20 дек 2021 · 12:54    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"EB93A50D-BE24-458C-9F46-66E871373A26.jpeg","filesize":296949,"height":1280,"pic_id":2348,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2021/12/20/EB93A50D-BE24-458C-9F46-66E871373A26.jpeg","width":960}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Что же ты делаешь магазин «Пятерочка» с постоянными покупателями? Да еще и с пенсионерами! "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Внезапно заблокировали карту постоянного покупателя. При звонке на горячую линию сообщили, что все зафиксировано, по карте будет принято оперативное решение через несколько дней. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Дни успешно прошли, но ни ответа ни привета, карта как была не разблокирована, так и осталась в том же статусе. Пришлось совершить еще один звонок на горячую линию. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Слушая песню «Мне бы хлеба», возникают мысли, что мне бы разблокировку карты."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И вот новые вводные:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"В связи с объективными причинами и огромной загруженностью срок обращения теперь составляет один месяц."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"По новому сроку это в начале декабря. Но, увы! Карты как не было так и нет. Никаких льгот, приходится платить полную стоимость. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"О где вы привлекательные акции «Пятёрочки»?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Снова звонок. Полчаса на линии, вновь уже знакомая песня «Мне бы хлеба». Сначала подключилась бот Юлия.Но с искуственным интеллектом невозможно разговаривать! Переключение на оператора. Ждать пришлось полчаса. Потом сотрудница Т. сообщила, что она напишет заявление и разберутся. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В заявлении надо бы указать, что клиент обращается уже третий раз. Что делать с этой картой постоянного клиента? Выбросить?!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вот так два месяца можно пытаться разблокировать карту. Почему она вообще оказалась вдруг заблокированной никто не знает… Да никто и не собирается узнавать. Клиентооориентированность на нуле, увы!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Расскажите про ваш опыт использования дисконтных карт? Случались ли такие ситуации?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"И, конечно, будьте бдительны. Ведь предупрежден - вооружен!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,0]}
Комментарии 0