объем ЖД перевозок в стране стал рекордным и в целом вырос на 28 %. В 2023 году тарифы на перевозки выросли на 10 %, из которых 8 % - покрытие инфляции, а 2 % - компенсация капитальных ремонтов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Резюме:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как показала история, страна движется в правильном направлении реализации национальных транспортных инфраструктурных проектов. Однако кроме авто и ЖД дорог необходимо создавать инновационные производства с высокой добавленной стоимостью, что бы было что перевозить и дороги не стояли пустыми."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Государство может построить дороги, но не в состоянии создать такие производства – нужны усилия бизнеса и предпринимателей. Однако правительство и региональные органы власти могут улучшить инвестиционный климат путем предоставления грантов, субсидий, целевого снижения налогов."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В любом случае это позитивный сигнал для экономики. Куда лучше направлять бюджет на внутреннее развитие, чем держать в золотовалютных резервах в иностранных банках."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [2192, 2192]}
Комментарии 0