Импортозамещение дошло до телешоу: готовится к премьере российская версия игры «Слабое звено».
Уточним, что «Слабое звено» — российская телевизионная игра, аналог британской «The Weakest Link». Особенностью передачи являлось удаление одного из игроков в конце каждого игрового раунда, что производилось голосованием всех игроков. Игра появилась на российском телевидении в 2001 году по инициативе директора Дирекции детских и развлекательных программ «ОРТ» С. Супонева.
Лицензия на формат передачи принадлежит BBC, но британцы отказались продлевать контракт из-за санкций. Новую версию, которая называется «На выход», позиционируют как «абсолютно новое шоу». Правда из нового там только название, даже ведущая останется прежней.
Дальше ждём истинно русскую версию «Кто хочет стать миллионером?» и «Топ Гир»?
image.png248.22 KB
Кроме новой передачи можно отметить и другие позитивные итоги: из-за ухода западных брендов на российском ТВ стало меньше рекламы
За год количество рекламных минут на федеральных каналах сократилось с 1, 72 до 1, 3 млн — на 25%. Почему? 18 из 30 крупнейших рекламодателей на ТВ — иностранные компании, которые приняли решение уйти из России или хотя бы уменьшить рекламные бюджеты.
Что интересно, просто снять рекламу с ТВ нельзя, так как в контрактах прописаны огромные штрафы за отказ от размещения. В итоге, иностранным брендам пришлось заплатить миллиарды рублей, чтобы их не показывали на ТВ.
В принципе отсутствие надоедливой рекламы или меньшее ее количество очень даже радует. Но вот как это отразится на самом телевидении, пока сказать сложно.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну наконец-то!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Импортозамещение дошло до телешоу: готовится к премьере российская версия игры «Слабое звено»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уточним, что"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " «Слабое звено» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " — российская телевизионная игра, аналог британской «The Weakest Link». Особенностью передачи являлось удаление одного из игроков в конце каждого игрового раунда, что производилось голосованием всех игроков. Игра появилась на российском телевидении в 2001 году по инициативе директора Дирекции детских и развлекательных программ «ОРТ» С. Супонева. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лицензия на формат передачи принадлежит BBC, но британцы отказались продлевать контракт из-за санкций. Новую версию, которая называется «На выход», позиционируют как «абсолютно новое шоу». Правда из нового там только название, даже ведущая останется прежней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дальше ждём истинно русскую версию «Кто хочет стать миллионером?» и «Топ Гир»?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 254179, "height": 450, "pic_id": 451726, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/01/image_uBd5oFI.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме новой передачи можно отметить и другие позитивные итоги: "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "из-за ухода западных брендов на российском ТВ стало меньше рекламы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За год количество рекламных минут на федеральных каналах сократилось с 1, 72 до 1, 3 млн — на 25%. Почему? 18 из 30 крупнейших рекламодателей на ТВ — иностранные компании, которые приняли решение уйти из России или хотя бы уменьшить рекламные бюджеты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что интересно, просто снять рекламу с ТВ нельзя, так как в контрактах прописаны огромные штрафы за отказ от размещения. В итоге, иностранным брендам пришлось заплатить миллиарды рублей, чтобы их не показывали на ТВ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В принципе отсутствие надоедливой рекламы или меньшее ее количество очень даже радует. Но вот как это отразится на самом телевидении, пока сказать сложно."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1582, 1582]}
Комментарии 0