17 май 2025 · 14:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "generated_image_a1c7a930330e11f09d236aa9af691ef4.jpeg", "filesize": 315162, "height": 1024, "pic_id": 989157, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/05/17/generated_image_a1c7a930330e11f09d236aa9af691ef4.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250517%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250517T110600Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=dad4c253499457779d8fde0c0f69d01d96cff0e8518614b83bbece0d72938b9e", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помните, как в детстве мы соревновались на всякую дичь: кто плюнет дальше, кто дольше спичку зажженную продержит, или у кого, пардон, отрыжка громче. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть, абсолютно бесполезные достижение. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно такие достижения последнее время публикуют автопроизводители. Не а смысле, что плюют дальше, а в смысле бесполезные. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Самые быстрые шашки от Exlantix ES"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электрокупе EXLANTIX ES вошло в историю, завоевав звание рекордсмена Гиннесса на испытательной трассе Паназиатского автомобильного центра (PATAC). Автомобиль продемонстрировал впечатляющие навыки скоростного маневрирования, успешно преодолев сложную полосу препятствий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Испытание представляло собой настоящий тест на мастерство: за 30 секунд купе должно было обогнать не менее 13 движущихся автомобилей, виртуозно лавируя между ними по извилистой траектории. Участнику предоставлялось три попытки для достижения результата. В это время другие автомобили поддерживали постоянную скорость около 70 км/ч, сохраняя дистанцию в 30 метров друг от друга на прямом участке трассы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "news-1-2-290425.jpg", "filesize": 732534, "height": 1280, "pic_id": 989158, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/05/17/news-1-2-290425.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250517%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250517T110646Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=16e436b0e307d11d929a97646f002156e0df15d532ab6bf62fc5557f297fd2fd", "width": 2560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Результат оказался феноменальным: EXLANTIX ES не только превзошел минимальные требования, но и установил впечатляющий рекорд. За 29, 893 секунды купе сумело опередить 16 движущихся автомобилей, развив максимальную скорость 140 км/ч. Примечательно, что уже при обгоне первого автомобиля скорость купе достигала 132 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такой выдающийся результат стал возможен благодаря впечатляющим техническим характеристикам: двухмоторная система мощностью 353 кВт обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 3, 7 секунды при крутящем моменте 660 Н·м. Современная система контроля крутящего момента в сочетании со спортивными колесами R21 и электрическим задним спойлером обеспечила непревзойденную управляемость и устойчивость во время выполнения рекордного заезда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если в кратце: ребята из Чери решили, что испытания на торможение с определённой скорости, на максимальный пробег на одной зарядке/заправке или «лосиный тест» - прошлый век. И придумали испытание шашками: нужно «прохасанить» в потоке между машин с максимально возможной скоростью при движении потока 70 км/ч. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чего ради? Ради красивого видео и «рекорда» конечно) "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя я такие рекорды вижу каждый день на волгоградской третьей продольной магистрали. Причём там на старенькой классике такие вещи исполняют (шутка) "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но если серьёзно - просто очередной заход маркетологов на аудиторию в духе «Вот какая у нас тачка спортивная, управляемая, скоростная!». В данном случае гораздо больше зависит от того, кто за рулём. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А у меня вспоминается вирусный ролик десятилетней давности «Шамаич душит». Помните чем там «шашки» на дороге закончились? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Honda повесила три «Паспорта» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "O8_xZARNEpI.jpg", "filesize": 369765, "height": 2048, "pic_id": 989159, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/05/17/O8_xZARNEpI.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250517%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250517T110710Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=9fdecb606bf4535c96e52086af183a056863268976cf18552d6b5c70bcfb8829", "width": 1366}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda устроила впечатляющее испытание своих кроссоверов Passport в версии TrailSport, подвесив три автомобиля друг за друга на строительном кране. Необычный эксперимент был проведен на высоте более 30 метров, что сопоставимо с высотой десятиэтажного дома."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цель эксперимента – наглядно продемонстрировать надежность внедорожной версии Passport. Особое внимание было уделено прочности буксировочных проушин и фаркопов, изготовленных из чугуна. Эти элементы способны выдерживать нагрузку, вдвое превышающую вес самого автомобиля, а в ходе испытания верхний автомобиль выдержал даже тройную нагрузку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Технические особенности конструкции включают не только усиленные точки крепления, но и повышенную жесткость кузова, а также защитные пластины на днище, в том числе в районе топливного бака. При этом разработчики предусмотрели важный элемент безопасности: элементы крепления спроектированы так, чтобы отсоединяться при столкновении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Масштабный тест был проведен на собственном полигоне Honda в Калифорнии, США. По результатам эксперимента сцепка из трех автомобилей общей массой почти 6, 5 тонн не только выдержала заявленные нагрузки, но и превзошла их в полтора раза. Компания подчеркнула, что успешное испытание наглядно демонстрирует передовые инженерные решения, применяемые в производстве внедорожников Honda."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Видео с уникальным экспериментом было опубликовано на официальном YouTube-канале Honda, привлекая внимание к новому модельному ряду компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот показывает ли что-то этот тест на самом деле? По сути, было проведено испытание на разрыв. Вместо разрывной машины - кран и два других авто. Тяжелее всего пришлось верхней машинке - снизу тянет две таких же. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Учитывая то, что у авто даже стекла не лопнули, то ощутимой деформации не случилось, а это значит что запас прочности для такой проверки велик и встаёт вопрос а чего ради «бисер метать»? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но комментарии под новостью в некоторых соцсетях убили:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20250517_135843.jpg", "filesize": 425838, "height": 1065, "pic_id": 989160, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/05/17/IMG_20250517_135843.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250517%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250517T110722Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=004a8382522608691f1b61ecbe8c7a57dcba1e7a3dbd02e6f240110ae9a494f6", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так можно сделать с любой машиной. При приложении силы к буксировочным проушинам и фаркопам нагрузка идёт на самую прочную часть кузова - его пол, лонжероны. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что такой «тест» - не более чем игра надувными мускулами... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А как вы думаете? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Показывают такие тесты что-то или это просто не самая умная пиар-акция? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо за прочтение! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [4580, 4580]}
Комментарии 0