01 ноя 2022 · 15:07    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "58.png", "filesize": 412700, "height": 483, "pic_id": 214293, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/58.jpeg", "width": 1141}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот есть у китайских инженеров эта черта, брать все лучшее со всего мира, воспроизводить у себя и совмещать разные технологии вместе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно исследованию ВМС Китая, опубликованному в субботу газетой South China Morning Post (SCMP), литий-ионные аккумуляторы вскоре могут заменить в огромном флоте обычных подводных лодок Китая все свинцово-кислотные аккумуляторы. И сразу встает вопрос - А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку ранее литиевые батареи имели более высокий риск возгорания или взрыва, военно-морской флот не решался заменять ими существующие батареи подводного флота. Но «после решения этих проблем замена свинцово-кислотных аккумуляторов литиевыми на обычных подводных лодках не за горами», - сказал Ван Фенг, руководитель исследования и конструктор подводных лодок. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "57.png", "filesize": 498479, "height": 417, "pic_id": 214294, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/57.jpeg", "width": 584}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В исследовании китайских специалистов утверждается, что технические решения устранения проблем были обнаружены в результате значительных испытаний и разработок в секторе производства электромобилей Китая, и было продемонстрировано, что литиевые батареи безопасно работают в сложных условиях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно исследованию, опубликованному 15 октября в рецензируемом китайском журнале Marine Electric and Electronic Engineering, специальные модификации могут значительно улучшить способность подводной лодки к выживанию и ведению боевых действий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По оценкам экспертов, ВМС НОАК насчитывает от 60 до 70 дизель-электрических подводных лодок. Китай предположительно обладает самым большим флотом обычных подводных лодок в мире. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "56.png", "filesize": 397796, "height": 348, "pic_id": 214296, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/56.jpeg", "width": 615}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Южно-Китайское море и Тайваньский пролив является основным местом где развернуто большинство китайских подводных лодок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уже более десяти лет китайские моряки-подводники планируют заменить свинцово-кислотные батареи в своем флоте обычных подводных лодок литиевой технологией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно документу, свинцово-кислотные аккумуляторы на этих подводных лодках, которые не получили значительного развития со времен Второй мировой войны, оказались проблематичными из-за их низкой емкости для хранения энергии, задержки зарядки, ограниченной выходной мощности, короткого срока службы и вредных утечек газа. И это проблемы не только китайского флота, но и флотов других стран мира, эксплуатирующих дизель-электрические подводные лодки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "55.png", "filesize": 405024, "height": 486, "pic_id": 214297, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/55.jpeg", "width": 781}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Никель и кобальт, которые добавляются в батареи для повышения производительности, были фактором, способствующим сбоям; однако некоторые китайские производители аккумуляторов недавно начали использовать вместо них железо и фосфат, которые в свою очередь не вызывают таких критичных проблем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Железо и фосфат, которые легко доступны и недороги, могут создавать чрезвычайно стабильные конструкции, которые повышают безопасность литиевых батарей, практически не влияя на их производительность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отечественному ВПК стоило бы перенять опыт китайских коллег, брать из мира технологий всё лучшее и надежное. К примеру Германия и Франция тоже намерены в ближайшее время внедрить в подводном флоте свои прототипы подобных аккумуляторов, а Южная Корея и Япония уже используют свои вариации безопасных литиевых батарей, но несколько иной конфигурации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подписывайтесь и делитесь своим мнением. С нами всегда интересно. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3135, 3135]}
Комментарии 0