24 янв 2023 · 17:10    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Screenshot_2023-01-24-17-08-04-737-edit_com.vkontakte.android.jpg", "filesize": 165102, "height": 512, "pic_id": 386714, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/24/Screenshot_2023-01-24-17-08-04-737-edit_com.vkontakte.android.jpeg", "width": 1064}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Буквально на днях мы писали про макет самолета Ладога, а сегодня вести из ЦАГИ. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый новый самолет, прежде чем поднимется в небо, проходит множество исследований, главная цель которых — подтвердить безопасность пассажиров и самого воздушного судна практически в любой полетной ситуации. Одна из них — вынужденная посадка летательного аппарата на воду. Цикл испытаний на аварийное приводнение модели турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога» завершился в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»). Заказчик работ — АО «Уральский завод гражданской авиации». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Специалисты научно-исследовательского центра аэрогидродинамики ФАУ «ЦАГИ» на базе комплекса «Дубна» успешно провели серию катапультных испытаний динамически подобной модели самолета. Такие исследования позволяют получить более достоверные данные по сравнению с расчетными методами. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«В ходе эксперимента перед нами стояла задача собрать максимум экспериментальных данных о поведении модели самолета при посадке и возникающих при этом перегрузках. Для этого мы закрепляли модель самолета на разгонной каретке катапульты и задавали различные начальные значения центровок, углов тангажа и скоростей приводнения. Далее запускали модель в режиме аварийной посадки на воду. Всего провели более 100 пусков при разных начальных параметрах», — рассказал инженер научно-исследовательского центра аэрогидродинамики ФАУ «ЦАГИ» Александр Максютов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем специалисты института провели обработку данных, полученных с бортовой регистрирующей аппаратуры, установленной на модели, а также с видеофиксации эксперимента. На их основе ученые определили условия аварийного приводнения самолета — начальные углы тангажа, горизонтальные скорости и др., которые соответствуют наиболее безопасной посадке как на спокойную воду, так и на взволнованную поверхность. Результаты исследований могут быть использованы при разработке Заключения о возможности вынужденного приводнения самолета «Ладога». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ТВРС-44 «Ладога» — турбовинтовой региональный самолет, разрабатываемый АО «Уральский завод гражданской авиации». Предполагается, что он будет вмещать 40–44 пассажира. Самолет должен восполнить пробел в отечественной линейке пассажирских самолетов. Его серийное производство планируется начать в 2025 году. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пресс-служба ЦАГИ"}], "attributes": []}], "selectedRange": [81, 81]}
Комментарии 0