03 дек 2022 · 13:04    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Всем доброго времени суток!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Нет ничего необычного в том, чтобы перемещаться по океанам с помощью двигателей или ветра. Тем не менее, некоторые корабли используют солнечный свет или экологическое топливо, сливаются с волнами, а не разбивают их, и могут даже плавать над поверхностью, если это необходимо."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Не самолет, не корабль "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экраноплан сочетает в себе лучшие черты самолета, корабля на воздушной подушке и корабля: до скорости 80 км/ч ведет себя как судно, при 100 км/ч «превращается» в гидросамолет благодаря так называемому динамическому эффекту экрана, и на скорости 150 км/ч он становится водопланерным (слегка неуклюжим) самолетом. Эта технология была усовершенствована в 1960-х годах Советским Союзом, который хотел использовать машину в войсках: благодаря ее полету на высоте нескольких метров над поверхностью экраноплан был в состоянии уклоняться от корабельных мин, не мог быть поражен торпедами, не должен был касаться поверхности, поэтому не обнаруживался гидролокаторами, и в то же время летал недостаточно высоко, чтобы быть обнаруженным радарами. Однако ряд технических загвоздок и сложностей помешал его полноценному развертыванию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "01_4.jpg", "filesize": 76736, "height": 620, "pic_id": 280281, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/30/01_4_1G6EEf6.jpeg", "width": 940}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Тернистый путь ко дну"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тримаран - или трехкорпусный корабль под названием Earthrace изначально был построен компанией Caliber Boats с целью побить мировой рекорд кругосветки. Судно было оснащено биодизельным двигателем, а также использовало ряд других экологических материалов. Earthrace отправился в свое первое океанское путешествие в 2007 году, но столкнулся с рыбацкой лодкой у берегов Гватемалы, и его рейс пришлось прервать. Попытка 2008 года также сопровождалась множеством осложнений, но экипаж успешно завершил ее через 60 дней. После этого судно было переименовано в «Ады Гиль», и защитники природы использовали его для борьбы с японскими китобоями: Однако после аварии тримаран оказался на дне моря."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "02_4.jpg", "filesize": 79073, "height": 620, "pic_id": 280283, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/30/02_4_bSZAPxU.jpeg", "width": 940}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Невидимый прототип "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экспериментальное судно Sea Shadow, то есть «морская тень», родилось в результате сотрудничества ВМС США, правительственного агентства Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) и компании Lockheed. Двухкорпусная машина как бы касалась воды только двумя тонкими поверхностями, но под поверхностью у нее были поплавки, в которых располагались и двигатели. Уникальная форма помогала кораблю преодолевать волны высотой до 5, 5 метров и скрывала его от радаров. Хотя судно было завершено в 1984 году, публика впервые увидела его лишь девять лет спустя. Более того, Sea Shadow никогда не участвовал в боевых действиях: производство закончилось на одном прототипе, который был продан и разобран на запчасти в 2012 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "03_4.jpg", "filesize": 72037, "height": 620, "pic_id": 280291, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/30/03_4.jpeg", "width": 940}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Быть как вода"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя катамаран Proteus все еще находится в состоянии прототипа, он все еще может похвастаться новым подходом к плаванию: это так называемое адаптируемое судно, которое не разбивает волны, а адаптируется к ним благодаря своим воображаемым конечностям. Таким образом, они не ездят в воде, как классические лодки, а на ней. Прототип имеет длину 30 метров и может перевозить до 12 тонн груза. Он оснащен двумя дизельными двигателями, обеспечивающими запас хода 8000 км при максимальной скорости 55 км/ч (30 узлов). На борту есть место для экипажа из двух человек, необходимого для управления кораблем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "04_3.jpg", "filesize": 89995, "height": 620, "pic_id": 280298, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/30/04_3.jpeg", "width": 940}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Солнце на палубе"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Tûranor PlanetSolar в настоящее время является крупнейшим судном, работающим на солнечной энергии: его корпус имеет длину 31 метр и покрыт солнечными панелями площадью 537 м². Они используются для подзарядки литиевых батарей общим весом 8, 5 тонн, которые затем питают два электродвигателя. В 2010 году яхта совершила «облет» Земли как первое транспортное средство, работающее от солнца, за 584 дня. Корабль в настоящее время используется фондом Race for Water Foundation, который занимается защитой океана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "05_4.jpg", "filesize": 136360, "height": 620, "pic_id": 280304, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/30/05_4.jpeg", "width": 940}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другие статьи на канале:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@stason174/ispolzovanie_mototsiklov_vo_vtoroj_mirovoj_vojne_v_boj_na_dvuhkolesnoj_mashine-85007/"}, "string": "Использование мотоциклов во Второй мировой войне: В бой на двухколесной машине"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@stason174/raketonosnaja_pomes_korablja_i_samoleta_ekranoplan_md-160_lun-85068/"}, "string": "Ракетоносная помесь корабля и самолета: экраноплан МД-160 Лунь"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Если Вам понравилась статья, то поддержите пожалуйста ее лайком!"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подписывайтесь на канал, пишите комментарии."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На этом ставлю запятую, и, до новых встреч!!!"}], "attributes": ["heading1"]}], "selectedRange": [4028, 4028]}
Комментарии 0