07 авг 2022 · 07:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://telegra.ph/file/ed399479634a5d047b6cc.jpg"}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ПК зависает на Verifying DMI Pool Data!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "При возникновении проблемы с остановкой загрузки системы на сообщении "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Verifying"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "DMI"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Pool"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Data"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " нам необходимо проделать следующие действия:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В случае, если вы добавляли какое-либо оборудование, нужно проверить загрузку без него. Также, важно извлечь все диски ("}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "CD/DVD"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ") и флешки, если они подключены."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Затем проверяем в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "BIOS"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " видит ли система жесткий диск с "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ОС"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "3."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Сбрасываем параметры "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "BIOS"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "4."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Если ошибка возникла после того, как вы почистили "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ПК"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " от пыли, то нужно обратить внимание на кабели "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "SATA"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " со стороны дисков и материнской платы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "5."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Также, если по "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "SATA"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " к системе подключено несколько накопителей, нужно попробовать оставить подключенным только системный жесткий диск. После чего попробовать запустить систему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "6."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Если же ошибка появилась сразу после установки операционной системы, а диск с системой отображается в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "BIOS"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", то нужно снова загрузиться с дистрибутива, после чего нажать "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Shift + F10"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (так вы откроете командную строку), после чего ввести следующие команды:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1)"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " bootrec. exe /FixMbr."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2) "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "bootrec. exe /RebuildBcd."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-08-02_08-15-00.png", "filesize": 271944, "height": 352, "pic_id": 113914, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/02/2022-08-02_08-15-00.jpeg", "width": 971}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1075, 1075]}
Комментарии 0