01 ноя 2022 · 08:07    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Технология In-Wheel имеет преимущества, но также и некоторые недостатки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1900 году Фердинанд Порше и Людвиг Лёнер представили электромобиль с моторами на батарейках, прикрепленными к передним колесам. Это было воспринято как сенсация, но технология так и не развилась, потому что появились бензиновые автомобили. Более века спустя моторы в колесах возвращаются. Установленные на колесах электромобиля, они повышают эффективность, доставляя мощность непосредственно туда, где она больше всего нужна."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview (10).jfif", "filesize": 40898, "height": 354, "pic_id": 213630, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/imgpreview_10_rmDHoBl.jpeg", "width": 630}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Колесные двигатели меняют правила игры», — сказал CNN Business Лука Амброзич, коммерческий директор словенской компании Elaphe Propulsion Technologies, одного из ведущих разработчиков колесных технологий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Помещая все в колеса, нет необходимости в других компонентах, таких как коробка передач или карданный вал, которые обычно передают мощность от подвесного двигателя к колесам», — продолжает Амброзич. - Это делает автомобиль легче и экономит энергию за счет сокращения расстояния, которое должен преодолеть двигатель. Это также освобождает место в автомобиле и позволяет производителю сделать автомобиль более аэродинамичным. В свою очередь, более аэродинамический автомобиль требует меньше энергии, что может означать меньшие батареи и более легкие автомобили»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Elaphe была основана в 2006 году Гораздом Лампиком и квантовым физиком Андреем Детелой и занималась разработкой колесных двигателей для целого ряда электромобилей. Таких, как автомобиль Lightyear 0, имеющий 5 квадратных метров солнечных батарей на крыше и являющийся аэродинамическим рекордсменом среди всех серийных автомобилей в истории с коэффициентом Cd 17, 5."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview (11).jfif", "filesize": 33407, "height": 353, "pic_id": 213631, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/imgpreview_11_65la7bM.jpeg", "width": 630}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Aptetra Motors, еще одна компания, разрабатывающая электромобили на солнечной энергии, привлекла Elaphe для поставки двигателей. А Lordstown Motors использует мотор-колеса Elaphe для своей новой линейки электрических пикапов Endurance, которые, по их словам, дают грузовику настоящий полный привод."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По словам Амброзика, эти примеры показывают, что внутриколесные моторы можно использовать как для легких, так и для более тяжелых машин, хотя конструкция должна быть разной, потому что об универсальном моторе не может быть и речи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но отраслевые эксперты считают, что моторы в колесах могут иметь ограниченное распространение на основных рынках. Джеймс Эдмондсон, старший технологический аналитик, специализирующийся на электромобилях исследовательской фирмы IDTechEx, отмечает, что большинство крупных автопроизводителей основывают свои платформы электромобилей на бортовых двигателях. Внедрение внутриколесной технологии потребует полной переделки системы. «Если вам приходится начинать с нуля и строить свой автомобиль с нуля, это огромные инвестиции», — говорит он."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview (12).jfif", "filesize": 59128, "height": 363, "pic_id": 213632, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/imgpreview_12_f8syNOi.jpeg", "width": 630}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По словам Эдмондсона, производители также обеспокоены долговечностью и подвеской. Мотор-колеса гораздо больше подвержены воздействию непогоды, а также ударам и вибрациям от дороги. Двигатели также утяжеляют колеса, что может снизить комфорт при езде, хотя Эдмондсон отмечает, что это можно компенсировать за счет экономии веса в других частях автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно отчету исследовательской компании Markets and Markets, ожидается, что спрос на колесные двигатели будет расти вместе с ростом продаж электромобилей и к 2026 году достигнет более 4 миллиардов долларов по сравнению с 800 миллионами долларов в 2021 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В отчете отмечается, что по мере того, как электромобили становятся все более популярными, автопроизводители обращают внимание на двигатели в колесах из-за их возможностей экономии места и повышения энергоэффективности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview (13).jfif", "filesize": 24808, "height": 354, "pic_id": 213634, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/01/imgpreview_13.jpeg", "width": 630}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще одним крупным игроком в этой технологии является Protean Electric, которая была приобретена британским производителем электромобилей Bedeo в 2021 году. В этом году компания объявила о партнерстве с техническим центром Dongfeng Motor Corporation, китайским государственным автопроизводителем. Elaphe также присматривается к Китаю, планируя расширить производство до более чем 100 000 колесных двигателей в год в Словении к следующему году, прежде чем начать производство в США и Китае."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 72]}
Комментарии 0