3
Импортозамещение на ТВ. Мелочь, а приятно. | Паблико
31 подписчики

Импортозамещение на ТВ. Мелочь, а приятно.


01 мар 2023 · 11:38    

Ну наконец-то!

Импортозамещение дошло до телешоу: готовится к премьере российская версия игры «Слабое звено».

Уточним, что «Слабое звено»  — российская телевизионная игра, аналог британской «The Weakest Link». Особенностью передачи являлось удаление одного из игроков в конце каждого игрового раунда, что производилось голосованием всех игроков. Игра появилась на российском телевидении в 2001 году по инициативе директора Дирекции детских и развлекательных программ «ОРТ» С. Супонева.

Лицензия на формат передачи принадлежит BBC, но британцы отказались продлевать контракт из-за санкций. Новую версию, которая называется «На выход», позиционируют как «абсолютно новое шоу». Правда из нового там только название, даже ведущая останется прежней.

Дальше ждём истинно русскую версию «Кто хочет стать миллионером?» и «Топ Гир»?



image.png 248.22 KB


Кроме новой передачи можно отметить и другие позитивные итоги: из-за ухода западных брендов на российском ТВ стало меньше рекламы

За год количество рекламных минут на федеральных каналах сократилось с 1, 72 до 1, 3 млн — на 25%. Почему? 18 из 30 крупнейших рекламодателей на ТВ — иностранные компании, которые приняли решение уйти из России или хотя бы уменьшить рекламные бюджеты.

Что интересно, просто снять рекламу с ТВ нельзя, так как в контрактах прописаны огромные штрафы за отказ от размещения. В итоге, иностранным брендам пришлось заплатить миллиарды рублей, чтобы их не показывали на ТВ.

В принципе отсутствие надоедливой рекламы или меньшее ее количество очень даже радует. Но вот как это отразится на самом телевидении, пока сказать сложно.

Ну наконец-то!

Импортозамещение дошло до телешоу: готовится к премьере российская версия игры «Слабое звено».

Уточним, что «Слабое звено»  — российская телевизионная игра, аналог британской «The Weakest Link». Особенностью передачи являлось удаление одного из игроков в конце каждого игрового раунда, что производилось голосованием всех игроков. Игра появилась на российском телевидении в 2001 году по инициативе директора Дирекции детских и развлекательных программ «ОРТ» С. Супонева.

Лицензия на формат передачи принадлежит BBC, но британцы отказались продлевать контракт из-за санкций. Новую версию, которая называется «На выход», позиционируют как «абсолютно новое шоу». Правда из нового там только название, даже ведущая останется прежней.

Дальше ждём истинно русскую версию «Кто хочет стать миллионером?» и «Топ Гир»?



image.png 248.22 KB


Кроме новой передачи можно отметить и другие позитивные итоги: из-за ухода западных брендов на российском ТВ стало меньше рекламы

За год количество рекламных минут на федеральных каналах сократилось с 1, 72 до 1, 3 млн — на 25%. Почему? 18 из 30 крупнейших рекламодателей на ТВ — иностранные компании, которые приняли решение уйти из России или хотя бы уменьшить рекламные бюджеты.

Что интересно, просто снять рекламу с ТВ нельзя, так как в контрактах прописаны огромные штрафы за отказ от размещения. В итоге, иностранным брендам пришлось заплатить миллиарды рублей, чтобы их не показывали на ТВ.

В принципе отсутствие надоедливой рекламы или меньшее ее количество очень даже радует. Но вот как это отразится на самом телевидении, пока сказать сложно.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ