3
ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #4 | Паблико
2 подписчики

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #4


02 сен 2023 · 20:15    



Screenshot_20230902_200453.jpg 247.47 KB


Всем доброго времени суток. Сегодня проведем параллели между аниматорами и карикатуристами. В чем схожесть этих двух, спойлер, очень близких профессий?

Анимация отличается от игрового кино, не только технологически. Главная особенной анимации в том, что в ней можно показать то, что невозможно в реальности. И именно это «невозможное» должен видеть аниматор, и показывать всем через призму утрирования. Как карикатуристь гипертрофирует человека, что сидит перед ним. Так же и аниматор создавать гипертрофированную версию реальности.



Screenshot_20230902_200605.jpg 270.38 KB


Аниматор, должен разделять все аспекты на «важные» и «незначительные». Придавать всему «контраст»: характеру персонажа, его мимике, позам, его формам и силуэту. Видеть мир чернобелым и уметь работать этими двумя цветами.



Screenshot_20230902_200705.jpg 59.68 KB


Утрирование - профессиональная деформация всех, кто работает в анимации. Потому что процесс поиска вариантов преувеличения важных элементов и событий не прекращается ни на минуту:

«На меня лаял черный пес с зубами по 20 см.» 

«В саду росли пионы размером с человеческую голову» 

«Небо было черным как нефть и били молнии каждую секунду».

Ежедневно, ежечасно происходит тренировка мозга. Нарабатывается «библиотека» всевозможных вариантов утрирования. И в нужный момент не приходится сидеть и придумывать «как сделать?», мозг сам выдает нужные варианты остаётся только «что выбрать?» 

Надеюсь было интересно и позновательно. Если хотите узнать что то конкретное из мира анимации пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал и не пропускайте свежие статьи. Дальше будет больше.

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #1

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #2

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #3



Screenshot_20230902_200453.jpg 247.47 KB


Всем доброго времени суток. Сегодня проведем параллели между аниматорами и карикатуристами. В чем схожесть этих двух, спойлер, очень близких профессий?

Анимация отличается от игрового кино, не только технологически. Главная особенной анимации в том, что в ней можно показать то, что невозможно в реальности. И именно это «невозможное» должен видеть аниматор, и показывать всем через призму утрирования. Как карикатуристь гипертрофирует человека, что сидит перед ним. Так же и аниматор создавать гипертрофированную версию реальности.



Screenshot_20230902_200605.jpg 270.38 KB


Аниматор, должен разделять все аспекты на «важные» и «незначительные». Придавать всему «контраст»: характеру персонажа, его мимике, позам, его формам и силуэту. Видеть мир чернобелым и уметь работать этими двумя цветами.



Screenshot_20230902_200705.jpg 59.68 KB


Утрирование - профессиональная деформация всех, кто работает в анимации. Потому что процесс поиска вариантов преувеличения важных элементов и событий не прекращается ни на минуту:

«На меня лаял черный пес с зубами по 20 см.» 

«В саду росли пионы размером с человеческую голову» 

«Небо было черным как нефть и били молнии каждую секунду».

Ежедневно, ежечасно происходит тренировка мозга. Нарабатывается «библиотека» всевозможных вариантов утрирования. И в нужный момент не приходится сидеть и придумывать «как сделать?», мозг сам выдает нужные варианты остаётся только «что выбрать?» 

Надеюсь было интересно и позновательно. Если хотите узнать что то конкретное из мира анимации пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал и не пропускайте свежие статьи. Дальше будет больше.

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #1

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #2

ВЗГЛЯД АНИМАТОРА #3

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ