30 ноя 2022 · 08:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Airbus", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "21.png", "filesize": 258110, "height": 514, "pic_id": 277157, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/29/21.jpeg", "width": 1192}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В продолжение вчерашней, ночной темы о водородной авиации. Процесс на самом деле с места уже двинулся. Водородной авиации быть, несмотря на то, что эту отрасль окружает куча сложных и пока нерешенных проблем. Но все решения проблем это только вопрос времени. Углеводородное сырье в любом случае в ближайшие 100 лет закончится, а авиации все равно нужно будет летать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Airbus разрабатывает новые криогенные резервуары для хранения водорода для будущих самолетов, работающих на жидком водороде."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Их называют «холодные сердца», и они находятся в концепции их нового самолета ZEROe на водородной основе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“Водород является ключом к нашей миссии по выводу на рынок самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, но его необходимо хранить при исключительно низкой температуре -253 ° C. Использование этой технологии означает разработку инновационных криогенных резервуаров для хранения водорода. К счастью, в нашей сети есть команды, обладающие необходимым набором навыков для их создания ”, - говорится в сообщении компании Airbus."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее в Airbus поясняют, что существуют две основные технологии, позволяющие самолету летать непосредственно на водороде: питание двигателя за счет сжигания водорода с помощью модифицированных газотурбинных двигателей или использование водородных топливных элементов для выработки электроэнергии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другим вариантом является гибридный подход, который использует сочетание обеих технологий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Airbus", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "20.png", "filesize": 224079, "height": 514, "pic_id": 277160, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/29/20.jpeg", "width": 814}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Водород должен храниться очень холодным"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“Но независимо от этих вариантов, существует постоянная работа: водород должен храниться очень холодным. Его необходимо хранить при температуре -253 ° C и поддерживать при этой температуре постоянно на протяжении всего полета, даже когда баки опустошены \", - пояснил далее производитель самолета."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот почему резервуары для хранения самолетов, работающих на водороде, являются таким важным компонентом будущих полетов на водороде. Однако их сложно спроектировать, поскольку они полностью отличаются от тех, которые вы можете найти на традиционных самолетах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для разработки этих резервуаров Airbus около 15 месяцев назад основал Центры разработки с нулевым уровнем выбросов (ZEDCs) в Нанте, Франция, и Бремене, Германия, которые разделяют задачи внедрение этой новой технологии. Баки производятся в Нанте, а холодильные камеры, которые обеспечивают газификацию жидкого водорода, производятся в Бремене."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“То, что этот первый танк был изготовлен так быстро, является настоящим свидетельством совместной работы всех наших предприятий. Мы хотим оптимизировать бак для повышения эффективности и дальнейшего снижения его воздействия на окружающую среду: в конце концов, самолет с нулевым уровнем выбросов должен быть как можно ближе к нулевому уровню выбросов на протяжении всего своего жизненного цикла ”, - сказал Крис Редферн, руководитель производства ZEROe Aircraft и руководитель Propulsion Industrial Architect."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Команда собирает аналитические данные и данные испытаний этой первой модели, чтобы работать над вторым прототипом, который уже будет заполнен водородом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основные цели команды - максимально увеличить пространство, повысить производительность и упростить производственный процесс. На постройку и испытания второго прототипа уйдет еще около года, и конечная цель - подготовить резервуар для установки в демонстратор A380 к 2026-2028 годам. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник наш Дзен канал "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/Y4XVujUJRA7M25ln"}, "string": "ТЕХНОСФЕРА"}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 1]}
Комментарии 0