29 июн 2022 · 19:03    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"McDonnell Douglas F-15 STOL / MTD («Short Takeoff and Landing/Maneuver Technology Demonstrator\")","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"191.png","filesize":179905,"height":323,"pic_id":88920,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/29/191.jpeg","width":517}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А вы знали, что в свое время в США был создан самолёт способный совершать фигуру высшего пилотажа, знаменитую кобру Пугачева, McDonnell Douglas F-15 STOL / MTD («Short Takeoff and Landing/Maneuver Technology Demonstrator\")."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Да, все именно так, в США разработали самолёт, который был способен на сверх маневренные полёты, как русские МиГи и Сушки. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Хотя сверх маневренность не была целью его создания. Самолёт McDonnell Douglas F-15 STOL / MTD создавался вообще как демонстратор различных технологий. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"190.png","filesize":148160,"height":327,"pic_id":88921,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/29/190.jpeg","width":525}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" McDonnell Douglas F-15 STOL / MTD («Short Takeoff and Landing/Maneuver Technology Demonstrator\") - самолет F-15 Eagle, модифицированный для различных исследовательских и испытательных программ, проводившихся с конца 1980-х годов. Разработанный в качестве демонстратора технологии, F-15 STOL/MTD проводил исследования для изучения эффектов векторной тяги и улучшенной маневренности. Самолет, используемый для проекта, был пред серийным самолетом TF-15A (F-15B) № 1 (серийный номер: 71-0290), первым серийным двухместным F-15 Eagle производства McDonnell Douglas \n(после было еще 2 прототипа).2-й прототип, был шестым серийным F-15, сошедшим с конвейера, и стал самым старым F-15, который летал до его вывода в 2009 году. Он также использовался в качестве испытательного стенда авионики для программы развития F-15E Strike Eagle.3-й самолет был передан НАСА из ВВС США."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Третий самолёт также использовался в программе F-15 ACTIVE (\"усовершенствованная технология управления интегрированными транспортными средствами«) с 1993 по 1999 год ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Intelligent Flight Controll System (»интеллектуальная система управления полетом\")","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"189.png","filesize":105539,"height":313,"pic_id":88922,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/29/189.jpeg","width":504}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" С 1999 года по 2009 год, он участвовал в программе Intelligent Flight Controll System (»интеллектуальная система управления полетом\"), во время которой и смог совершить фигуру высшего пилотажа - Кобру Пугачева ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"188.png","filesize":162336,"height":324,"pic_id":88925,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/29/188.jpeg","width":511}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Тактико-технические характеристики самолёта "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\nF-15 STOL/MTD:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" Экипаж: 2 человека "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Длина: 19,7 м "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Размах крыла: 13 м"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" Высота: 5,64 м "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Площадь крыла: 58,2 м2"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Масса пустого: 12.232 кг, "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"взлетный Вес: 20.159 кг "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"максимальная взлетная Масса: 31.930 kg"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" силовой агрегат: 2× ТРДД Pratt & Whitney F100-PW-200, оснащенных соплами с двумерным управляемым вектором тяги 20 Pratt & Whitney, с емкостью для тяги в обратном порядке. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Нормальная тяга: 63,9 КН (6 514 кгс; 14 360 фунт-сила) тяги каждый."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"тяга с Форсажем: 105,8 кн (10 786 кгс; 23 780 фунт-сила) тяги каждый."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" Максимальная рабочая скорость (Vno): 2 650 км/ч (1 647 миль в час; 1 431 КТ) (2,1 Маха) на высоте 11500 м диапазон: 4 405 км (2 379 nmi; 2 737 миль)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"потолок полета: 17 750 м (58 235 футов)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"187.png","filesize":153432,"height":335,"pic_id":88927,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/29/187.jpeg","width":522}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чтобы не пропустить больше интересного, подпишитесь на блог ТЕХНОСФЕРА"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Источники Wikimedia, Блог Сил обороны республики Аргентина(http://fdra.blogspot.com) ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1,1]}
Комментарии 0