02 дек 2022 · 18:43    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot_8.png", "filesize": 893487, "height": 527, "pic_id": 281612, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/01/Screenshot_8_DsYcrTV.jpeg", "width": 695}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ответ на вопрос, который беспокоил целое поколение, найден."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Старые советские «проходимцы» типа ГАЗ-69 или УАЗ-469 удивляли не только квадратными, будто рубленными топором, формами и тотальной аскетичностью внутри. Лобовые стекла для них делали из двух половинок. И причин на это сразу несколько."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В те времена создать два ветровых квадрата было проще, чем единое монолитное лобовое стекло. Полноценные стекла отдавались более «премиальным» машинам, а вездеходные внедорожники довольствовались малым."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В оффроудных способностях этих машин кроется вторая и основная причина. Их создавали по образу и подобию американского военного внедорожника Willys MB. На войне не бывает случайных решений. Это было придумано для того, чтобы можно было быстро поменять две половины стекла местами, если в одну из них попала пуля, или оно разбилось из-за обрушившихся камней и земли, взмывших в воздух от мины. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 2