19 авг 2024 · 10:14    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исследование выявило шокирующий разрыв между мнением руководителей и реальным отношением потребителей. Как это влияет на ваш бизнес и что делать дальше"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "567beaa0-4255-4a9e-8f57-22d8a2099adc.jpg", "filesize": 135214, "height": 600, "pic_id": 893252, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/08/19/567beaa0-4255-4a9e-8f57-22d8a2099adc.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240819%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240819T071330Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f1f05ad6b99b0c1df14f32416767927d42d0089d2f55d6187712244525c2840f", "width": 960}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Норка. Я автор Telegram-канала "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/dnorca"}, "string": "«Доверие в бизнесе» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Делюсь опытом по повышению эффективности продаж, развитию лидерских качеств, построению крепких деловых связей и улучшению личных отношений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В современном бизнес-ландшафте доверие потребителей стало ключевым фактором успеха компаний. Однако насколько точно руководители оценивают уровень доверия к своим брендам? Недавнее исследование, проведенное Deloitte Digital и Twilio, раскрывает тревожный разрыв между восприятием лидеров бизнеса и реальностью потребителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цель этого масштабного исследования была проста, но амбициозна: количественно оценить бизнес-ценность доверия, выявить ключевые факторы, способствующие его формированию, и предложить конкретные подходы к построению, восстановлению и укреплению доверия. Результаты оказались поистине отрезвляющими для многих руководителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Разрыв в восприятии"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый и, пожалуй, самый шокирующий вывод исследования: огромный разрыв между тем, как руководители "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://siladoveriya.ru/"}, "string": "оценивают доверие"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " к своим брендам, и реальным уровнем доверия со стороны потребителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представьте себе: 79% опрошенных лидеров B2C-компаний уверены, что их клиенты имеют высокий или очень высокий уровень доверия к их бренду. Звучит оптимистично, не так ли? Однако реальность оказалась совсем иной. Лишь 52% потребителей действительно испытывают такой уровень доверия к брендам, с которыми они взаимодействовали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот разрыв в 27 процентных пунктов должен стать тревожным звонком для каждого руководителя. Он ясно показывает, что многие лидеры бизнеса живут в своего рода «пузыре», существенно переоценивая уровень доверия к своим брендам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Четыре столпа доверия"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исследование Deloitte выделяет четыре ключевых сигнала, которые бренды должны последовательно транслировать для "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://doverie.biz/"}, "string": "построения прочного доверия"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": человечность, прозрачность, способность и надежность. И здесь снова мы видим значительный разрыв между восприятием руководителей и реальностью потребителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Человечность"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот сигнал отражает способность бренда проявлять эмпатию, доброту и справедливое отношение. 80% руководителей считают, что их бренд успешно демонстрирует человечность. Однако лишь 35% потребителей согласны с этим. Разрыв в 45 процентных пунктов!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Прозрачность"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Связана с открытым обменом информацией и мотивами в понятной форме. 75% руководителей уверены в прозрачности своих компаний, но только 33% потребителей разделяют это мнение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Способность"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отражает умение создавать качественные продукты и услуги. 79% руководителей высоко оценивают способности своих компаний, в то время как лишь 50% потребителей согласны с этим."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Надежность"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Связана с последовательным выполнением обещаний. 82% руководителей считают свои компании надежными, но только 48% потребителей придерживаются того же мнения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти цифры ясно показывают, что руководители систематически переоценивают эффективность своих брендов в трансляции ключевых сигналов доверия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Почему это важно"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы можете спросить: «Ну и что? Какое значение имеет этот разрыв в восприятии?» Ответ прост: огромное. Исследование Deloitte наглядно демонстрирует прямую связь между доверием и бизнес-результатами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди потребителей, которые отслеживают свои расходы, более двух третей (68%) потратили больше денег в 2021 году на бренды, которым они доверяют, по сравнению с брендами, которым они не доверяют. В среднем потребители тратят на 25% больше денег на доверенные бренды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Более того, доверие влияет не только на объем продаж. Оно напрямую связано с лояльностью клиентов, готовностью рекомендовать бренд и даже с тем, насколько комфортно потребители чувствуют себя, делясь личными данными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Корни проблемы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему возникает такой значительный разрыв в восприятии? На основе данных исследования можно выделить несколько ключевых факторов:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Эффект «эхо-камеры» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": Руководители часто окружены людьми, которые подтверждают их точку зрения, создавая искаженное представление о реальности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Фокус на неверных метриках:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Многие компании оценивают доверие по неподходящим или неполным показателям, упуская из виду реальную картину."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Недостаточное погружение в клиентский опыт: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Руководители редко взаимодействуют с брендом так, как это делают обычные потребители."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Страх негативной обратной связи:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В некоторых корпоративных культурах сотрудники избегают сообщать «плохие новости» руководству."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когнитивные искажения: Такие как предвзятость подтверждения, могут мешать объективной оценке ситуации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Что делать"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Осознание проблемы — это первый шаг к ее решению. Вот несколько ключевых рекомендаций для руководителей, основанных на выводах исследования Deloitte:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Регулярно проводите независимые исследования уровня доверия к вашему бренду. Не полагайтесь только на внутренние оценки."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внедрите комплексную систему метрик доверия, охватывающую все четыре ключевых сигнала: человечность, прозрачность, способность и надежность."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создайте каналы для получения честной обратной связи от клиентов и сотрудников. Поощряйте критические мнения."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Регулярно «ставьте себя на место клиента». Внедрите практику, когда руководители проходят весь клиентский путь, от поиска информации о продукте до послепродажного обслуживания."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инвестируйте в развитие эмпатии и эмоционального интеллекта на всех уровнях организации."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пересмотрите ключевые бизнес-процессы через призму доверия. Как каждый процесс влияет на восприятие бренда клиентами?"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Будьте готовы к трудным решениям. Иногда для восстановления доверия требуются радикальные изменения в бизнес-модели или корпоративной культуре."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Заключение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исследование Deloitte служит мощным напоминанием: доверие — это не абстрактная концепция, а конкретный бизнес-актив, напрямую влияющий на финансовые результаты. Разрыв между восприятием руководителей и реальностью потребителей представляет собой как вызов, так и возможность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компании, которые смогут честно оценить ситуацию, снять «розовые очки» и предпринять конкретные шаги для укрепления доверия, получат значительное конкурентное преимущество. Те же, кто проигнорирует эти выводы, рискуют столкнуться с постепенной эрозией клиентской базы и падением продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Время действовать настало сейчас. Каждый руководитель должен задать себе непростой вопрос: «А что если уровень доверия к моему бренду гораздо ниже, чем я думаю?» Ответ на этот вопрос может стать началом трансформационного пути к построению по-настоящему доверительных отношений с клиентами и устойчивому росту бизнеса."}], "attributes": []}], "selectedRange": [6491, 6491]}
Комментарии 0