03 апр 2023 · 11:59    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "raduga-nad-niagaroj.jpg", "filesize": 266745, "height": 720, "pic_id": 505819, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/03/raduga-nad-niagaroj.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Ом тат сат» – это единственное, что за завесою Майи еще относится к миру явлений, но Бог непреходящ, Его бытие вечно. Покуда существует водопад Ниагары, будет существовать и радуга, однако, вода уже не та, та утекла далеко. Водопады – это вселенная, а радуга – личный Бог, но и первая и последний одинаково вечны. Покуда существует вселенная, должен существовать и Бог. Бог создает вселенную, вселенная создает Бога, и оба вечны. Майя не является ни бытием, ни небытием. Как водопад Ниагары, так и радуга представляют собою нечто постоянно меняющееся – это Брахман, видимый сквозь завесу Майи. Парсы и христиане различают в Майе две половины, называя одну Богом, другую дьяволом. Веданта же понимает Майю как одно единое целое, а за нею видит единство – Брахмана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Свами Вивекананда"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вдохновенные беседы"}], "attributes": []}], "selectedRange": [625, 679]}
Комментарии 0