3
Как копирайтеру построить воронку продаж для себя | Паблико
18 подписчики

Как копирайтеру построить воронку продаж для себя


17 окт 2023 · 11:15    

Копирайтер – тоже продавец. Он предлагает услугу, его товар – тексты. 

И переговоры с потенциальным заказчиком могут складываться по-разному. Чтобы понять, в какой части этого общения вы допускаете ошибки, которые мешают заказу, нужно выстраивать цепочку.

Не вводите в ступор работодателя, сразу сообщив ему два гигабайта информации и огорошив требованиями, условиями работы во всех подробностях. Заказчик думает о своем проекте, а не о ваших интересах. 

1. Сначала – общие сведения о себе. На сайте, в соцсетях.

2. Потом – обсуждение заказа, уточнение подробностей.

3. Далее – предложение по срокам, цене, порядку работы.

На каком этапе обсуждение прервалось? Почему? 

Нет обращений – займитесь собственным продвижением. Активнее показывайте хороший уровень, успешные проекты. Усильте рекламу.

Много отказов на втором этапе – станьте удобным, обязательным, меняйте стиль общения, но сохраняйте лицо, достоинство хорошего специалиста.

Потенциальный заказчик уходит на третьем этапе – подумайте, не настораживают ли его время работы, ваш гонорар, последовательность действий.

Ведите статистику. Вносите коррективы. 

Приведу пример. В августе я 20 раз обсуждал возможный заказ – столько было обращений. Итог – 12 заказов, конверсия – 60 %. В сентябре число обращений упало до 11, результат – 6 заказов, 54 %.

Один месяц – не показатель, слишком маленький срок, но в октябре решил усилить рекламу. Итог – 12 обращений за полмесяца. В некоторых случаях обсуждение продолжается, но до заказа пока дошло только 3 случая. 

Такая статистика и мысли на тему. Используем, работаем! 

Копирайтер – тоже продавец. Он предлагает услугу, его товар – тексты. 

И переговоры с потенциальным заказчиком могут складываться по-разному. Чтобы понять, в какой части этого общения вы допускаете ошибки, которые мешают заказу, нужно выстраивать цепочку.

Не вводите в ступор работодателя, сразу сообщив ему два гигабайта информации и огорошив требованиями, условиями работы во всех подробностях. Заказчик думает о своем проекте, а не о ваших интересах. 

1. Сначала – общие сведения о себе. На сайте, в соцсетях.

2. Потом – обсуждение заказа, уточнение подробностей.

3. Далее – предложение по срокам, цене, порядку работы.

На каком этапе обсуждение прервалось? Почему? 

Нет обращений – займитесь собственным продвижением. Активнее показывайте хороший уровень, успешные проекты. Усильте рекламу.

Много отказов на втором этапе – станьте удобным, обязательным, меняйте стиль общения, но сохраняйте лицо, достоинство хорошего специалиста.

Потенциальный заказчик уходит на третьем этапе – подумайте, не настораживают ли его время работы, ваш гонорар, последовательность действий.

Ведите статистику. Вносите коррективы. 

Приведу пример. В августе я 20 раз обсуждал возможный заказ – столько было обращений. Итог – 12 заказов, конверсия – 60 %. В сентябре число обращений упало до 11, результат – 6 заказов, 54 %.

Один месяц – не показатель, слишком маленький срок, но в октябре решил усилить рекламу. Итог – 12 обращений за полмесяца. В некоторых случаях обсуждение продолжается, но до заказа пока дошло только 3 случая. 

Такая статистика и мысли на тему. Используем, работаем! 

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Просто попутчица. 17 окт 2023 в 18:54
👍🙏🌹🌹🌹
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ