20 ноя 2024 · 15:55    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Вот в такой позе читатель иногда ищет оправдания", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "e02ab382a61ebfa515dd418bfd43151b.jpg", "filesize": 268068, "height": 1672, "pic_id": 927500, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/11/20/e02ab382a61ebfa515dd418bfd43151b.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241120%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241120T125312Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=fbf8f5c514f50a41de3893f31b4c90967c793c168ec60b56d82bce1dbf51ea4c", "width": 2508}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не более 10-20 %. Столько людей читают продающий текст дальше заголовка – об этом говорят исследования. Не много. Но когда "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "читатель втягивается в материал"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и начинает подозревать, что здесь его ждут польза и выгода, самое время укрепить такую надежду."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело в том, что человек "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "умом пытается зацепиться за смыслы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – узнать, чем хороши товар или услуга. Ведь он пока не ушел, не отправился искать в другое место, не закрыл страницу. Он сознательно ищет оправдания. Хочет объяснить в первую очередь себе, если потребуется – родным и близким, зачем ему покупать. И зачем ему покупать именно у вас. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Хочет оправдаться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот тут и нужны доводы. Иногда можно помочь читателю в первом абзаце, чаще положительные свойства раскрываются позже и преследуют до конца текста. Но "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "шансы для оправдания должны быть "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "– чтобы пользователю показалось, что он убедил сам себя, оставшись наедине с текстом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому сейчас резкий напор, нажим работают все хуже. «Хватай!», «Беги!», «Спеши!» часто "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "расцениваются как агрессия"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Ненужное занудство, которого в других местах и так через край."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многое зависит от ситуации. Например, во время двухдневной акции по продаже холодильников «Морозко» со скидкой 90 % допустим активный призыв, пока аппараты окончательно не развалились. Но в большинстве случаев "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "оправдание требует спокойствия и четкого перечисления полезных фактов"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Тогда возрастает шанс, что читатель с помощью текста убедит себя и уйдет с покупкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо за внимание. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Используем. Пишем!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [269, 311]}
Комментарии 0