09 окт 2024 · 16:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Один товар всегда покупает только один человек", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Для поста Продающий текст для товара в одном экземпляре.png", "filesize": 1195353, "height": 520, "pic_id": 912365, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/09/%D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%B2_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B5.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241009%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241009T130627Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e1d3a0fe72f5bb64e1a2f89599d07b8bbe2f7e71c72af64ef24cb39730d4de7d", "width": 790}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сразу ответ: "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ничем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Единичный образец или предложение для одного человека не станет притягивать к себе другие законы маркетинга. Это такой же вариант, как и остальные, массовые."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Например, товары в одном экземпляре"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": старинные часы ручной работы. Яхта. Самолет. Частный дом. Ведь они будут проданы только одному человеку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Или услуга:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " полет в космос в качестве туриста, место в экипаже кругосветной парусной регаты. Воспользоваться таким предложением в итоге сможет только один человек."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И что с того? Как угадать – кем, каким этот человек окажется?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для таких товаров или услуг все равно есть пласт, группа – целевая аудитория. Просто она меньше, уже, чем для массовых продаж, например зубных щеток или мобильных телефонов. Или билетов в кино, а также экскурсий в музей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако в итоге "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "только один человек покупает один товар или решает воспользоваться одной услугой"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Каким бы товар ни был. Какой бы услуга ни была. Один против одного. Независимо от того, что это – зубная щетка или самолет, поход в кино или полет в космос."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому копирайтер "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "всегда пишет продающий текст для одного человека"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Начинает с себя. Вживается в роль. Примеряет образ. И для этого изучает группировку возможных потребителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И когда работа понравится одному человеку – автору, шанс, что найдется хотя бы еще один заинтересовавшийся читатель, увеличивается. Как раз тот читатель, для которого и написан текст о товаре или услуге в одном экземпляре."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Такие мысли. Используем. Пишем!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [21, 129]}
Комментарии 0