08 окт 2022 · 05:29    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "01.jpg", "filesize": 116889, "height": 1365, "pic_id": 180260, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/08/01.jpeg", "width": 2048}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самолеты исчезают не только в Бермудском треугольнике. Истории известно много случаев, когда оторвавшаяся от взлетной полосы крылатая машина больше никогда не возвращалась на землю. Но что с ними происходит и есть ли шанс узнать судьбу людей и техники, канувших в никуда?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Рейс 370"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В начале марта 2014 года, лайнер Боинг, принадлежащий Малазийской авиакомпании Malaysia Airlines, принял на борт 239 человек и отправился рейсом 370 из Куала-Лумпур в Китай. Точкой приземления был определен Пекин. Самолет взмыл над взлетно-посадочной полосой и взял курс над Южно-Китайским морем. Спустя 40 минут авиалайнер исчез с радаров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В той части полета, о которой известно, никаких нештатных ситуаций ни на борту, ни рядом с самолетом не отмечалось. Он спокойно набрал положенную высоту и планомерно направлялся по установленному маршруту. Диспетчер сообщил пилоту, что нужно сменить частоту для прохода по воздушному пространству Вьетнама. Там согласовали инструкцию и завершили связь. Через несколько минут радиолокаторы потеряли машину на отметке около 10 000 м."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Странность заключается в том, что еще более 6 часов компания-владелец самолета уверяла, что все идет по плану. Тревогу забили, когда борт так и не приземлился в Пекине. Поиски пропавшей машины и ее пассажиров и экипажа не привели к успеху. Лишь спустя 1, 5 года и совершенно случайно, удалось найти 6 кусков корпуса самолета – предположительно того самого рейса 370. Вот только обнаружились они там, где быть никак не могли – примерно в 4 тыс. километрах от того места, где по предположениям он мог бы упасть в океан."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Исчез с коллекцией картин"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1969 году бесследно исчез грузовой Боинг 707, на борту которого было 6 человек и коллекция из 153 картин художника японско-бразильского происхождения Манабу Мабе. Коллекция, к слову, оценивалась в $ 1млн 240 тыс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маршрут самолета пролегал от Токио и до Лос-Анджелеса. За штурвалом крылатой машины находился легендарный пилот – Жилберт Араужу да Сильва – человек, которому в числе немногих удалось выжить в парижской авиакатастрофе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Современники отмечают, что в день вылета Боинга над Токио было неспокойно: небо затянули облака. Однако было принято решение – на взлет. Первые 20 минут лайнер спокойно пропускал километры под днищем. В положенный срок командир судна вышел на связь, доложил, что все – по плану. А вот следующего сеанса, который должен был бы состояться через 40 минут, на земле так и не дождались."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Усилия попыток обнаружить сам самолет, или хотя бы его обломки – не закончились ничем. Борт по сей день числится попавшим без вести, как и картины, что были на его борту. Одно из предположений заключается в том, что на самолет могли напасть ценители творчества художника. Вот только за более чем полвека, ни одно из пропавших полотен так нигде и не проявились."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А капитан корабля да Сильва, стал одним из очень немногих людей на планете, которому довелось невольно стать участником двух авиакатастроф."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Невезучий Фредерик Валентич"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19-летнего Фредерика Валентича частенько преследовали если не беды, то неудачи – точно. Стоит начать с того, что родившийся в Мельбурне, страстно влюбленный в авиацию и не менее страстно верящий в то, что НЛО существуют, за штурвал самолета он попал, сначала провалив аж 5 экзаменов на летную лицензию. Впрочем, и позже молодой летчик умудрялся периодически влипать в истории, одна из которых оказалась последней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В один из дней Валентич объяви, что взял заказ на острове Кинг, где был намерен принять пассажиров и груз лангустов, которые нужно было доставить в Муррабин. Расстояние не пугало: всего-то 235км. Погода была лучше не придумать. Самолет – в полном порядке. Да и случись что, он мог спокойно несколько минут продержаться на поверхности воды, дав время спастись и пилоту, и пассажирам. Самолет отправился в путь, но вскоре начались странности: летчик сообщил диспетчеру, что его машину преследует некое воздушное судно, которое играючи догоняло самолет, зависало над ним, что позволило летчику разглядеть преследователя и прийти к выводу, что сохранившая с детства уверенность в существовании НЛО – нашла подтверждение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последнее, что слышали на земле – 17 минут скрежещущих металлических звуков. Больше Федерика Валентича никто и никогда не видел."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уже после исчезновения самолета вместе с пилотом, раскрылась еще одна странность: вызов, на который летел Валентич, оказался мифом: ни готовящихся к вылету пассажиров, ни груза лангустов на Кинге просто не было."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Причина – не известна"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такова официальная формулировка, подводящая итог делу об исчезновении L-1049H, прозванного также «летающим тигром», принадлежащего Flying Tiger Lineruen – авиакомпании из США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самолет со 107 людьми на борту шел от Марианских островов к Филиппинским. В один из моментов пилот запросил у Центра управления полетами разрешения увеличить высоту. Чуть позже диспетчеру показалось, что кто-то пытается выйти на связь, но за помехами не получилось разобрать ни слова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Более 1 300 человек, 8 кораблей с воды и 48 самолетов искали с воздуха пропавший борт. Но ничего обнаружить так и не получилось."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4416, 4437]}
Комментарии 0