18 мар 2025 · 13:44    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20250314_182550_937.jpg", "filesize": 2403560, "height": 1728, "pic_id": 970711, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/18/IMG_20250314_182550_937.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250318%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250318T103849Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=042331b81d6d4d885302af5c4d0a675162babe4ac8d0a4ae82636773d673b42f", "width": 3840}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всем привет!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "14 марта я сходила на спектакль, после которого пребывала в смешанных чувствах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "- Те два мужика в черных одеждах очень знаменитые, - сказала дама\n-... (ответом было невнятное мужское мычание) \nТакой разговор был сзади меня, когда все покидали зал и направлялись к гардеробу"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О каких двух мужиках в черных одеждах из трех шла речь я не поняла. Об уровне знаменитости судить мне сложно, т. к. дама не смогла назвать их, а мне с балкона было сложно разглядеть их лица под гримом и масками. Я даже призадумалась о покупке театрального бинокля. Либретто я не смогла купить. Обычно его предлагают прям на входе вместе с проверкой билета и потом еще ходят сотрудники и предлагают. В этот раз либретто не было, но в билете были указаны три фамилии без указания ролей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Часть билета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Screenshot (32).png", "filesize": 42156, "height": 201, "pic_id": 970714, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/18/Screenshot_32.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250318%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250318T104025Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=211ec62a094ba3b5cbaffc4624bf473b5c11c535e1b7464efafddcd423bf7533", "width": 1125}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прошло уже несколько дней и я поняла, что спектакль мне не понравился, хотя в нем были интересные моменты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из плюсов могу отметить минимум декораций, но они были задействованы. Одной из декораций была прозрачная ткань в 2 ряда, между которыми стояло что-то типа подиума. Второй слой ткани никак не использовался, а первый служил экраном для видеоряда. Еще его использовали для обозначения нереального. Например, все события с Понтием Пилатом были за задернутой тканью. Когда показывали реальные события, то ткань отодвигалась."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Перед спектаклем на сцене филармонии", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20250314_184839_100 мастер и маргарита московский театр комедии.jpg", "filesize": 3114847, "height": 1728, "pic_id": 970715, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/03/18/IMG_20250314_184839_100_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B5_v8sQPfu.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250318%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250318T104236Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=41ba9879dd05d394270a0df4f37ac7921d20ee28ce1a9ca8e6fe175512166ff4", "width": 3840}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще мне понравилось представление в Варьете. Фокусы показывали с исчезновением Гэллы, огоньки в руках зажигали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из минусов мне не понравилась игра Мирославы Карпович. Она ужасно переигрывала. Ее Маргарита получилась бешенной истеричкой, которая непонятно с какой стати впряглась за Мастера (извините за мой французский)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В самом начале, когда Мастер рассказывал Бездомному о встрече с Маргаритой, то она показалась мне адекватной женщиной. С развитием событий Маргарита носила по сцене, что-то орала что-то невнятное или говорила очень тихо, что практически ничего не было слышно и это при наличии трех микрофонов на сцене, которые я насчитала. Неужели нельзя было ей дополнительно выдать индивидуальный микрофон? Отношения между ней и Мастером кроме первой встречи практически не освятили. Так что если человек не знаком с первоисточником, то мало что поймет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На фоне остальных игра Карпович мне тоже не понравилась. Слишком большой диссонанс. Она что-то бегает по сцене, орет, изгибается в мостик, падает на сцену, а остальные персонажи говорят нормальным голосом, ходят спокойно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Костюм Бегемота вызвал вопрос у меня. Это вроде бы кот, но хвост мне больше напоминал бобриный, чем кошачий. Одежда Воланда мне тоже не очень понравилась. Больше напоминала что-то церковное. Где Воланд и где церковь - вообще рядом не стояли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не показали вообще ничего про нехорошую квартиру (я бы посмотрела на Бегемота на люстре) и очередь. Кота Бегемота, кстати, вообще мало показывали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще в спектакле был довольно большой блок, если можно так выразиться, работы в зрительном зале причем спектакль не иммерсивный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все началось с представления в Варьете. Мирослава Карпович еще с одним актером (извините, но какие роли они исполняли в данной части спектакля я не опознала) подсели в зрительный зал и начали общаться с актерами на сцене, потом их пригласили поучаствовать в представлении. За всю эту часть Карпович посидела на коленях у нескольких мужчин. Актер, который с ней работал в зрительном зале начал «закатывать» спектакль, что не даст ей никаких ролей и т. д. Они начали ругаться. Она залезла на руки к одному мужчине, чтобы он ее носил. А второй актер «приревновал», выбрал даму из зрительного зала и поцеловал ее (в губы или щеку я не разглядела, но была в шоке так же, как и эта женщина) причем довольно долго. Потом Карпович с этим актером продолжили «ругаться» и с нее якобы случайно сорвали платье и она осталась в нижнем белье (панталончики на ней были и что-то вроде топа в рюшах). Потом объявили антракт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После антракта тоже взаимодействие со зрительным залом сохранили. Коровьев-Фагот вел Маргариту на бал через зрительный зал. Азазелло кричал им с балкона, практически рядом со мной."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С одной стороны, конечно, хорошо, что действие спектакля не ограничивается сценой, но с другой стороны, это же не иммерсивный спектакль. В зрительном зале нет микрофонов и не все могут услышать, что говорят актеры, не все зрители могут увидеть происходящее. Получается, что в плюсе только те рядом с кем все это происходит. Когда Карпович сидела на коленях у мужчин, то это так активно фотографировали. Я так думаю, что через много месяцев, например, это будет единственное, что вспомнят об этом спектакле те зрители."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да и вообще не всем зрителям может понравиться, что их втягивают в происходящее. Многие приходят вдвоем, а если вторая половина патологически ревнива, то может просто встать и прописать актеру по лицу за то, что целует его жену или жена потом будет пилить мужа до гробовой доски за то, что он Карпович носил на руках и вот фоточки есть."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С одно стороны, конечно, интересно на такое посмотреть, но с другой после таких сцен зрители долго галдят, светят телефонами, суетятся и это мешает другим зрителям, до которых не дошло представление в зрительном зале. Уже ситуация вырывает зрителя из погружения в спектакль и историю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как относитесь к отсутствию занавеса?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Любите когда действие спектакля переносится в зрительный зал?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1304, 1305]}
Комментарии 9