29 ноя 2022 · 23:40    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Источник AdamKop", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "23.png", "filesize": 685338, "height": 424, "pic_id": 277174, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/29/23.jpeg", "width": 849}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экологические и научные достижения компании Hydrogen привлекают все большее наше внимание. И действительно, есть над чем задуматься."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Водород может быть источником электроэнергии или использоваться в качестве основного топлива для самолетов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За последние 20 лет появилось несколько демонстрационных самолетов, работающих на водородных топливных элементах. Исследования компании Hydrogen показывают, что водородные топливные элементы потенциально могут заменить электрические батареи в силовых гибридных или полностью электрических небольших пригородных самолетах, где они могут обеспечить больший запас энергии и более быструю дозаправку. Однако, прежде чем эти системы станут коммерчески доступными, необходимо преодолеть множество технологических проблем. Водородные топливные элементы, вероятно, в ближайшее будущие будут ограничены средней и малой мощностью, где требования к энергопотреблению ниже. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "24.png", "filesize": 298832, "height": 331, "pic_id": 277176, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/29/24.jpeg", "width": 562}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя водород также можно использовать непосредственно в качестве топлива в газовой турбине, он, скорее всего, будет использоваться в сегментах более коротких авиа перевозок, где дальность полета самолета меньше. Учитывая ограничения по объему, связанные с хранением водорода, и ограниченную удельную мощность топливных элементов, газовые турбины SAF, работающие на топливе, останутся наиболее вероятным решением в будущем. Компания будет предлагать варианты в сегментах с меньшим радиусом действия и имеет потенциал для продвижения в более крупные сегменты, поскольку технология компании зарекомендовала себя и водородное топливо становится более доступным. Чтобы поддержать это, специалисты компании изучают возможность использования газотурбинных двигателей, работающих на водороде, продолжая продвигать SAF как более надежную технологию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все самые свежие техно новости на нашем канале Техносфера, подписывайтесь и делитесь своим мнением. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник наш Дзен канал "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/Y4Ui8VAiaUOvzSBM"}, "string": "ТЕХНОСФЕРА "}], "attributes": []}], "selectedRange": [760, 906]}
Комментарии 0