11 янв 2023 · 14:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый из нас хочет, чтобы его работу и потраченное время ценили и уважали. В этой статье мы будем говорить о приеме у стоматолога и о том, какие действия пациентов можно расценить как неуважение и что, соответственно, делать не надо. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надеюсь, по описанию вы здесь себя не найдете."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вас я попрошу поделиться в комментариях своими мыслями по этому поводу, а также написать, что, быть может, не нравится вам, когда вы приходите к доктору на прием."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "AdobeStock_240121210.jpeg", "filesize": 540900, "height": 3354, "pic_id": 360533, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/11/AdobeStock_240121210.jpeg", "width": 4472}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запись к врачу"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот пункт будет затрагивать больше именно частные клиники, поскольку у стоматологов запись на прием производится заранее на определенное время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Очень часто в практике я сталкиваюсь с тем, что пациент записывается (а на прием администраторы оставляют 1-1, 5 часа),"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " и не приходит"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Одно дело, когда пациент заранее отменяет запись, тут у меня вообще никаких претензий и быть не может. Все-таки случаются форс-мажорные обстоятельства, да и болезни никто не отменял."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А другое, когда пациент занял время, и просто не пришел. Через 10-15 минут администраторы обычно звонят, чтобы уточнить, подойдет ли человек на прием, на сколько он опоздает и т. д. Нужно это для того, чтобы доктор сориентировался по времени приема и по возможности предупредил "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "следующего пациента о возможной задержке"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". И чаще всего, кстати, люди трубку не берут. Вот это мне непонятно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, что доктор остается без работы, остается и без оказанной услуги другой пациент, который, возможно, хотел на это время записаться и точно пришел бы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опоздания"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От этого тоже никто не застрахован, и я очень рада, когда пациенты сами звонят в клинику и предупреждают о времени задержки. Это дает возможность сориентироваться и врачу, и администратору по дальнейшему расписанию и предпринять какие-то действия, чтобы не заставлять других пациентов ждать. Ведь у нас у всех есть личные дела и планы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "AdobeStock_242829862.jpeg", "filesize": 1248524, "height": 3209, "pic_id": 360537, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/11/AdobeStock_242829862.jpeg", "width": 4675}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания» и другие волшебные слова"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несколько раз за свою практику я сталкивалась с тем, что на мое «Здравствуйте, Иван Иванович», я получала в ответ тишину. А на вопрос «Что беспокоит?» закатывающиеся до затылка глаза, все то же молчание, мол, сама посмотри и догадайся. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Это так не работает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну и другие волшебные слова пациенты часто забывают или намеренно не отвечают на мои, и на душе чисто по-человечески как-то неприятненько."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запасы еды на черный день"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По большей части я занимаюсь профессиональной гигиеной, и у некоторых людей почему-то считается нормой приходить на прием с остатками еды на зубах (видимо логика в том, что доктор все равно все уберет). Иногда ее настолько много, что можно собрать неплохой такой обед. Я почищу, конечно, мне не сложно, но все равно как-то непонятно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я знаю, что бывают ситуации, когда человек с дороги и у него не было возможности поесть кроме как перед приемом, и иногда простого «извините, что не почистил зубы» достаточно, чтобы доктора внутри не бомбило."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "AdobeStock_314605703.jpeg", "filesize": 617259, "height": 3464, "pic_id": 360562, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/11/AdobeStock_314605703.jpeg", "width": 4330}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несоблюдение рекомендаций"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бывает, говоришь пациенту, что надо пользоваться вот этой мазью, чтобы десна быстрее зажила и не болела. Пациент приходит через несколько дней под руку с конфликтом, мол, десна болит до сих пор и даже не думает проходить. Спрашиваю, мазал ли он прописанной мазью, а в ответ: «Нет». Когнитивный диссонанс вошел в чат."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надеюсь, никто из вас тут себя не нашел. А я буду ждать ваших лайков, комментариев и подписки на канал, что поможет его дальнейшему развитию и бо́льшему количеству полезной информации."}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [2855, 2855]}
Комментарии 2