07 май 2024 · 15:29    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2_.jpg", "filesize": 394171, "height": 5000, "pic_id": 858119, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/07/2_.jpeg", "width": 5000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Крупность плана, дело понятное и простое. Вроде бы. Общий, средний, крупный и деталь, делов-то. Точно?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А какая тогда крупность у такого плана? Средний? Общий или может быть сверх общий? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "#2_01.jpg", "filesize": 350152, "height": 1080, "pic_id": 858120, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/07/2_01.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ответ - все сразу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все дело в том, что план имеет ещё одно измерение, помимо крупности, глубину. По другому это называется разноплановость кадра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для чего и как используется глубина кадра? Ну во-первых это красиво. Картинка получается богаче и у аниматоров сразу гораздо больше работы, за те же деньги. Но это не главное. Основная задача разноплановости, это увеличение плотности повествования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот прием дает нам возможность на разных планах рассказать несколько историй в одном кадре."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но тут есть очень важный нюанс. Историй в любом хорошем сюжете несколько, чем больше тем лучше. Но не все они равнозначные. Всегда есть сюжетообразующие истории и косвенные/побочные. Так вот мы не может одновременно, на разных планах в одном кадре, рассказывать одну и туже, сюжетообразующую историю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Даже очень внимательный зритель не может смотреть одновременно в два разных участка кадра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что остается два варианта. Рассказывать сюжетную историю на разных планах и разложить действие во времени. Либо отвести один из планов на сюжет, а другие планы использовать в то же время для показа второстепенных линий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот такой вот у нас увлекательный рассказ о монтаже, уже вторая статья а до ножниц ещё далеко)) "}], "attributes": []}], "selectedRange": [194, 194]}
Комментарии 0