30 июл 2023 · 11:17    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "77777777777777.jpg", "filesize": 260651, "height": 1024, "pic_id": 654144, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/30/77777777777777.jpeg", "width": 1309}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выхлопные газы, которые выходят из выхлопной трубы автомобиля, могут многое рассказать о состоянии двигателя и его систем. Особенно важно обратить внимание на цвет, запах и плотность дыма, которые могут быть разными в зависимости от причины его появления."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В нормальном режиме работы двигателя дым из выхлопной трубы должен быть прозрачным или слегка сероватым. Если же дым имеет другой цвет, это может свидетельствовать о наличии неисправностей в двигателе или его системах. Вот основные виды дыма и их возможные причины:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Белый дым. Белый дым может быть либо очень легким, как пар, либо плотным и тяжелым. Когда он появляется при запуске, на холостом ходу или ускорении, это означает, что в выхлопной трубе испаряется охлаждающая жидкость или вода. Это может происходить по следующим причинам"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/pochemu-iz-vykhlopnoy-truby-idet-chernyy-dym/"}, "string": "1"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.autonews.ru/news/62a9bdfb9a79473a78170e69"}, "string": "2"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": Конденсат. В холодную погоду в резонаторе и катализаторе может скапливаться влага, которая испаряется при нагреве выхлопа. Это нормальное явление, которое прекращается после прогрева машины. \nПовреждение прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Если прокладка ГБЦ пробита или повреждена, то антифриз может просачиваться из системы охлаждения в камеры сгорания и сжигаться вместе с топливом. Это опасная неисправность, которая может привести к перегреву и разрушению двигателя. \nПопадание антифриза в коллектор. Если антифриз попадает во впускной коллектор через трещины или повреждения в головке блока цилиндров или впускном коллекторе, то он также может сжигаться в камерах сгорания и выходить в виде белого дыма. \n"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Черный дым. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива) и, следовательно, о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/pochemu-iz-vykhlopnoy-truby-idet-chernyy-dym/"}, "string": "1"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://tuningpostavka.ru/drugoe/chto-oznachaet-belyj-dym-iz-vyhlopnoj-truby-2-osnovnye-prichiny-i-sposoby-diagnostiki-neispravnosti.html"}, "string": "3"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Это может происходить по следующим причинам: Неправильная настройка карбюратора или форсунок. Если карбюратор или форсунки подают слишком много топлива в камеры сгорания, то часть топлива не успевает сгореть полностью и выходит в виде черного дыма. \nНеисправность датчиков или электроники. Если датчики температуры, давления, кислорода или другие датчики, которые влияют на работу системы впрыска, выдают неправильные сигналы, то это может привести к нарушению оптимального соотношения топлива и воздуха в смеси. \nИзнос или загрязнение свечей зажигания. Если свечи зажигания изношены, загрязнены или имеют неправильный зазор, то это может привести к плохому зажиганию топливовоздушной смеси и ее неполному сгоранию. \n"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Синий дым. Синий дым из выхлопной трубы свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания и его сжигании вместе с топливом"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/pochemu-iz-vykhlopnoy-truby-idet-chernyy-dym/"}, "string": "1"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://tuningpostavka.ru/drugoe/chto-oznachaet-belyj-dym-iz-vyhlopnoj-truby-2-osnovnye-prichiny-i-sposoby-diagnostiki-neispravnosti.html"}, "string": "3"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Это может происходить по следующим причинам: Износ поршневых колец или цилиндров. Если поршневые кольца или цилиндры изношены или повреждены, то масло может проникать через зазоры между ними в камеры сгорания и сжигаться. \nИзнос или повреждение сальников клапанов. Если сальники клапанов изношены или повреждены, то масло может просачиваться через щели между стержнями клапанов и направляющими в камеры сгорания и сжигаться. \nПовреждение турбокомпрессора. Если турбокомпрессор имеет изношенные или поврежденные уплотнения, то масло может попадать во впускную систему через турбину и сжигаться в камерах сгорания."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [3192, 3192]}
Комментарии 0