13 дек 2023 · 13:58    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И опять зазвонил телефон..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ничего бы удивительного, но теперь, когда я уже совершенно отошла от дел, телефон всё чаще и чаще звонит с номеров мне незнакомых, наглых, настойчивых и прекрасно знающих (по их мнению) как сделать мою жизнь лучше (или же их кошелёк богаче). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большей частью я оставляю их без ответа, но иногда любопытство берёт вверх, ну интересно же знать, что новенького придумали братья по разуму, чтобы оболванить других братьев и сестёр по разуму. Причём эти, оболваненные, должны быть пенсионерами, желательно недалёкими и доверчивыми, ну и, конечно, падкими на всякие акции и подарки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этот раз, в течение одного дня несколько раз звонок было из Башкирии. Что вообще-то интересно, где я, а где Башкирия. Так как по делу мне оттуда точно не могли звонить, то я сильно и не волновалась, но из любопытства, один раз за вчерашний день решила ответить. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-12-12 12-09-20.JPG", "filesize": 105271, "height": 1560, "pic_id": 777085, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/2023-12-12_12-09-20.jpeg", "width": 720}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Ответить» - для меня, это нажать на приём звонка, и молчать, ожидая продолжения. Поверьте, часто ваше молчание начинает нервировать собеседника на другом конце «провода», и иногда после минуты тишины, они сами сбрасывают звонок, а иногда начинают проявлять себя. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот и тут, после некоторой задержки - слабый, томный, я бы даже сказала, нежный женский голос начал вопрошать "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Вы слышите меня, алло, алло, вы меня слышите....? "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пришлось ответить ей не так нежно, но очень официально "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Прекрасно слышу, могу вам чем-либо помочь?"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вообще, заметила, что когда этим настырным людям предлагаешь помощь, они тоже малость теряются, сбой программы у них происходит. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первое впечатление моё было - что звонящий ошибся, и ей нужен был абонент другого пола, для предложения других услуг. Услышав же мой решительный голос, дама сразу сбросила звонок. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вызов повторился и поздно вечером, уже около 22-ух часов, и утром, когда я только открыла глаза. Решив поощрить звонящих за их настойчивость - ответила. И что странно - опять сначала вопрошал точно так же тот же томный женский голос, но тут же разговор переключился на оператора. Девушка представилась экзотическим именем - Эмилия, и сообщила мне, что это Ростелеком возжелал облегчить мою трудную финансовую жизнь. Каким образом? Да предоставить мне все услуги бесплатно, аж на месяц, но почему-то до конца февраля (тут небольшая несостыковка со счётом, но я уже не стала к ней придираться). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вообще, с Ростелекомом мне всегда есть о чём поговорить - о их жадности. Но есть у меня и одна проверялочка, которая сразу показывает - та ли это организация. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так как я являюсь абонентом Ростелекома в двух регионах, и на севере это случилось лет на 18 раньше, то до сих пор все мои данные относятся именно к северу. Если я позвоню на их бесплатную линию, меня всегда соединяют сначала с операторами по Северному региону, если я захожу в свой ЛК, там мой основной ID - северный, и если мне звонят с реальными предложениями Ростелекома, то тоже только по северу. "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому в сомнительных случаях, как этот звонок, мне достаточно спросить, о каком регионе идёт речь. Девушка сразу оттарабанила - мой анапский адрес, всё понятно, официальным Ростелекомом тут и не пахнет. Имя и адрес они и без меня знают, наверное осталось коды карточек сообщить. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дальше разговаривать с Эмилией я не стала, сообщив, что бесплатный сыр в мышеловке меня не интересует. Но решила поискать в интернете, что за вид мошенничества такой. Честно говоря, и тут ничего подобного не нашла, кроме того, что с Башкирии идёт много мошеннических звонков. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Зато наткнулась случайно на способ,"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " которым пользуюсь и сама, когда мне надо получить от Ростелекома какую либо скидку. Приятно, что не только я заметила эту особенность, и такой вариант развития событий подтверждён. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А дело в том, что Ростелеком не любит терять клиентов, как давних и проверенных, так и вновь приобретённых и обнадёживающих, и если в правильном месте и в нужное время пригрозить им, что хочешь переметнуться к другому провайдеру, вполне можно выторговать себе персональную скидку или тариф. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда-то я пробовала решить проблему с ТП Ростелекома, и не дождавшись от них ответа, написала в группу "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://vk.com/rostelecom"}, "string": "ВК Ростелекома."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Удивительно, но мне ответили почти сразу, решили проблему, да ещё и дали какую-то скидку в качестве моральной компенсации. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2023-12-13_13-20-13.png", "filesize": 584979, "height": 762, "pic_id": 777082, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/2023-12-13_13-20-13.jpeg", "width": 1297}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Хорошее всегда запоминается,"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и когда возникла очередная проблема, я теперь уже сразу обратилась в группу ВК. Тут, правда, включилась и моя тёмная сторона, я решила проверить свою догадку и пошантажировать менеджера, который со мной общался. Взяв некоторую паузу на раздумья, он опять предложил мне приятную скидку. А позже я узнала, что в Ростелекоме есть специальный отдел по удержанию клиентов, и по работе с клиентами, которые хотят уйти. Только обращаться надо не на прямую линию к операторам, а лучше, через мессенджеры и соц. сети, так быстрее на вас обратят внимание, как на ценного клиента. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И действительно, это всегда работает, а стоит пригрозить, что ты собираешься изменить Ростелекому с другим провайдером, то можно аккуратно озвучивать свои пожелания (не слишком наглые, конечно) и ждать ответных «плюшек». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Так Шедеврум изобразила мне интернет-провайдера", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-12-13 13-33-39_1702463672.JPG", "filesize": 105466, "height": 708, "pic_id": 777095, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/2023-12-13_13-33-39_1702463672.jpeg", "width": 720}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Какой из всего этого вывод? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что это было за звонок - точно мошеннический или нет, я точно не знаю. Но в любом случае, предпочитаю быть осторожной, и все «выгодные» предложения принимать и рассматривать, только через ЛК, там где я их могу «потрогать руками», а не просто слушать, что мне вливают в уши."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вижу, что провайдер - снова наглеет, и что-то делает с моим тарифом, скоростью интернета, или навязывает мне ненужные услуги - общаться через соц. сети, чтобы разговаривать с реальным человеком, а не ботом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А всем мошенникам - по прежнему привет, и моё глубочайшее недоверие ко всем «выгодным» предложениям. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Быть всегда начеку, и не вестись ни на какие уговоры - самая лучшая тактика))"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(Понятно, что можно и вообще не отвечать на звонки, но обстоятельства бывают разные, так что не будем говорить об этом))"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Статья опубликована сегодня на моём "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/media/severjanka_anapa/rostelekom-snova-moshenniki-a-tak-je-moi-sposoby-poluchit-malenkuiu-vygodu-65798953097187512045cc86"}, "string": "Дзен-канале"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}], "selectedRange": [5769, 5771]}
Комментарии 20