07 дек 2022 · 18:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "timthumb (2).jpg", "filesize": 110319, "height": 600, "pic_id": 297389, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/timthumb_2.jpeg", "width": 940}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История автомобилестроения полна потрясающих экспериментов, и это не обязательно касается легкового транспорта. Эволюция грузовиков протекала значительно спокойнее и плавнее, но и в ней были крайне яркие экземпляры, напрочь выбивающиеся из общей массы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним из таких примеров стал прототип от Ford 1964 года выпуска."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1667288616_1.jpg", "filesize": 117112, "height": 416, "pic_id": 297390, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/1667288616_1.jpeg", "width": 740}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот красавец хоть и был концепт-каром, но в нем не было каких-либо макетов и неработающих функций – это была полноценная машина. Более того, в доказательство своей самостоятельности, он доехал с завода на выставку в Нью-Йорке своим ходом, а это была почти вся страна. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1667288592_2.jpg", "filesize": 150291, "height": 493, "pic_id": 297391, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/1667288592_2.jpeg", "width": 740}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Официальное название было Ford Gas Turbine Truck, но все его называли просто Big Red. Оба этих слова в имени он получил не случайно – он был действительно внушительных размеров: в высоту 4 метра, а в длину целый 31 метр. При этом полная масса с прицепом составляла 77 тонн. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1667288612_3.jpg", "filesize": 102529, "height": 493, "pic_id": 297393, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/1667288612_3.jpeg", "width": 740}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это и на сегодняшний день весьма внушительные масштабы, но стоит ли говорить, что для 1964 года это было просто фантастикой! При этом и Gas Turbine его звали официально неспроста, ведь в качестве силовой установки выступал газотурбинный двигатель мощностью 600 л. с., что позволяло при полной нагрузке передвигаться со скоростью вплоть до 115 км/ч, и при этом грузовик оснащался автоматической 5-ступенчатой трансмиссией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1667288634_4.jpg", "filesize": 117746, "height": 493, "pic_id": 297418, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/1667288634_4.jpeg", "width": 740}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если Вы думаете, что Renault Magnum был одним из первых, где стали применять пневматическую подвеску кабины, то смеем разочаровать – эта технология появилась именно на Ford Big Red, за долгие десятилетия до появления легендарного французского дорожного трудяги. Также этот Ford успел обогнать многих (точнее, всех), кто мог похвастаться возможностью ходить в кабине в полный рост и полностью ровным полом, без туннеля между сиденьями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1667288629_5.jpg", "filesize": 126864, "height": 551, "pic_id": 297421, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/1667288629_5.jpeg", "width": 602}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лестница в кабину была оснащена электроприводом, и убиралась для обеспечения лучших аэродинамических свойств. Дверь открывалась с кнопки при помощи пневматической системы. Вот только не осталось данных, есть ли какие-либо аварийные системы на случай заклинивания механизмов) Обзор в кабине не имеет равных и по сей день – панорамное остекление полностью открывало переднюю полусферу перед водителем, ну а сзади уже как обычно, тут уж ничего не поделаешь, камер заднего вида тогда не было."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1667288640_7.jpg", "filesize": 132732, "height": 493, "pic_id": 297422, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/1667288640_7.jpeg", "width": 740}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1667288588_6.jpg", "filesize": 95038, "height": 453, "pic_id": 297424, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/1667288588_6.jpeg", "width": 740}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По уровню комфорта также никто не мог составить конкуренцию этому потрясающему автомобилю, ведь кабина оснащалась практическими всеми благами, применяемыми сегодня в лучших грузовиках дальнего следования. Разве мог тогда какой-нибудь дальнобойщик хотя бы мечтать иметь в своем распоряжении в салоне мини-холодильник, микроволновку, умывальник с холодной и горячей водой, небольшой туалет и кулер для воды… И, вдумайтесь, для напарника был даже телевизор! В 1964 году и дома-то к нему не все привыкнуть успели) "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1667288563_8.jpg", "filesize": 155095, "height": 394, "pic_id": 297427, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/07/1667288563_8.jpeg", "width": 640}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но, увы, не всё было гладко… О стоимости данного автомобиля можно только догадываться, но и это не было его единственным недостатком. В коммерческих автомобилях всегда экономичность является одним из самых главных параметров, а этот двигатель был крайне прожорлив. На каждую сотню километров ему требовалось около 100 литров горючего, так что изначально он и задуман не был как перспективная модель. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 254]}
Комментарии 1