04 фев 2024 · 11:10    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шли годы и истребитель становился больше похожим на полноценную машину, он начал получать новое БРЭО и авионику, различные системы и ряд улучшений как аппаратуры так и конструкции фюзеляжа, однако критика продолжалась, то «экспертам» не понравилось отсутствие S-образных воздухозаборников (это сильно увеличивает ЭПР), то устанавливаемый двигатель АЛ-41Ф1 их не устраивал и вообще, многие ссылались на индусов, указывая на то, что те отказались участвовать в проекте, так как машина не соответствует параметрам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Screenshot_2024-02-04-11-08-45-918-edit_com.android.chrome.jpg", "filesize": 155604, "height": 321, "pic_id": 814495, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/04/Screenshot_2024-02-04-11-08-45-918-edit_com.android.chrome.jpeg", "width": 1014}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большинство, обсуждая ПАК-ФА ссылались на то, что Россия давно уже потеряла компетенцию в разработке истребителей и иной авиатехники, как сейчас помню комментарий (Ребята их «Сухого» молодцы, еще способны хотя бы летающий макет собрать). Шли годы и истребитель становился больше похожим на полноценную машину, он начал получать новое БРЭО и авионику, различные системы и ряд улучшений как аппаратуры так и конструкции фюзеляжа, однако критика продолжалась, то «экспертам» не понравилось отсутствие S-образных воздухозаборников (это сильно увеличивает ЭПР), то устанавливаемый двигатель АЛ-41Ф1 их не устраивал и вообще, многие ссылались на индусов, указывая на то, что те отказались участвовать в проекте, так как машина не соответствует параметрам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На самом деле отсутствие S-образных воздухозаборников перекрывается другим техническим решением, до 2020 года воздухозаборники практически на всех фото и видео тщательно ретушировались или скрывались, а все из-за того, что лопаток компрессора там нет. Ну как нет, они есть, просто они не торчат, как принято считать диванными «экспертами», многие понимают, что в ОКБ «Сухого» работают не дураки, которые не знают, что такое S-образный канал, однако из-за особенности двигателей использовать его в полной мере горизонтально не получится, по этому частично он реализован вертикально, а оставшийся «засвет» лопаток компрессора прикрывает так называемый коаксиальный радар-блокер (специфического вида сетка), аналогичное решение использовалось как пример на F-117."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изначально двигатель АЛ-41Ф1 берет родословную от проекта Миг-1. 44, но позже в модифицированном виде как АЛ-41Ф1С начал устанавливаться на Су-35С, а потом и на Су-57. В чем вопрос? А в том, что по заявлению «экспертов» с этими движками Су-57 не может осуществлять полет на сверхзвуковой крейсерской скорости без форсажа, как положено истребителю 5-го поколения. (F-35 тоже не имеет сверхзвуковой крейсерской скорости, но это почему-то никого не смущает). Однако это не так, тот же Су-35С с 75% топлива в баке, способен лететь на скорости 1. 15 Маха без форсажа, как и французский Dassault Rafale, а учитывая, что Су-57 на тонну легче того же Су-35С и его пара АЛ-41Ф1 модифицированы под увеличенную тягу на 1400 кг (по 700 кг с ТРДДФ), то по расчетам Су-57 без проблем способен осуществлять полёт без форсажа на скорости 1. 25 - 1. 31 Маха."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, ранее была информация о совершенно новом двигателе, так называемом «Изделии 30», были фото и видео с испытаний, но у скептиков возникали вопросы, когда его доведут до ума и доведут ли вообще? И вот согласно последней информации, данная силовая установка прошла все испытания и подтвердила все характеристики, получив индекс АЛ-51Ф1. Новый двигатель имеет тягу в 11000 кг и 18000 кг на форсаже, что обеспечит Су-57 крейсерскую бесфорсажную скорость до 2 Маха, при этом новая СУ еще и менее заметна в ИК диапазоне, чем предшественник. Известно, что все Су-57 (по данным СМИ Су-57М) с 2024 года уже с завода будут поставляться в ВКС РФ с двигателем АЛ-51Ф1."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стоит отметить, что двигатель АЛ-51Ф1 является основной силовой установкой еще одного перспективного истребителя, а именно Су-75. Согласно заявлению вице-премьера РФ Юрия Борисова в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), первый испытательный полёт Су-75 совершит в середине 2025 года, на данный момент ведётся сборка первого образца для испытаний на авиационном заводе КнААЗ им. Ю. А. Гагарина. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/ZbkZ97aI0A3zhHti"}, "string": "ТУТ"}], "attributes": []}], "selectedRange": [513, 513]}
Комментарии 0