Туризм | Паблико
Человек, культура, общество
129
подписчики
Главная О канале Политика Экономика Культура Искусство Технологии Природа Общество Дом Человек Туризм Развлечения
Туризм
Декабрьский день в моей плацкартной раме
И опять у меня прекрасная зимняя дорога. За окном - просто сказка! Деревья в белых шубках. Кое-где снега так много, что ветви гнутся до земли. Мы хотели ехать в плацкарте с племянником, но он передумал: решил новый год…
Отпуск в Тамани. Ретро! Улицы
Как-то неожиданно обрываются мои заметки о Тамани. Предыдущая часть на Паблико - вот здесь. Я помещаю их - части) - с невиданной доселе быстротой; -) И даже не успеваю сказать всем комментаторам спасибо! Поблагодарю сво…
Отпуск в Тамани. Ретро! Часть 7. Михаил Юрьевич
Продолжение. Предыдущая часть вот здесь. — Лермонтов — наш кормилец, — говорят таманцы. Мы благодарны ему за то, что он написал: «Тамань — самый скверный городишко из всех приморских городов России. Я там чуть-чуть не у…
Отпуск в Тамани. Ретро! Часть 6. Люда
Ранее это было опубликовано вот тут. А предыдущая часть на Паблико - здесь. Юрий Федорович Лиманский землю с небом крепко соединяет. Людмила Ростиславовна Дзюба, стройная женщина с греческим профилем, кажется, заблудила…
Отпуск в Тамани. Ретро! Часть 5. Юрий Федорович
(Продолжение. Предыдущая часть - здесь) ...Или вот ещё: На обрыве стоит хата, Камышова крыша. И назад лет полтораста Жил поэт здесь Миша. Поэт в девушку влюбился, Повесть про нее составил. Жизни чуть он не лишился, Чере…
Отпуск в Тамани. Ретро! Часть 4. Тамань-Тьмутаракань
Это уже четвертая часть рассказа о Тамани, где мы проводили отпуск аж в 2001 году! Предыдущая часть - здесь. А «первоисточник» этой публикации - тут. Итак, на этот раз о Тамани-Тьмутаракани! В Тамани высокое небо и целы…
Отпуск в Тамани. Ретро! Часть третья. Море
Предыдущая часть - вот здесь! ... Давным-давно здесь были острова, вокруг бушевало море. Море отступило, получился Таманский полуостров. Острова превратились в грязевые вулканы, остатки моря стали лиманами. Прошли тыся…
Отпуск в Тамани. Ретро! Часть 2.
Часть вторая, а первая - здесь. Отдых для бедных ... В Тамани любят отдыхать семействами, парами и поодиночке. Сюда едут мечтатели и бабушки с внуками. Индустрии развлечений никакой. Все достопримечательности — четыре …
Отпуск в Тамани. Ретро!
Почти четверть века назад мы ездили отдыхать в Тамань. С той поры остались чудесные воспоминания, а также мои заметки. Пожалуй, теперь они уже имеют даже историческую ценность. Не только я изменилась, но и страна, и эпо…
Ковёр
Этот красный шерстяной ковер мы купили много лет назад на самом настоящем восточном базаре. Сверкающее летнее утро, упоительный воздух, пыльная дорога, маленькие домики и высокие пирамидальные тополя. Идти легко и прият…
Из дальних странствий возвратясь
Счастье - это когда все дома и все спят. Часто вспоминаю эти слова из одного российского сериала. Ведь и вправду! Тишина, чистота, спокойствие, только носики-курносики посапывают, ну, и может, похрапывают. А ты сидишь т…
В День Ивана Купалы
В Белоруссии в этот день нахожусь! И уже не пассажиром, а пешеходом! Около двадцати тысяч шагов в сутки - по живописным улицам, по зелёным паркам, по обильным магазинам Минска. Красотища! Что ни здание, то просто шедевр…
Созвездие нарочанских храмов
Вчера мы ездили на очень интересную экскурсию по окрестностям белорусского санатория «Нарочанский берег», где отдыхаем вот уже вторую неделю. Это сельская местность; районный центр Мядель приобрел статус города лишь в с…
Про белорусский рубль
И не только про него))Напишу про материальное, про цены в Белоруссии.На наш поверхностный туристско-пассажирский взгляд, они ниже российских: не так, чтоб очень значительно, но приятно ощутимо.Вот вчера, например, купил…
Конные и пешие
Когда я на работе и в одиночестве, мне почти всегда есть, чем поделиться с Паблико! А когда в отпуске и в обществе, с трудом нахожу и слова, и темы! Разные переживания, конечно, имеются: в большинстве своем коммуникатив…
Яблочный Спас у русалочьего озера
Как поняла, в Белоруссии есть Полесье, где живёт кудесница леса Олеся; а есть Приозерье, где обитают русалки. Мы сейчас, получается, находимся в самых что ни на есть «русалочьих местах», на берегах озера Нарочь.Здесь ра…
Едем в Белоруссию!
За семь часов скоростной поезд«Ласточка» примчал из Москвы в Минск. Выходим из вагона и - о, приятная неожиданность! - видим человека с табличкой, который встречает именно нас. Я сделала заказ на трансфеp две недели наз…
Премудрости трансфера
Решились мы в августе на пару недель съездить в Белоруссию. Забронировали номера, оплатили путевки, приобрели билеты... Отдых там, получается, практически бюджетный. На двоих с проживанием и четырехразовым питанием - ме…