30 янв 2024 · 13:12    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "рискуйте.jpg", "filesize": 472128, "height": 605, "pic_id": 811052, "url": "/files/article_image/2024/01/30/%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пошли за молоком и оставили пол зарплаты? Маркетологи магазинов получают большие доходы за свою работу, вдохновляя нас раскрывать кошелек по первому требованию. Почему магазинам нужно, чтобы мы покупали больше? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🍀 Увеличение прибыли: Когда мы покупаем больше товаров, магазины зарабатывают больше денег. Это помогает им увеличить свою прибыль и продолжать свою деятельность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заботой о нас, чтобы сделать нашу жизнь лучше тут и не пахнет, чтобы не говорила реклама. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🍀 Удовлетворение потребностей клиентов: Магазины предлагают различные товары, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. Когда мы покупаем больше, мы получаем больше удовлетворения от покупок, потому что у нас есть больше вариантов, более широкий выбор и возможность получить то, что мы хотим или нуждаемся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нюанс, ажиотаж от покупки у нас проходит так же быстро. как улетают деньги из нашего кошелька. Поставив очередную кастрюлю или гаджет на полку - нам хочется купить что-то еще. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "это мешает нашему росту.jpg", "filesize": 751013, "height": 800, "pic_id": 811061, "url": "/files/article_image/2024/01/30/%D1%8D%D1%82%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🍀 Продвижение и продвижение товаров: Магазины инвестируют много ресурсов в рекламу и маркетинг, чтобы привлечь клиентов и продвинуть свои товары. Когда мы покупаем больше, мы активно участвуем в этом процессе, что помогает магазинам продвигать свои товары и привлекать новых клиентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И, конечно, деньги рекламу должны окупиться, естественно - за наш счет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🍀 Поддержка экономики: Покупка большего количества товаров способствует росту экономики в целом. Большие продажи магазинов означают больше рабочих мест, больше налоговых поступлений и общий экономический рост. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И чтобы мы больше оставляли денег на кассе, есть много секретов и хитростей, как это сделать, основная задача - чтобы мы покупали товары минимум в два раза больше. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🍀 Акции «купи один, получи второй товар со скидкой». Предложение получить дополнительный товар со скидкой после покупки одного может заставить покупателя купить больше товаров, чем он планировал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🍀 Привлечение внимания к наборам или комплектам товаров. Создание наборов товаров с использованием скидок или привлекательной упаковки может побудить покупателя купить больше товаров в одной покупке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "не стоит недооценивать количество времени.jpg", "filesize": 526501, "height": 800, "pic_id": 811062, "url": "/files/article_image/2024/01/30/%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82_%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "дом"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🍀 Создание программы лояльности. Предложение бонусов или скидок для постоянных покупателей может стимулировать их купить больше товаров, чтобы получить больше лояльности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🍀 Рекламирование популярных товаров. Помещение наиболее популярных товаров на видное место и акцентирование внимания на их популярности может убедить покупателя приобрести больше из них."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🍀 Предложение бесплатной доставки при покупке определенной суммы товаров. Установление минимальной суммы для бесплатной доставки может подтолкнуть покупателя купить дополнительные товары, чтобы достичь этой суммы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "🍀 Проведение временных акций или скидок на товары. Создание чувства срочности и ограниченности оферты может побудить покупателя приобрести больше товаров во время акции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на такие соблазнительные акции, только мы должны решать, что нам действительно нужно купить, а не брать десятый шампунь только потому, что бальзам к нему идет бесплатно. Основная задача магазинов - чтобы мы оставили все деньги на кассе, наша задача - разделять наши потребности от навязываемых желаний, без которых мы вполне можем обойтись. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласны? "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2101, 2101]}
Комментарии 0