21 июл 2023 · 11:23    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привет любимые читатели!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На днях у нас возник спор с друзьями - считается ли обычный блогер брэндом. Ну, то есть, вот человек снимает видео или пишет в блог и считает, что он является брэндом. Пришлось идти на просторы Интернета и искать информацию. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "kandinsky-download-1689927741799.png", "filesize": 1265779, "height": 1024, "pic_id": 645813, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/kandinsky-download-1689927741799.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оказывается, в большинстве случаев блогер может рассматриваться как свой собственный бренд. Когда человек создает и поддерживает онлайн-присутствие в качестве блогера, он строит определенный имидж и стиль, который становятся его узнаваемой «личной маркой». Важно понимать, что бренд не обязательно связан с продажей товаров или услуг, хотя это тоже может быть частью стратегии блогера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот несколько причин, почему блогер может рассматриваться как собственный бренд:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уникальность: У блогера есть свой уникальный стиль, подход к общению, тематика контента и мнение, которые делают его узнаваемым для аудитории."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Личность: Блогер часто использует свою личную историю, опыт и узнаваемость как основу своего контента."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Значимость и доверие: Последователи доверяют блогеру, потому что они чувствуют личное соединение с ним и уважают его мнение."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Социальные сети: Блогеры активно взаимодействуют с аудиторией через различные платформы социальных медиа, что укрепляет их личный бренд."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сотрудничество и партнерство: Бренды и компании часто стремятся сотрудничать с блогерами, чтобы воспользоваться их популярностью и влиянием на аудиторию."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, не все блогеры стремятся стать собственным брендом, и некоторые предпочитают сохранять свою личную жизнь истинно личной. Но для тех, кто строит свою карьеру в качестве блогера и имеет планы на долгосрочное развитие своего онлайн-присутствия, развитие собственного бренда может быть важной частью их стратегии успеха. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [253, 253]}
Комментарии 1