07 янв 2022 · 17:40    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Многих людей, как и меня самого, со школьной парты волнует вопрос: А почему же всё-таки на ноль делить нельзя?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но видно он меня не так сильно волновал, что в школе я не пытался в этом разобраться, ну нельзя и нельзя. Раз сказали, значит нельзя, вот и всё объяснение. Такой же логикой довольствуются многие из нас, да и скажем честно, не у всех математика была любимым предметом.."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но годы идут и всё таки жажда знаний берет своё!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Я считаю, что хороший педагог должен любить то, чему он учит. Это будет обязательно проявляться в том, как он это делает и это воодушевление будет передаваться ученикам. Им будет интересно заниматься. Задача преподавателя заинтересовать ученика и передать ему не только сухую теорию, но и то, как он может это применить на практике."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"scale_1200 (2).jfif","filesize":129344,"height":900,"pic_id":4482,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/01/07/scale_1200_2_pVfVUGB.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\nОбъяснение"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Интересно, что объяснить это можно очень просто, и понять должен даже школьник, который не силен в математике. Странно, почему не во всех школах учителя доступно объясняют суть этого математического принципа? Когда я учился в школе, не помню, чтобы нам объясняли эту тему (уроки я не прогуливал). Перейдем к примерам:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Нам известно такое правило:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Если 0 умножить на любое число, то ответ будет = 0. Из этого правила следует, что если начать делить на 0, то автоматически все числа будут равны друг другу."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Приведём пример:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"1) 7 * 0 = 0, тогда, если мы разрешаем делить на ноль, то по формуле получаем 0:0 = 7"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"2) Но тогда например, 567 * 0 = 0, и снова мы получаем 0:0 = 567"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"По такой логике получаем следующее:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"567 = 7, а это собственно невозможно, ведь это равенство. Если разрешить делить на \"0\" тогда все числа будто бы становятся равны друг другу. И такая логика рушит вообще все принципы математики и как итог лишает ещё логики и здравого смысла."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\nВывод"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В итоге мы приходим к такому выводу. Мы знаем что нам даёт действие, в котором мы умножаем на 0 и это логично. Но когда мы проводим обратное действие деление на 0, это не имеет абсолютно никакого смысла, так как нарушает принципы математики и её логичность. Поэтому делить на ноль и нельзя, это идёт в разрез с логикой всей математики, да и не имеет никакого смысла."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх 👍"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[763,763]}
Комментарии 1