29 ноя 2022 · 15:10    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "31.png", "filesize": 1581277, "height": 613, "pic_id": 277132, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/29/31.jpeg", "width": 1108}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В рамках того, что можно считать многообещающим первым шагом на пути к преобразованию авиационной промышленности в углеродно-нейтральную, проект, возглавляемый Rolls Royce и EasyJet, успешно протестировал современный реактивный двигатель, работающий исключительно на водороде."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прототипом для эксперимента, который проводился на испытательной базе Министерства обороны в Боскомб-Дауне, Великобритания, был широко используемый серийный авиационный двигатель Rolls-Royce AE-2100A. Турбина снабжалась «зеленым» водородом, который был получен путем расщепления воды на составляющие ее компоненты в Европейском центре морской энергетики на Оркнейских островах, Великобритания. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "30.png", "filesize": 264537, "height": 334, "pic_id": 277134, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/29/30.jpeg", "width": 517}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мы раздвигаем границы, чтобы открыть возможности использования водорода с нулевым выбросом углерода, что может помочь изменить будущее полетов», - заявила Грация Виттадини, технический директор Rolls-Royce."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наземные испытания проводились на ранней концептуальной демонстрационной машине с использованием экологически чистого водорода, создаваемого ветром и приливной силой. Это знаменует собой важный шаг к доказательству того, что водород может стать авиационным топливом будущего с нулевым содержанием углерода, и является ключевым доказательством в стратегиях декарбонизации как Rolls-Royce, так и EasyJet. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "29.png", "filesize": 357026, "height": 502, "pic_id": 277135, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/29/29.jpeg", "width": 857}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По оценкам Инициативной группы по воздушному транспорту, на авиационную отрасль приходится около 12 процентов выбросов углекислого газа из всех транспортных источников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эксперимент приобретает все большую известность, поскольку размер батарей, необходимых для приведения в движение гражданского самолета, на данный момент отодвинул на второй план возможность использования электросамолётов в авиации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мы рассмотрели технологию аккумуляторных батарей, и стало совершенно ясно, что технология аккумуляторных батарей, вероятно, не подойдет для больших коммерческих самолетов, на которых мы летаем», - сказал Дэвид Морган, главный операционный директор EasyJet. \" сказал BBC News."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "28.png", "filesize": 562928, "height": 475, "pic_id": 277136, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/29/28.jpeg", "width": 846}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно здесь водород рассматривается как возможная альтернатива замене ископаемого топлива."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Прелесть такого топлива, как водород, в том, что оно не содержит углерода и, следовательно, при сгорании не образует CO2», - сказал BBC News Алан Ньюби, директор по аэрокосмическим технологиям Rolls-Royce."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "27.png", "filesize": 208740, "height": 372, "pic_id": 277137, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/29/27.jpeg", "width": 553}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проект был вдохновлен поддерживаемой ООН кампанией «Гонка к нулю», цель которой - сделать мир углеродно-нейтральным к 2050 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мы полны решимости продолжать поддерживать это новаторское исследование, потому что водород открывает большие возможности для целого ряда самолетов, включая самолеты размером с EasyJet. Это станет огромным шагом вперед в решении проблемы нулевого чистого дохода к 2050 году», - сказал Йохан Лундгрен, генеральный директор EasyJet."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По данным Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии США, такие варианты, как экологичное авиационное топливо (SAF), которое получают из «возобновляемой биомассы и отходов, потенциально могут обеспечить производительность авиационного топлива на основе нефти, но с меньшим углеродным следом»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Практическим последствиям этого эксперимента предстоит пройти долгий путь, поскольку решения по интеграции топлива в самолеты, которое необходимо хранить при сверхнизких температурах (-253С) и превращать обратно в газообразную форму для воспламенения, могут стать довольно сложной задачей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "26.png", "filesize": 576918, "height": 567, "pic_id": 277139, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/29/26.jpeg", "width": 1028}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По оценкам, жидкое водородное топливо также занимает почти в четыре раза больше объема по сравнению с традиционным авиационным топливом, что приводит к необходимости для авиакомпаний полностью переделывать конструкцию самолетов, чтобы соответствовать этим требованиям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поддержите нас вашим вниманием и подпиской, с нами всегда самые свежие техно новости со всего мира. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник наш Дзен-канал"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/media/id/5e3d928a10b5c24e9f7991d5/svershilos-rollsroyce-i-easyjet-ispytali-aviacionnyi-vodorodnyi-dvigatel-63850b733509440ecc5dbf88"}, "string": " ПОЛИГОН"}], "attributes": []}], "selectedRange": [3354, 3622]}
Комментарии 0