16 июл 2023 · 08:54    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Нирмалананда", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Photos of Swami Nirmalananda PDF_0036_result_PjBAB__please_credit[palette.fm].jpg", "filesize": 48769, "height": 555, "pic_id": 641112, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/16/Photos_of_Swami_Nirmalananda_PDF_0036_result_PjBAB__please_cre_pmPyqcM.jpeg", "width": 347}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один брахмачари из ашрама в Тривандруме спросил Свами Нирмалананду:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "\"Мы выполняем тут работы, связанные с ашрамом, и желаем, чтобы эта работа дала плоды. Нишкама-карма это отречение от цели работы. Не является ли наша работа в ашраме сакама-кармой, порождающей рабство?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Свами Нирмалананда: Сакама-кармой они являются в той степени, в какой вы хотите, чтобы они принесли плоды. Но, если вы совершаете их как поклонение Рамакришне, как служение человечеству, они не будут связывать. Плоды, которые вы хотите, вы получаете не для себя, и поэтому эти действия являются нишкамой по отношению к вам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(Нишкама-карма - действие без эго, без ожидания результатов, центральный принцип карма-йоги. Сакама-карма - действие с ожиданием результатов)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Брахмачари: Являются ли отречение и служение идеалами для этой Юги?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Свами Нирмалананда: Почему только этой эпохи? Во все Юги они были идеалами. Христиане получили их от буддистов, а буддисты из упанишад. Но их выражение и применение различаются в зависимости от времени, места и обстоятельств. В пураническую эпоху они принимали форму ягйи, ишта-пурты и т. д. Сейчас они приняли форму служения. «Шива и Тьяги - одно». Шива облачён в священный вибхути (пепел). Это означает, что желания и эгоизм сожжены в пепел. С этим смыслом наносите пепел себе на лоб. Шива не носит украшений. Он живет в местах кремации. В этом проявляется тьяга - полное отречение. Шива никогда не отделяется от Тьяги. Будьте детьми Шивы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Брахмачари: Все ли должны следовать учению Гиты?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Свами Нирмалананда: Гита содержит наставления для домохозяев, саньяси и других людей, пребывающих в разных ашрамах и условиях. Каждый должен следовать учению, соответствующему его положению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Брахмачари: Должны ли саньясины выполнять работу?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Свами Нирмалананда: Они могут работать или не работать, как им заблагорассудится. Но если они работают, то это должна быть нишкама. Карма-йога - это не карма-канда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Брахмачари: Как ашрайа-доша влияет на получателя?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Свами Нирмалананда: В Шастрах говорится, что принятие подарков от плохих людей приносит вред принимающему их. Получатель украденного имущества наказывается. Точно так же и тот, кто разделяет дурное богатство - ашрайа-дошу, будет вынужден разделить его дурные последствия. Пища, к которой прикоснулся больной заразной болезнью, передаст микробы болезни тому, кто будет есть эту пищу. Точно так же, греховный отпечаток прилипает к вещам, принадлежащим грешнику. Микробы его греха передаются через подарок. Его греховные мысли передаются через вещи, которые он отдает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(Согласно священным писаниям, существуют три вещи, которые делают пищу нечистой: 1) джати-доша, или естественные недостатки некоторых видов пищи, таких как лук, чеснок и т. д.; 2) нимитта-доша, или недостатки, возникающие из-за присутствия внешних нечистых элементов, таких как мертвые насекомые, пыль и т. п., попадающих на сладости, которые мы покупаем в магазине; 3) ашрайа-доша, или недостатки, возникающие из-за того, что пища поступает из дурного источника, например, когда ее касаются или готовят безнравственные люди.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "SWAMI NIRMALANANDA HIS LIFE AND TEACHINGS"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "c4d4d6708a8a2dda67fcbb18a6d60afd.jpg", "filesize": 55769, "height": 600, "pic_id": 641106, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/16/c4d4d6708a8a2dda67fcbb18a6d60afd.jpeg", "width": 400}}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 1]}
Комментарии 0