22 июл 2023 · 07:28    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетологи провели обширное исследование лидеров мнений. И обнаружили, что они образуют разнообразную группу с различной степенью связи и интенсивности общения. Чтобы лучше понять эту группу, маркетологи разделили лидеров мнений на четыре категории. Лидеры общественного мнения это кто: четыре типа лидеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первая группа"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "состоит из обычных лидеров, которые, выглядя как обычные люди, обладают информацией об определенной группе товаров. И могут влиять на решения о покупке своих коллег."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Более того, эти лидеры имеют значительно более широкую аудиторию, чем типичный покупатель. Хотя нет точных цифр, позволяющих отличить среднего лидера от покупателя. Обычно средний человек делится информацией о продукте с 2-3 знакомыми. В то время как средний лидер мнений информирует 7-8 человек."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лидеры общественного мнения: вторая группа"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "состоит из мега-лидеров, которые обычно являются общественными деятелями, знаменитостями или успешными людьми в различных областях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По сравнению с обычными лидерами, мега-лидеры имеют гораздо большую аудиторию и могут влиять на решения о покупке тысяч людей. Люди, входящие в эту категорию, могут быть журналистами, телеведущими, диджеями или музыкантами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Профессиональные маркетологи могут работать с такими людьми, чтобы помочь вывести продукцию на рынок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из картинок yandex.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "7.png", "filesize": 409647, "height": 499, "pic_id": 646531, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/22/7.jpeg", "width": 770}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третья и четвертая"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "категории лидеров мнений - это эксперты и социальные лидеры, соответственно. Эксперты - это люди, которые широко известны своими знаниями в определенной области. А социальные лидеры - это люди, которые вызывают доверие людей своим поведением в обществе и умением налаживать контакты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Психологи обнаружили, что лидеры мнений обладают рядом общих характеристик. Например, они, как правило, первыми пробуют новые продукты и обладают разнообразными социальными связями. Которые они стараются регулярно расширять."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, люди из этой группы никогда не довольствуются ограниченным кругом близких людей. И всегда стремятся узнать больше и научиться чему-то новому."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лидеры мнений также любят путешествовать, что помогает им получать новые впечатления и привносить свежие идеи в свои сообщества. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Это желание учиться и изучать новое является одной из основных причин эффективности лидеров мнений"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лидеры общественного мнения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "не боятся делиться своим мнением с другими и могут выразить себя так, чтобы продемонстрировать свою убежденность. Это качество проявляется в том, что они "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "склонны к риску и всегда ищут новые возможности. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И, наконец, лидеры мнений всегда стремятся дать советы другим. И будут из кожи вон лезть, чтобы помочь кому-то. Если считают, что это поможет им добиться успехов в жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В деловом мире "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "лидеры мнений - это влиятельные люди"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", до которых бывает очень трудно добраться, учитывая их статус и уровень активности. Однако, если с ними связаться, они могут оказать неоценимую "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "помощь маркетологам в продвижении их продукции на рынок"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому задача состоит в том, чтобы выявить этих людей и установить с ними прочные отношения, основанные на доверии и взаимном уважении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лидеры мнений - это не то же самое,"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "что традиционные знаменитости или авторитеты. Которые часто чрезмерно рекламируют и лишь выборочно поддерживают продукты, соответствующие их имиджу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В отличие от них, лидеры мнений поддерживают продукты, которые, по их искреннему мнению, помогут их аудитории. Или обеспечат уникальную ценность для их сообществ. И поэтому "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "они глубоко разбираются в продуктах, которые поддерживают"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Более того, лидеры мнений могут помочь бизнесу повысить узнаваемость бренда. И значительно "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://svekuz.ru/kak-uvelichit-prodazhi-7-sovetov-kak-motivirovat-komandu-prodazh/"}, "string": "увеличить конверсию"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Особенно если они увлечены продуктами, которые помогают продвигать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из картинок yandex.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "lidery-obshhestvennogo-mneniya-chetyre-tipa-liderov.png", "filesize": 940345, "height": 497, "pic_id": 646530, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/22/lidery-obshhestvennogo-mneniya-chetyre-tipa-liderov.jpeg", "width": 725}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Построить прочные отношения с лидерами мнений иногда бывает непросто. Учитывая уровень конкуренции в некоторых отраслях. Но развивать эти отношения необходимо, если компании хотят воспользоваться преимуществами влияния и охвата лидеров мнений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взаимодействие с лидерами общественного мнения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Социальные сети сделали процесс поиска и взаимодействия с лидерами мнений гораздо более доступным. Но все же необходимо потратить время на то, чтобы познакомиться с этими людьми один на один."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот шаг имеет решающее значение для установления доверия. Создания хорошего раппорта и искреннего понимания интересов и увлечений каждого лидера общественного мнения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Глубокий и искренний интерес к этим лидерам может гарантировать, что компании всегда смогут использовать их влияние при запуске новых продуктов или в работе над повышением узнаваемости бренда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, в построении прочных отношений с лидерами мнений важную роль играет доверие. Это доверие строится на общих интересах, общих ценностях и взаимных целях. И может быть важным для того, чтобы бренды оставались актуальными и авторитетными в глазах своей аудитории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В заключение следует отметить, что лидеры мнений могут быть очень эффективными помощниками в повышении узнаваемости бренда и достижении целевой аудитории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако процесс выявления, привлечения и построения отношений с этими людьми может быть непростым. Использование социальных сети, укрепление доверия и искреннее взаимодействие с лидерами мнений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компании могут воспользоваться многочисленными возможностями, предоставляемыми этой мощной группой влиятельных людей. Преимущества работы с лидерами мнений могут быть значительными и долгосрочными. Это делает ее важной частью любого успешного маркетингового плана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Обмен положительными эмоциями на статью: Лидеры общественного мнения: четыре типа лидеров. Я вам-Благодарю, а вы пройдитесь по лайкам!"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}], "selectedRange": [5457, 5457]}
Комментарии 0