04 мар 2024 · 22:02    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Телевизор всё-таки сжёг мозг человеку…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пришло время, когда потребитель выработал иммунитет к рекламе. Он её больше не видит, не слышит, не воспринимает. Это явление называется рекламной слепотой. Давайте разберёмся, как продавать в таких условиях. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5555.jpg", "filesize": 687303, "height": 900, "pic_id": 833864, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/04/5555.jpeg", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что такое рекламная слепота"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этим термином маркетологи назвали феномен, при котором потребитель не реагирует на рекламу даже при прямом контакте с ней. Почему? Да потому что она задолбала. Сейчас куда ни плюнь — попадёшь в рекламу. В 20-х годах XXI века она стала частью обыденного пейзажа. К ней привыкли. Она больше не удивляет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Больше всего от рекламной слепоты страдает малый бизнес, так как не в состоянии тягаться с крупными игроками. Нет у него столько денег, чтобы захватить внимание массового потребителя. Но расстраиваться не нужно — есть способ продуктивно работать в условиях, когда потенциальный клиент «закрыл забрало» и в упор не видит ваше «купи/закажи». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Как продавать в условиях рекламной слепоты"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы продать, надо захватить внимание. Но в условиях информационных штормов это сделать крайне сложно. Политика, житейская суета, проблемы, мусор социальных сетей щедро сдобренный рекламой — всё это ежедневно и ежечасно забивает мозг обывателя. Он кипит. Он блокирует всё, в чём остро не нуждается."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому бить в лоб с «купи/закажи» — не нужно. Правила поменялись. Сейчас надо сначала заинтересовать, а потом продавать. И не в лоб. А создать условия, в которых потребитель как бы примет решение сам. Но на самом деле к покупке его грамотно подведёте вы. Процесс не быстрый, но рабочий. И если его грамотно наладить — он будет бесперебойно поставлять клиентов. При этом бесплатно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "фон бакс_обработано.jpg", "filesize": 689823, "height": 900, "pic_id": 833865, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/04/%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%81_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE.jpeg", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его Величество комьюнити "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы продавать — создайте комьюнити — сообщество, объединённое идеей, целью, увлечением. И продавайте этому комьюнити. На западе это уже давно работает. У нас приживается и показывает отличный потенциал. Но комьюнити это не то же самое, что и безликая страничка в социальной сети. Это глубже. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пример. Вы продаёте туристическое снаряжение: палатки, рюкзаки, походную обувь и одежду. Чтобы нарастить продажи, не нужно вваливать средства в рекламу. Идите иным путём — создайте сообщество в соцсетях из тех, кому интересен ваш продукт. Это туристы, любители активного отдыха, грибники, охотники, рыбаки и даже дачники. И действуйте! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Хлеба и зрелищ!» — вечный рецепт манипуляций"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дайте им зрелищ: пишите увлекательные статьи о путешествиях, публикуйте сочные фото и видео красот природы, от которых хочется всё бросить и укатить в горы, выкладывайте локации и маршруты."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Делитесь опытом и знаниями: составляйте чек-листы походов и поездок, публикуйте лайфхаки — проявите заботу; организуйте походы и мастер-классы. "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И сразу же давайте им «хлеб»: делайте обзоры товаров — советуйте лучшее и оптимальное — продавайте как эксперт. "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "photo_2024-03-04_21-16-12_обработано.jpg", "filesize": 376153, "height": 720, "pic_id": 833866, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/04/photo_2024-03-04_21-16-12_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чем комьюнити отличается от рядовой страницы в соцсети"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не забывайте активно общаться со своей аудиторией. Чтобы завладеть вниманием — станьте душой комьюнити. Делитесь эмоциями. Полюбите своё дело. Превратитесь в фанатика и вовлекайте других. Станьте лидером — только лидеру подвластно захватить внимание. Именно такой подход отличает живое комьюнити от безликой группы в каком-нибудь ВК. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В начале продаж будет немного, потому что комьюнити малочисленное. Но с его ростом продажи кратно увеличатся. Да, в это придётся вложить деньги на начальном этапе. И отобьются они не сразу. Но когда там соберётся тысяч пять последователей — его невозможно будет остановить (с условием, что не забросите). На это дело надо потратить год, но этот год потом будет кормить следующие 5 лет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Умеете захватывать внимание — разбогатеете. В нынешних реалиях сначала формируется сообщество, а уже под его нужды подбирается товар. Тренд следующего десятилетия будет выглядеть именно так."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "P. S. Идея не моя, озвучена казахским инвестором и бизнесменом Маргуланом Сейсенбаевым. Мне она понравилась. Беру на вооружение! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Пишите в комментариях, что думаете о продажах в сообществах по интересам. "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "плашка 22201.png", "filesize": 295318, "height": 254, "pic_id": 833867, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/04/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0_22201.jpeg", "width": 1282}}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0